Файл: Итоговый междисциплинарный экзамен httpsstudwork orgshop211606itogovayaattestaciyatestsvernymiotvetaminiidpovgaps.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 1403

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1800. Сформированность навыка письма как диагностически значимый признак может учитываться:

1801. Система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом передачи информации – это

1802. Сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком – это

1803. Связаны с информацией организма о результатах совершенного действия, которая дает возможность организму оценить степень успеха выполняемого действия

1804. Составляет энергетическую основу речи, обеспечивая так называемое речевое дыхание; представлен грудной клеткой, легкими, межреберными мышцами и мышцами диафрагмы

1805. Система отображения представлений об окружающем мире – это

1806. Согласно концепции внутренней речи (Н.И. Жинкина) язык и мышление

1807. Синтез слогов (6 – 12 месяцев); опосредование ими внешних раздражителей; синтез слоговых двучленных цепей (9 –12 месяцев) и их автоматизация соответствует следующему периоду

1808. Самые первые слова это:

1809.Сколько уровней речевого развития выделяют на современном этапе?

1810.Социально-трудовая адаптация лиц, страдающих речевой патологией, –

1811. С какой недели внутриутробного развития начинается формирование лицевого отдела головы эмбриона:

1812. Состояние речи, характеризующееся пониженным носовым резонансом при произнесении носовых звуков и наличием назального тембра (назализованного голоса) - это:

1813. Специфическим при открытой ринолалии является:

1814.Стоматологическое обследование может проводить:

1815.Состояние речи, характеризующееся одновременным наличием гипер - и гипоназального оттенка голоса:

1816.С какого возраста следует приступать к целенаправленному исправлению ринолалии:

1817.С какой целью применяют упражнение «сухое проглатывание»:

1818.Специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, - это…

1819.Совокупность приемов и средств, направленных на четкую и эффективную организацию учебных занятий, – это ...

1820. Существенным признаком развивающего обучения является то, что оно ...

1821. Среди принципов здоровьесбережения, выделенных Н. К. Смирновым, отсутствует принцип:


1822. Соотнесите подходы личностно-ориентированного образования, выделяемые И. С. Якиманской, с их характеристиками:

1823. Соотнесите определения понятий онлайн-образования и их содержательные характеристики:

1824. Соотнесите группы педагогических технологий с основаниями их выделения:

1825.Соотнесите уровни использования педагогических технологий со спецификой их рассмотрения на каждом из уровней:

1826.Соотнесите группы задач, которые решают игровые технологии в учебновоспитательном процессе, с их характеристиками:

1827.Современная специальная педагогика состоит из следующих предметных областей:

1828.Специальная педагогика и ее предметные области тесно связаны со смежными научными областями:

1829.Субъектом изучения и педагогической помощи, оказываемой в системе специального образования, является

1830.Современная специальная психология включает в себя:

1831.Специальную психологию можно определить, как:

1832.Сущность педагогического процесса штайнеровской школы созвучно современному

1833. Спортивно-оздоровительное, нравственное, социальное, общекультурное направления предполагает:

1834.Своеобразие физического воспитания заключается:

1835.Стереогноз - это:

1836.Свободное конструирование предлагается детям:

1837.Сюжетно-ролевые игры относятся:

1838.Стресс у матери ребенка с ДЦП, имеющий пролонгированный характер, наблюдается:

1839.Структура урока каждого типа показывает упорядоченность и взаимодействие основных его элементов и не может видоизменяться – это:

1840.Самовоспитание – это:

1841.Содержание воспитания определяется в соответствии:

1842.Способы организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в которых провозглашается отношение к предметам, явлениям, событиям, людям, – это:


1843.Создание в стране единого образовательного пространства обеспечивает:

1844.Ситуация, которая носит объективный характер и раскрывает реальную обстановку в системе взаимоотношений учителя и учащихся, самих учащихся, – это:

1845.Ситуация, которая носит объективный характер и раскрывает реальную обстановку в системе взаимоотношений учащихся, учителя и учащихся, – это:

1846.Ситуация, неожиданная для ребенка, вызывающая у него удивление своей необычностью и непохожестью на традиционное поведение, – это:

1847.Специально организованная познавательная деятельность ученика с целью ускоренного познания в индивидуальном психическом развитии и овладения познанными закономерностями окружающего мира – это:

1848.Социально и личностно значимая устойчивая форма поведения, выполнение которой становится жизненной потребностью человека, – это:

1849.Сознательная организация и саморегуляция человеком своей деятельности и поведения, направленная на преодоление трудностей при достижении целей.

1850.Сегодня возникают и развиваются новые области педагогического знания, предметом которых будут проблемы образования и развития тех категорий лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности, которые

1851.Специальные условия для получения образования — условия обучения, в том числе

1852.Сегодня наиболее сформировавшимися в теоретическом и прикладных аспектах выделяют такие направления специальной психологии, как

1853.Содержание специального образования зависит от:

1854.Стандарт специального образования применительно к каждой категории лиц с особыми образовательными потребностями отражает требования к:

1855. Среди организационных принципов построения специального дошкольного образования можно выделить

1856. Среди дефектов звукопроизношения при открытой ринолалии можно выделить:

1857.Состояние процесса чтения у детей с открытой ринолалией характеризуется:

1858. Степень нарушения письма у детей с открытой ринолалией зависит от:

1859.С чем связаны отрицательные переживания в период старения?

1860.С чем связана социальная ситуация периода ранней зрелости?

1861.Структура и базовые компоненты психолого-педагогического сопровождения определяются основными взаимосвязанными компонентами.


1862.Современный этап развития инклюзивной образовательной практики в России, формирование включающего общества и универсальной образовательной среды приводит к пониманию генезиса инклюзивного образования в двух смыслах: (Выберите несколько правильных ответов)

1863.Соотнесите технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, включаемых в инклюзивное образовательное и их содержание.

1864. Соотнесите возраст и характеристику биологического созревания, которые описал А. Гезелл

1865.Соотнесите этапы развития идентичности, измеряемые степенью профессионального, религиозного и политического самоопределения молодого человека и их характеристику

1866. Соотнесите сферы одаренности и саму одаренность в них

1867.Соотнесите характеристики студента как личности и их содержание

1868.Соотнесите методы исследования по Б. Г. Ананьеву и их содержание

1869. Соотнесите структуру педагогической психологии с определением ее предмета

1870.Соотнесите направления науки и авторов, которые сделали вклад в развитие педагогической психологии

1871.Соотнесите стратегии формирования новых знаний и способностей и их определение

1872.Соотнесите воспитательные задачи и активные действия, через которые эти задачи решаются

1873.Соотнесите компоненты внешней структуры учебной деятельности и их содержание

1874.Структура профессиональной готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования включает:

1875.Сложный волевой акт состоит из:

1876.Системное и социально-педагогическое сопровождающее проектирование осуществляется центрами и службами в нескольких направлениях:

1877. Среди психолого-педагогических аспектов построения коррекционноразвивающей среды можно выделить:

1878.Структура психологической готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования включает:

1879.С каких позиций исследователи рассматривают механизм заикания?

1880.Структурированное обучение – это:

1881.Содержание занятий по развитию речи включает следующие основные направления работы:

1882.Среди перечисленных назовите признаки классно-урочной системы обучения:

1883.Системообразующим началом человеческой нравственности, базовой категорией нравственного воспитания является ……– эмоциональное переживание реальных нравственных отношений и взаимодействий. Благодаря этому привычные поступки приобретают нравственный смысл. Процесс постоянного накопления и осмысления нравственных фактов, отношений, ситуаций, их анализ, оценка, принятие, осуществление ответственных выборов – это ….


1884.Социализация личности осуществляется под воздействием многочисленных факторов. К ним относятся ……, которые влияют на социализацию всех жителей планеты ;…., оказывающие влияние на социализацию больших групп людей, объединённых по какому-либо признаку, например, по национальности; …., влияющие на социализацию очень больших групп людей, живущих в определённых странах; …. – социальные группы, оказывающие непосредственное влияние на конкретных людей

1885.Соотнесите направления формирования грамматической стороны речи у детей с ДЦП с их содержанием:

1886. Соотнесите группы детей с глухотой и воспринимаемую ими частоту звука:

1887.Соотнесите степень тугоухости и диапазон воспринимаемой силы звука:

1888.Соотнесите принципы с их определением:

1889.Соотнесите период в оказании коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта и значимые достижения:

1890.Соотнесите метод исследования и функцию зрения:

1891.Соотнесите диагностические критерии выделения умственной отсталости и их характеристику:

1892.Соотнесите методы психолого-педагогического сопровождения и образовательные области:

1893.Соотнесите модели организации образовательного процесса с их характеристикой:

1894.Соотнесите группы детей с ЗПР с особенностями организации поведения и познавательной деятельности дошкольников (по классификации И. И. Мамайчук):

1895.Соотнесите формы образовательной деятельности с временем их реализации:

1896.Соотнесите патологию слуха с ее характеристикой

1897.Соотнесите характеристики звука с данными

1898.Соотнесите патологию рефракции с ее характеристикой

1899.Соотнесите отдел анализатора и его составные части

1900.Соотнесите отделы периферического речевого аппарата с их составляющими:

1901.Соотнесите клинику и степень нарушений слуха

1902.Соотнесите части речевого аппарата и их функции:

1903.Соотнесите вид атаки звука и ее особенности

1904.Соотнесите этапы развития речи с их особенностями

1905.Соотнесите этап развития речи и возраст ребенка

1906.Соотнесите корковые поражения речи (название и симптом)

1907.Соотнесите поражения речи (название и симптом)

1908.Среднее ухо состоит из

1909. Т.Г. Егоров выделяет

1910.TEACCH - комплексная программа помощи людям с расстройствами аутистического спектра направлена: