Файл: Итоговый междисциплинарный экзамен httpsstudwork orgshop211606itogovayaattestaciyatestsvernymiotvetaminiidpovgaps.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 1404

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1491.Подготовка дыхательной системы к реализации голосовых реакций; образование недифференцированных голосовых шумов и звуков (с 3 до 6 месяцев) соответствует периоду

1492.Первоначально ребёнок различает наиболее грубо противопоставленные звуки:

1493.Появляется возможность подъема кончика языка вверх и напряжения спинки языка

1494.Появляется возможность чередовать позиции (смычка – щель)

1495.Процесс мысленного воссоздания образов звуков речи, которые в данный момент не воздействуют на органы слуха - это

1496.Переход от дознакового общения к знаковому - это переход

1497.Период предложений, состоящих из аморфных слов-корней - это

1498.При фонетико-фонематическом недоразвитии в речи отмечаются

1499.Предупреждение перехода речевых расстройств в хронические формы, а также предупреждение последствий речевой патологии –

1500.Предупреждение речевых нарушений –

1501.Принцип предполагает, что воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях, осуществляться в соответствии с ценностями и нормами национальных культур, учитывать специфику региональной культуры, традиции данного региона, язык, обычаи.

1502.Процесс специально организованной познавательной деятельности школьников, в которой происходит освоение опыта, накопленного человечеством, приобретение индивидуального опыта, – это:

1503.Процесс усвоения индивидом на протяжении его жизни социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит, – это:

1504.Процесс целенаправленной и сознательно контролируемой социализации, осуществляющейся через специально создаваемые государственные и общественные институты, – это:

1505.Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества – это ... воспитательных результатов внеурочной деятельности:

1506.Почему в педагогике используется несколько определений понятия «воспитание»

1507.Принципы воспитания – это:

1508.Понимание школьниками изучаемого материала и образование научных понятий является результатом:

1509.По данной характеристике определите, о каком понятии «воспитание» идёт речь: «Процесс целенаправленной и сознательно контролируемой социализации, осуществляющейся через специально создаваемые государственные и общественные институты»:


1510.При подъеме нёбной занавески на задней стенке за счет сокращения мышц глотки образуется валик:

1511.При открытой форме ринолалии ротовые звуки приобретают назальность. Наиболее заметно изменяется тембр гласных:

1512.При ограничении подвижности нёбной занавески при парезах и параличах мягкого неба, на фоне тяжелых заболеваний нервной системы наблюдается ринофония:

1513.Постановка гласных начинается с:

1514.После пластического закрытия дефекта неба малоподвижная небная занавеска имеет тенденцию:

1515.Последовательность введения согласных звуков в работу над голосом:

1516.Постановка физиологического и фонационного дыхания, профилактика дистрофии мускулатуры глотки и нёба, коррекция звукопроизношения – это задачи работы над голосом, которые решают в:

1517.Проведение дыхательной гимнастики, удлиняющей выдох и активизирующей внутренние межреберные мышцы и подвижность диафрагмы, работа по усилению нёбно-глоточного смыкания, выработка правильного голосоведения, расширение диапазона голоса, увеличение его силы, а также компенсации расстройства двигательной функции гортани - это задачи работы над голосом, которые решают в:

1518.Поглаживание – это:

1519.Примером каких игр является данная игра: Дети стоят, звучит мелодия «Прогулка» (муз. Т. Ломовой), дети свободно ходят по всему залу — гуляют. Звучит мелодия «Пляска» — дети пляшут, используя знакомые плясовые движения. Мелодия «Дождик». Такты 1—2: дети смотрят вверх и поднимают ладони — ловят капельки дождя. Такты 3—6: убегают на свои места. Игра повторяется несколько раз, педагог напоминает детям, что надо внимательно слушать музыку.

1520. Примером каких игр является данная игра: Дети под спокойную мелодию идут по кругу, затем мелодия меняется, и шмели с жуками летят на полянку. По сигналу педагога «ш-ш!» шмели ложатся на спины и быстро машут лапками, жуки продолжают летать вокруг лежащих шмелей. По сигналу педагога «ж-ж!» теперь жуки ложатся на спины и машут лапками, а шмели летают вокруг них. Смена команд повторяется несколько раз. Под возобновляющуюся музыку шмели и жуки улетают с поляны.

1521.Примером каких игр является данная игра: Дети стоят в колонне. Они лошадки. Звучит музыка, все идут друг за другом. На акцент в музыке дети цокают языком, подражая топоту копыт. Музыка прекращается. Лошадки останавливаются. По предложению педагога: «Чья лошадка лучше умеет цокать копытами?», двое детей идут навстречу друг другу и прищелкивают языком. Остальные слушают.




1522.Примером каких игр является данная игра: Дети стоят в кругу и держат в руках по цветку или листику. На такты 1—8 слегка поднимают руки вперед.

На сильную долю каждого такта дуют на цветки (листики). Такты 1—8: повторяют (дети продолжают дуть на цветы, подняв руки вперед — вверх). Такты 9—16 (и их повторение): дети поворачиваются направо (налево) и бегут по кругу, держа цветы перед собой, дуют на них. С окончанием музыки приседают (выдох).

1523. Примером каких игр является данная игра: Дети, стоя в кругу, перебрасывают мяч друг другу, а затем педагогу. «Погрузка» арбузов на поезд. Затем дети под круговые движения рук говорят: «Чу-чу-чу!» Поезд движется под музыку. С прекращением музыки движение заканчивается. Дети произносят: «Ш-ш-ш!» Начинается выгрузка арбузов с теми же движениями, что и при погрузке. И т.д.

1524.Примером каких игр является данная игра: Один ребенок прячется в зале за стульчиком (за макетом деревца и т.д.) и время от времени говорит: «Ау». Другой или все дети ищут его. Педагог читает стихи под тихий аккомпанемент спокойной музыки.

1525.Первым "детищем" технологического подхода и одновременно фундаментом, на котором выстраивались последующие этажи педагогической технологии, было

1526. Принцип обучения на высоком уровне трудности сформулировал:

1527.Понятие "педагогическая технология" происходит от двух греческих слов:

1528.Познавательная деятельность в условиях проблемной ситуации выстроена в следующую цепочку:

1529.Педагогические технологии, основанные на взаимодействии педагога и учащихся в процессе реализации определенного сюжета и предполагающие исполнение ролей:

1530.Понятие "здоровьесберегающие технологии" по отношению к понятию "здоровьесберегающие образовательные технологии" является:

1531.Понятие "проблемное обучение" первоначально получило распространение в отечественных и зарубежных школах:

1532.Продукты и сервисы, сопровождающие процесс организации онлайн обучения, составляют его сегмент, называемый:

1533.При анализе в каждой педагогической технологии выделяют:

1534.Педагогическая технология отличается от методики обучения:

1535.Проблемам личностно-ориентированного образования в отечественной педагогике и педагогической психологии посвятили свои работы:


1536.По области деятельности выделяются следующие группы игр:

1537.Причинами возникновения нарушений письма у учащихся с врожденными расщелинами губы и нёба являются:

1538.При обследовании детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба наиболее актуальными являются следующие принципы:

1539.Психолого-педагогическое обследование включает:

1540.При выполнении логопедического массажа дифференцированно используются следующие основные приемы классического массажа:

1541.По времени проведения все формы воспитания можно разделить на:

1542.По характеру познавательной деятельности учащихся в традиционной дидактике выделяют следующие типы уроков:

1543.Подростковая самостоятельность выражается, в основном, в стремлении к эмансипации от взрослых, освобождении от их опеки, контроля и в…

1544.Престижная мотивация характерна для детей с ...

1545.По Эльконину какие из мотивов стимулируют развитие учебной деятельности у младшего школьника?

1546.Периодизации, которые основаны на каком-либо одном (или нескольких) отдельно взятом признаке развития – выберите авторов.

1547.Познание себя, своих различных качеств приводит к формированию когнитивного (познавательного) компонента «Яконцепции». С ним связаны еще …

1548.Предметная область психологии профессионального образования включает в себя… (Выберите несколько правильных ответов).

1549.Перечислите ряд положений, лежащих в основе диагностической деятельности психолога при инклюзивном образовании. (Выберите несколько правильных ответов).

1550.Перечислите принципы инклюзивного образования. (Выберите несколько правильных ответов)

1551.Перечислите мотивы вступления в ранние сексуальные связи. (Выберите несколько правильных ответов).

1552.По степени сформированности одаренности различают… (Выберите несколько правильных ответов).

1553.По степени проявления одаренности различают… (Выберите несколько правильных ответов).

1554.Присущая подросткам деятельность включает в себя такие ее виды, как…

1555.По проявлению одаренности в различных видах деятельности выделяют…

1556.По виду деятельности и обеспечивающих ее сфер психики выделяют такие виды одаренности: (Выберите несколько правильных ответов).

1557.Перечислите принципы работы с одаренными детьми.

1558.Перечислите критерии одаренности.

1559.Перечислите новообразования в младшем дошкольном возрасте. (Выберите несколько правильных ответов)