Файл: Итоговый междисциплинарный экзамен httpsstudwork orgshop211606itogovayaattestaciyatestsvernymiotvetaminiidpovgaps.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 588

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1911.Тупые травмы (контузии) глазного яблока в 60% случаев сопровождаются, как правило

1912.Третий этап работы по формированию речевого дыхания при заикании имеет цель:

1913.Трудности переключения в процессе выполнения различных операций или переключения с одного вида деятельности на другой называется

1914.Тонкая перепонка между истинными голосовыми связками, или под ними, оставляющая небольшой просвет, через который проходит дыхательный воздух. Соответственно, прежде всего, отмечается большее или меньшее затруднение дыхания, охриплость и другие дефекты голоса. Это …

1915.Токсикозы беременности, недоношенность, недлительная асфиксия в родах вызывают

1916.Третий этап логопедического обследования включает

1917.Тотальное и иерархичное недоразвитие психической деятельности вследствие поражения центральной нервной системы

1918.Теория викариата ощущений предполагает:

1919.Трудовая деятельность приобретает самостоятельное значение:

1920.Третий период развития речи ребенка с нарушением слуха предполагает:

1921.Точечный массаж методом штопора проводится:

1922.Точечный перекрестный массаж тормозным методом проводится:

1923.Три уровня качественных изменений, наблюдаемых у родителей детей с ДЦП, состояние которых можно охарактеризовать как внутренний и внешний тупик, выделила:

1924.Тенденция (стремление), проявляющаяся в реальном поведении или фантазировании, с целью подчинить себе других либо доминировать над ними:

1925.Траектория кончика пера при письме

1926.Тактильная дислексия возникает у детей с нарушениями

1928.Тестирование – это…

1929.Тесная взаимосвязь с логопедией делает правомерной возможность подразделения логопсихологии

1930.Тонкий, систематизированный слух, позволяющий дифференцировать фонемы родного языка, и направленный на соотнесение и сопоставление слышимых звуков с их эталонами – это

1931.Три периода формирования грамматического строя речи описал:

1932.Термин «параалалия» для обозначения отставания в развитии речи использовал(а):

1933.Теоретическое обоснование концепции классно-урочной системы обучения и её характеристик сделал:

1934.Технологии организации репродуктивной и продуктивной познавательной деятельности обучающихся выделяются на основе такого критерия, как ...


1935.Теоретическую базу для программ ранней диагностики и ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии составляют основополагающие работы о значимости практической деятельности для активации мыслительных процессов

1936.Терминология каких предметных областей используется в специальной педагогике?

1937.Технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, в свою очередь, должны опираться на…

1938.Теория проб и ошибок Э. Торндайка сформулировала…

1939.Третий период в оказании коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта ориентирован на:

1940. Участок сетчатки, из которого выходит зрительный нерв, лишён и колбочек, и палочек, и потому не способен к восприятию света. Его называют

1941.У глухих от рождения детей не развивается

1942.Узнавание и идентификация предметов на ощупь относится к…

1943.Утрата контактов семьей ребенка с ДЦП, деформация во взаимоотношениях между родителями наблюдается:

1944.Устранение у слабослышащих нарушений речи, не связанных с состоянием слуховой функции ведется:

1945.У дошкольников с нарушением интеллекта преобладает:

1946.Управленческий уровень системы коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими ЗПР включает:

1947.Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социальных связей и социального опыта – это:

1948.Удобнее всего отрабатывать, пользуясь плоскими геометрическими фигурами:

1949.Уточнение, расширение данных понятий можно провести на занятиях по конструированию, во время плетения ковриков из бумаги:

1950.У слабовидящих чаще всего наблюдается:

1951.Упражнения в локализации целесообразно проводить с помощью

1952.У детей с нарушениями слуха полноценная сюжетно-ролевая игра:

1953.У младших дошкольников развитие трудовой деятельности происходит через:

1954.Установление эмоциональных связей ребенка с близкими взрослыми; усвоение способов приобретения общественного опыта; формирование представлений о себе, а также позитивных способов взаимодействия с другими людьми – это:



1955.Употребляются для обозначения разрушительных намерений, а также более позитивные проявления:

1956.У детей с ДЦП речь нарушается в

1957.Уровень сформированности речевого дыхания анализируется при обследовании

1958.Упражнения на развитие фонематического восприятия выполняются в рамках следующего направления коррекционной работы при дизартрии:

1959.Упражнения, включающие повышение и понижение голоса при произнесении гласных, слогов, направлены на развитие…

1960.Устранение неправильного звукопроизношения является задачей

1961.Увулярное [р] проявляется

1962.Упражнение на воспроизведение неречевого ритма

1963.Упражнение на развитие восприятия ритма

1964.Успешное усвоение букв возможно при достаточной сформированности следующих функций:

1965.Укажите верный вариант классификации дисграфий:

1966.Укажите правильную последовательность подачи речевого материала при выполнении задания на выделение звука [а] на фоне слова:

1967.Успешность развития дифференциации звуков повышается в случае сочетания этой работы

1968.Устранению артикуляторно-акустической дисграфии предшествует работа

1969.Уточнению характера патологического процесса или состояния помогают широко используемые в неврологической клинике дополнительные методы исследования

1970.Установление между предметами сходства или различия – это:

1971.Удивление по модальности эмоция:

1972.Учебная деятельность – это …

1973.У какой науки логопсихология заимствовала теоретические представления о личности человека?

