Файл: А.В. Косолапов Организация дорожного движения. Методические указания к курсовому проекту.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.06.2024

Просмотров: 69

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

27

чины. Цифровой материал по результатам расчетов аналогичных величин целесообразно помещать в таблицах, а основные результаты расчетов указывать в отдельном заключительном предложении. В конце каждого раздела желательно делать небольшое, в несколько предложений, заключение с указанием наиболее важных результатов.

Объем заключения по курсовому проекту не должен превышать 1- 2 страниц. В нем следует привести и проанализировать основные результаты проектирования, дать краткую оценку предложенных мероприятий по ОДД на исследуемом пересечении.

В содержании расчетно-пояснительной записки перечислить разделы и имеющие наименование подразделы с указанием номеров страниц, на которых они помещены. Указать также введение, заключение и список литературы.

8.2. Оформление графической части курсового проекта

Графическая часть курсового проекта должна быть выполнена на 1-2 листах формата А1. Она должна включать в себя основные этапы выполнения курсового проекта, а именно:

-масштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков с указанием численного значения интенсивности движения каждого потока;

-предлагаемые схемы пофазного разъезда транспортных и пешеходных потоков;

-диаграммы работы светофорных объектов;

-анализ конфликтных точек;

-наиболее важные результаты расчетов и т.д.

Компоновку графической части проекта студент выбирает само-

стоятельно исходя из обеспечения наибольшей наглядности представляемого материала.

9. ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект считают допущенным к защите после подписания расчетно-пояснительной записки и графической части исполнителем и руководителем проекта. При подготовке к защите следует проработать соответствующие разделы курсов «Организация дорожного движения» и «Технические средства организации дорожного движения». Защиту курсового проекта производят в установленные кафедрой

28

сроки. Результат выполнения и защиты курсового проекта оценивают дифференцированно.

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

Интенсивность движения транспортных потоков

Таблица 1

 

 

 

 

 

Интенсивность движения по направлениям, авт/ч

 

 

I

 

 

II

 

 

III

 

 

IV

 

вар.

 

 

 

 

 

 

 

 

A

B

C

A

B

C

A

B

C

A

B

C

 

1

250

260

130

140

215

95

265

310

115

105

180

120

2

185

380

205

160

225

140

170

305

220

145

245

160

3

90

470

105

110

390

125

105

310

150

95

460

145

4

0

360

150

0

0

0

210

340

0

205

380

210

5

80

210

110

105

320

180

65

240

105

130

290

215

6

655

180

110

660

200

135

680

205

160

690

180

140

7

205

580

145

80

125

130

230

490

230

85

175

150

8

0

390

205

150

0

310

200

325

0

0

0

0

9

190

640

0

115

310

205

0

560

280

0

0

0

10

100

295

250

155

690

95

120

255

200

175

660

110

11

280

160

90

105

160

110

250

145

85

90

175

105

12

205

470

280

230

480

315

295

405

330

215

420

310

13

35

315

90

290

310

220

40

280

75

305

350

310

14

0

0

0

140

265

0

130

160

270

0

325

135

15

240

0

350

185

230

0

0

0

0

0

220

160

16

560

105

120

70

325

130

645

150

85

60

435

105

17

80

470

135

75

240

220

70

425

125

95

255

210

18

130

160

285

65

205

105

115

195

80

70

210

120

19

210

310

385

30

160

105

220

335

275

45

110

85

20

295

530

0

0

0

0

0

515

305

265

0

580

21

40

125

90

95

410

165

35

160

100

120

475

80

22

460

95

65

80

330

105

495

80

90

135

305

105

23

120

380

160

0

505

120

0

0

0

270

315

0

24

230

340

220

260

335

205

245

310

220

255

350

220

25

40

105

120

135

375

145

120

285

215

155

260

180

26

140

235

210

280

400

205

110

220

175

250

375

185

27

105

150

325

190

170

185

110

105

90

30

135

100

28

65

100

55

25

165

90

130

175

205

180

205

190

29

0

0

0

0

130

435

325

0

330

190

335

0

30

150

255

180

170

205

240

155

225

165

135

215

170

31

205

330

105

95

380

330

90

120

80

50

105

160

32

0

525

305

0

0

0

430

495

0

315

510

205



30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение табл. 1

 

 

Интенсивность движения по направлениям, авт/ч

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

 

вар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A

B

 

 

C

A

B

C

A

B

C

 

 

A

 

 

B

 

C

 

 

 

 

 

 

 

33

 

 

135

720

 

80

 

140

 

715

 

105

 

120

 

660

 

130

 

150

 

705

 

85

34

 

 

0

490

 

105

 

365

 

0

 

 

380

 

180

 

390

 

0

 

0

 

0

 

0

35

 

 

20

125

 

25

 

85

 

 

160

 

80

 

115

 

405

 

380

 

180

 

410

 

365

36

 

 

80

320

 

105

 

95

 

 

310

 

115

 

230

 

235

 

205

 

250

 

240

 

250

37

 

 

210

365

 

0

 

200

 

225

 

150

 

0

 

395

 

305

 

0

 

0

 

0

38

 

 

90

95

 

110

 

85

 

 

320

 

100

 

105

 

130

 

100

 

80

 

305

 

105

39

 

 

235

260

 

105

 

230

 

700

 

120

 

90

 

295

 

160

 

35

 

110

 

125

40

 

 

105

0

 

115

 

240

 

430

 

0

 

 

0

 

0

 

 

0

 

0

 

435

 

370

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Интенсивность движения пешеходных потоков и дорожные условия

варианта№

 

 

q

q

 

q

 

 

 

q

 

 

I

 

II

III

IV

 

Уклон проезжей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I

 

II

 

III

IV

 

 

 

ч / чел I, пеш

ч / чел II, пеш

 

ч / чел III, пеш

 

 

 

 

ч / чел IV, пеш

 

 

Число полос

 

 

 

части по направ-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лениям,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(I')

 

(II')

(III')

(IV')

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1330

250

 

 

1120

310

 

2

 

1

 

2

 

1

 

+0,8

+1,1

-0,7

 

-1,2

2

 

350

430

 

 

480

 

 

370

 

3

 

2

 

3

 

2

 

-0,4

+0,9

+0,4

-0,9

3

 

500

1380

 

405

 

1260

 

2

 

2

 

2

 

2

 

-1,3

 

0

 

 

+1,1

0

4

 

440

250

 

 

350

 

 

310

 

2

 

0

 

2

 

2

 

-1,0

 

-0,2

+0,9

+0,4

5

 

850

530

 

 

810

 

 

290

 

1

 

2

 

1

 

2

 

+0,7

-0,5

-0,5

+0,6

6

 

900

450

 

 

850

 

 

420

 

3

 

3

 

3

 

3

 

+1,3

-0,7

-1,4

+0,8

7

 

420

250

 

 

450

 

 

190

 

3

 

1

 

3

 

1

 

0

 

 

+1,0

 

0

 

-1,1

8

 

550

480

 

 

340

 

 

0

 

2

 

2

 

2

 

(2)

-1,7

 

-0,4

+1,7

0

9

 

760

380

 

 

810

 

 

260

 

3

 

2

 

3

 

0

 

+0,2

-0,6

-0,3

+0,7

10

 

550

430

 

 

480

 

 

520

 

2

 

3

 

2

 

3

 

+1,1

+1,3

-0,9

 

-1,2

11

 

410

1500

 

390

 

1460

 

2

 

1

 

2

 

1

 

+0,5

+0,3

-0,6

 

-0,4

12

 

580

460

 

 

470

 

 

320

 

3

 

3

 

3

 

3

 

-0,2

 

-1,4

+0,1

+1,4

13

 

500

700

 

 

400

 

 

780

 

1

 

3

 

1

 

3

 

-0,9

 

-1,5

+1,0

+1,3

14

 

1330

500

 

 

1350

 

 

440

 

0

 

1

 

2

 

1

 

+1,2

-0,8

-1,3

+0,9

15

1310

480

 

 

0

 

 

 

 

390

 

2

 

1

 

(1)

 

1

 

+0,6

+0,2

 

0

 

-0,3

16

 

500

250

 

 

530

 

 

260

 

3

 

2

 

3

 

2

 

-1,4

 

-1,1

+1,5

+1,2

17

 

350

1290

 

430

 

1310

 

2

 

2

 

2

 

2

 

+0,8

0

 

 

-0,7

 

0

18

 

480

910

 

 

410

 

 

870

 

2

 

1

 

2

 

1

 

-0,3

+0,2

+0,3

-0,4


31

Продолжение табл. 2

варианта№

q

q

q

q

I

 

II

III

IV

Уклон проезжей

 

I

II

III

IV

 

ч / чел I, пеш

ч / чел II, пеш

ч / чел III, пеш

ч / чел IV, пеш

 

Число полос

части по направ-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лениям,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

(I')

 

(II')

(III')

(IV')

 

 

 

 

19

630

850

620

860

3

 

1

3

1

-1,2

+0,7

+1,1

-0,6

20

500

0

390

430

3

 

(2)

3

3

-1,7

0

+1,6

-0,5

21

1380

1460

1220

1390

1

 

2

1

2

+1,0

+0,4

-1,2

-0,3

22

800

250

830

220

2

 

2

2

2

+1,5

-0,8

-1,4

+0,7

23

410

280

500

330

2

 

2

0

2

0

+0,3

0

-0,2

24

450

500

510

530

3

 

3

3

3

-1,6

+1,3

+1,7

-1,4

25

460

1320

350

1290

1

 

2

2

2

+0,9

-1,1

-0,9

+1,3

26

320

580

340

510

2

 

3

2

3

-0,8

+0,6

+0,7

-0,5

27

930

290

920

200

2

 

2

1

1

-1,0

-1,2

+1,0

-1,1

28

590

1410

630

1260

1

 

1

2

2

+0,7

0

-0,8

0

29

0

300

510

540

(2)

 

2

2

2

0

-0,7

-0,4

+0,8

30

290

1340

330

1280

2

 

2

2

2

-0,5

-0,3

+0,5

+0,4

31

610

580

430

340

3

 

3

1

1

0

+1,7

0

-1,8

32

320

400

380

420

3

 

0

3

3

+0,4

+0,2

-0,3

-0,3

33

900

450

830

440

3

 

3

3

3

-1,4

+0,6

+1,2

-0,6

34

1210

400

1240

0

2

 

2

2

(1)

+1,1

+1,3

-1,1

0

35

550

510

590

520

1

 

1

3

3

+0,6

-0,8

-0,7

+0,7

36

310

900

320

880

2

 

2

3

3

-0,1

0

+0,2

0

37

400

330

340

320

1

 

2

2

0

-0,3

+0,2

+0,4

-0,1

38

250

910

280

900

1

 

2

1

2

+1,0

-0,5

-1,0

+0,4

39

360

400

390

310

2

 

2

2

1

-1,8

-0,9

+1,7

+1,0

40

350

310

0

420

1

 

2

(2)

2

0

-1,4

0

+1,4

Примечание. Для величины уклона: “+” – подъем, “-” – спуск


32

Таблица 3

Состав транспортных потоков

 

 

Состав потока по видам транспортных средств, %

 

№ варианта

 

I и III направления

 

 

II и IV направления

 

легковые

автобусы

сочлененные автобусы

грузовые

автопоезда

троллейбусы

легковые

автобусы

сочлененные автобусы

грузовые

автопоезда

троллейбусы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

66

18

5

3

1

7

61

11

2

16

6

4

2

75

12

2

7

2

2

71

14

4

6

2

3

3

58

9

4

18

4

7

62

12

3

20

2

1

4

68

21

7

0

0

4

57

18

5

11

7

2

5

61

14

0

13

7

5

64

15

6

9

1

5

6

71

8

2

14

6

0

66

11

1

17

4

1

7

63

16

6

5

1

9

59

23

4

7

3

3

8

54

23

3

10

6

4

77

11

3

4

1

4

9

62

15

4

12

3

4

69

13

2

8

2

6

10

70

13

6

6

3

2

68

14

5

3

5

5

11

67

21

5

0

0

7

63

10

3

12

8

4

12

51

13

8

19

5

4

73

9

1

11

3

3

13

64

15

1

10

4

6

61

12

3

12

4

8

14

69

14

2

9

6

0

72

15

2

8

1

2

15

73

9

4

8

1

5

76

11

2

7

2

2

16

55

19

6

13

3

4

68

8

4

16

4

0

17

62

12

5

9

5

7

64

13

5

9

3

6

18

61

7

2

22

7

1

60

8

3

24

3

2

19

54

16

6

8

5

11

75

8

4

7

1

5

20

72

20

4

2

1

1

69

19

5

4

2

1

21

65

9

2

17

4

3

66

17

6

7

1

3

22

77

8

3

7

1

4

71

23

2

0

0

4

23

68

11

4

11

3

3

59

16

7

12

4

2

24

60

10

5

18

2

5

61

14

3

14

2

6

25

53

17

7

9

5

9

70

11

2

8

3

6

26

63

8

3

10

11

5

62

7

1

11

15

4