1974.У дошкольников с ОНР увеличивается время принятия решения, отмечаются ошибки опознания при

1975.У детей с нарушенной речью уровень притязаний почти по всем параметрам оказывается

1976.У детей с каким нарушением речи игры носят однообразный, подражательный характер

1977.У детей с нарушениями речи в изобразительной деятельности наблюдается

1978.Увидев маму или другого близкого человека, который ухаживает за ним, останавливает взгляд на ее лице, новорожденный вскидывает руки, быстро двигает ногами, издает громкие звуки и начинает улыбаться. Эта бурная эмоциональная реакция была названа ...

1979.Увеличение или уменьшение вероятности того, что соответствующий акт поведения повторится снова, может быть положительным или отрицательным – это…


1980.Условный возраст:

1981.Уточнение порядка действий при выполнении задания – это:

1982.Усвоение родного языка в норме и в условиях патологии в первую очередь связано

1983.Умственные действия по установлению наличия определённых фонем в слове, по определению количества и порядка фонем слова посредством операций фонематического анализа, и синтеза – это

1984.Упорядочивание, приведение в систему взаимодействия учителя с учащимися при работе над определенным содержанием материала – это:

1985.Устойчивые, повторяющиеся и существенные связи в воспитательном процессе, реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов в развитии и формировании личности, – это:

1986.Укажите метод обучения, при котором под руководством учителя ученик выполняет определенные шаги в решении проблемы:

1987.Устное изложение учебного материала, отличающегося большой ёмкостью информации, сложностью логических построений, доказательств и обобщений, – это:

1988. Устное повествовательное эмоциональное изложение новых знаний учителем, живое, яркое, занимательное преподнесение учебного материала – это:

1989.Условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними характерно для:

1990.Учебный план штайнеровской школы строится так, чтобы содержание и методы обучения точно соответствовали возрастному развитию сознания человека, так как в этом случае

1991.Учёный, который теоретически обосновал и популяризировал в XVII веке классно-урочную систему обучения.

1992.Урок, представляющий импровизированное учебное занятие с нетрадиционной структурой.

1993.Укажите мышцы, которые относятся к собственно мышцам языка:

1994.У детей с ринолалией наблюдаются следующие особенности поведения:

1995.Укажите критерии ведущей деятельности возраста

1996.Укажите личностно-психологические особенности личности в ранней юности. (Выберите несколько правильных ответов).


1997.Укажите виды учебной деятельности по ее способам. (Выберите несколько правильных ответов)

1998.Укажите причины рецидивов заикания (несколько вариантов ответа)

1999.У детей с нарушениями слуха в первую очередь следует формировать такие виды восприятия как:

2000.Умственное развитие включает в себя:

2001.Учитель-дефектолог реализует следующие направления:

2002.Учитель-логопед делает акцент на:

2003.Установите последовательность изучения предметов:

2004.Установите последовательность формирования новых представлений:

2005.Упражнения для фиксации внимания больного на идентичности сторон изображения:

2006.Улитковый ход наполнен ____ (1), преддверная и барабанная лестницы -- ____ (2)

2007.У детей с сенсорной алалией:

2008. Феномен памяти, когда человек качественнее воспроизводит сохраненный в памяти материал по сравнению с первоначально запечатленным.

2009.Формирование речи у ребёнка возможно только при пребывании его в человеческой языковой среде в начальном периоде развития – до … лет. Это оптимальный возраст, после превышения которого, способность усвоения языка первичным (материнским) способом резко падает.

2010.Формирование моделей из двух главных членов: подлежащего и сказуемого – задача:

2011.Формирование однословного предложения – задача:

2012.Формирование предложений из двух слов на базе однословных предложений – задача:

2013.Форма алалии, которая встречается в большинстве случаев:

2014.Формирование связной речи соответствует

2015.Формирование фразовой речи на фоне усложнения словаря и структуры фразы соответствует

2016.Форма дошкольного образования, оказывающая коррекционную психолого-педагогическую помощь детям-инвалидам, в том числе и с выраженными нарушениями интеллекта (от 2 месяцев до 7 лет), которые не имеют возможности получать образование вместе с другими детьми:

2017.Формирование нравственно цельной личности в единстве ее сознания, нравственных чувств, совести, нравственной воли, навыков и привычек общественно-ценного поведения – это:

2018.Формирование способов чувственного познания, совершенствования ощущений и восприятий лежит в основе:

2019.Физическое воспитание детей с двигательными нарушениями должно начинаться: