Файл: А.В. Косолапов Системы городского транспорта. методические указания к курсовой работе для студентов всех форм обучения специальности 240100.03.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.06.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 0
9
Задача определения рациональных моментов снятия автобусов для предоставления вечерних обеденных перерывов и их возврата на маршрут и задача определения их снятия в парк настолько взаимосвязаны, что выделять отдельно период предоставления обедов второй смене не целесообразно.
Снятие автобусов с маршрута для предоставления обеденных перерывов их водителям в большинстве случаев производят методом “через один“ с возможными модификациями метода.
СОСТАВЛЕНИЕ СВОДНОГО МАРШРУТНОГО РАСПИСАНИЯ Маршрутное расписание составляют в виде таблицы или изобра-
жают графически.
Для составления расписания необходимы следующие исходные данные:
-графоаналитический расчёт;
-время и пункт начала и окончания движения;
-время на нулевые пробеги;
-время простоя в начальном и конечном пункте;
-время предоставления обеденного перерыва, его продолжительность и место;
-время, затрачиваемое на один рейс;
-интервал движения.
При составлении сводного маршрутного расписания заполняют бланк расписания (см. таблицу) сверху вниз, слева направо, соблюдая при этом:
- по столбцам - интервалы движения, величину которых рассчитывают в каждый час суток согласно графоаналитическому расчёту по формуле
Jaip = 60tоб Aмiф
где Jaip - расчётный интервал для i-го часа суток, мин.; tоб - время обо-
рота, ч.; Амiф фактическая потребность в автобусах для i-го часа суток,
ед.;
- по строкам - нормативное время рейса.
Интервалы можно регулировать только за счёт изменения продолжительности простоя автобусов на конечных пунктах.
10
Начинают составлять расписание с заполнения всех рейсов первого выхода автобуса от начала движения до часа “пик”, когда должны работать все автобусы. Потом, прибавляя по столбцу соответствующий интервал, определяют отправление всех автобусов, работающих в час “пик”, из данного пункта. Далее, прибавляя время рейса по каждой строке вправо, определяют прибытие автобусов в обратный пункт. После часа “пик” интервалы движения в соответствии с расчётом увеличивают за счёт вывода из движения автобусов для обеденных перерывов.
Постепенно исключают из движения автобусы, предоставляют обеденные перерывы и время отстоя в парке.
По такому принципу составляют расписание и для работы после обеденного перерыва.
Пример фрагмента составления расписания показан в таблице.
11
Фрагмент составления расписания
№ |
Время |
t0, |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
|||||||||||||||||||||||||||
вы- |
вы- |
мин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
хода |
хода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
4 |
48 |
12 |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
02 |
|
|
33 |
|
|
04 |
|
|
35 |
|
|
06 |
|
|
|
37 |
|
|
08 |
|
|
39 |
|
10 |
от- |
от- |
||||
|
|
5 |
00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
5 |
32 |
|
6 |
03 |
|
6 |
34 |
|
7 |
05 |
7 |
36 |
8 |
07 |
|
|
8 |
38 |
|
9 |
09 |
|
9 |
40 |
|
10 |
|
стой |
стой |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2 |
4 |
48 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
02 |
|
|
33 |
|
|
04 |
|
|
35 |
|
|
06 |
|
|
37 |
|
|
08 |
|
39 |
|
10 |
от- |
|||||
|
|
|
|
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
532 |
|
603 |
|
634 |
|
7 05 |
7 36 |
807 |
|
838 |
|
909 |
|
9 40 |
|
10 |
стой |
||||||||||||||||||||
3 |
4 |
56 |
12 |
|
|
|
|
38 |
|
|
|
10 |
|
|
41 |
|
12 |
|
|
43 |
|
|
14 |
|
|
|
45 |
|
|
16 |
|
|
47 |
|
18 |
обед |
обед |
|||||
508 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
815 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
540 |
|
611 |
|
642 |
|
713 |
|
7 44 |
|
|
|
846 |
|
917 |
|
9 48 |
|
10 |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
4 |
56 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
38 |
|
|
10 |
|
|
41 |
|
|
12 |
|
|
43 |
|
|
14 |
|
|
45 |
|
|
16 |
|
|
47 |
|
18 |
обед |
||||
|
|
|
508 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
540 |
|
611 |
|
642 |
|
713 |
|
7 44 |
|
|
815 |
|
846 |
|
917 |
|
9 48 |
|
10 |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
04 |
12 |
|
|
|
|
46 |
|
|
|
18 |
|
|
49 |
|
|
20 |
|
|
51 |
|
|
22 |
|
|
|
53 |
|
|
24 |
|
|
55 |
|
от- |
от- |
от- |
||||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
5 |
48 |
|
6 |
19 |
|
6 |
50 |
7 |
21 |
|
7 |
52 |
|
8 |
23 |
|
|
8 |
54 |
|
9 |
25 |
9 |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стой |
стой |
стой |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
|
|
18 |
|
|
49 |
|
|
20 |
|
|
|
51 |
|
|
|
22 |
|
|
53 |
|
|
24 |
|
55 |
|
от- |
от- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6 |
5 |
|
12 |
|
|
|
|
16 |
|
|
48 |
|
|
19 |
|
|
50 |
|
|
21 |
|
|
52 |
|
|
|
23 |
|
|
54 |
|
|
25 |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стой |
стой |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
9 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
7 |
12 |
12 |
|
|
|
|
54 |
|
|
|
26 |
|
|
57 |
|
|
28 |
|
от- |
от- |
от- |
от- |
от- |
от- |
от- |
от- |
||||||||||||||||
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
5 |
|
|
56 |
|
|
|
27 |
|
|
58 |
|
|
|
|
стой |
стой |
стой |
стой |
стой |
стой |
стой |
стой |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
5 |
|
6 |
|
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
8 |
12 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
54 |
|
|
26 |
|
|
57 |
|
28 |
от- |
от- |
от- |
от- |
от- |
от- |
от- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
56 |
|
|
27 |
|
|
58 |
|
|
|
стой |
стой |
стой |
стой |
стой |
стой |
стой |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: А, Б – начальный и конечный пункты маршрута
12
Приложение
ВЫБОР ВАРИАНТА ЗАДАНИЯ
Исходные данные:
Таблица 1
|
|
№ |
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
10 |
|
11 |
12 |
13 |
|
|
14 |
||||||||||||||||||||
|
варианта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Время |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
оборота, |
|
1,0 |
|
0,8 |
|
|
1,1 |
1,2 |
1,0 |
|
|
0,9 |
|
0,8 |
|
|
0,9 |
1,2 |
1,3 |
|
1,1 |
|
|
1,0 |
1,5 |
0,8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 1 |
||||||||||||||||
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
|
19 |
|
20 |
|
21 |
22 |
|
|
23 |
|
24 |
|
|
25 |
|
26 |
27 |
|
28 |
|
29 |
|
30 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
0,9 |
|
0,9 |
|
1,1 |
|
1,2 |
1,0 |
|
1,5 |
|
0,9 |
|
|
0,7 |
0,8 |
1,2 |
|
1,1 |
|
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
|
0,8 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 |
||||||||
|
|
|
№ |
|
|
|
1 |
|
|
2 |
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
10 |
11 |
12 |
|
|
13 |
14 |
|
15 |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
варианта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
определяю,сутокчаскаждыйвавтобусов- .ед,диаграммыконтурвнешнийщих |
|
6 - 7 |
|
|
8 |
|
|
3 |
|
9 |
5 |
|
|
|
4 |
|
4 |
5 |
|
|
4 |
|
3 |
|
3 |
7 |
|
|
3 |
|
|
4 |
5 |
|
|
3 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
7 - 8 |
|
|
10 |
|
7 |
|
9 |
9 |
|
|
|
9 |
|
10 |
10 |
|
|
8 |
|
10 |
8 |
10 |
|
7 |
|
|
10 |
8 |
|
|
9 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8 - 9 |
|
|
10 |
|
7 |
|
9 |
|
|
10 |
|
|
|
9 |
|
10 |
10 |
|
|
8 |
|
10 |
8 |
10 |
|
7 |
|
|
10 |
8 |
|
|
9 |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9 - 10 |
|
10 |
|
7 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
9 |
|
10 |
10 |
|
|
9 |
|
10 |
8 |
10 |
|
7 |
|
|
10 |
8 |
|
|
9 |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10 - 11 |
|
10 |
|
7 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
9 |
|
10 |
10 |
|
|
9 |
|
10 |
8 |
10 |
|
7 |
|
|
10 |
8 |
|
|
9 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11 - 12 |
|
10 |
|
7 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
9 |
|
10 |
10 |
|
|
9 |
|
10 |
8 |
10 |
|
7 |
|
|
10 |
8 |
|
|
9 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12 - 13 |
|
10 |
|
7 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
9 |
|
10 |
10 |
|
|
9 |
|
10 |
8 |
10 |
|
7 |
|
|
10 |
8 |
|
|
9 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13 - 14 |
|
10 |
|
7 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
9 |
|
10 |
10 |
|
|
9 |
|
10 |
8 |
10 |
|
7 |
|
|
10 |
8 |
|
|
9 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14 - 15 |
|
10 |
|
7 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
9 |
|
10 |
10 |
|
|
9 |
|
10 |
8 |
10 |
|
7 |
|
|
10 |
8 |
|
|
9 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15 - 16 |
|
10 |
|
7 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
9 |
|
10 |
10 |
|
|
9 |
|
10 |
8 |
10 |
|
7 |
|
|
10 |
8 |
|
|
9 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16 - 17 |
|
10 |
|
7 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
9 |
|
10 |
10 |
|
|
9 |
|
10 |
8 |
10 |
|
7 |
|
|
10 |
8 |
|
|
9 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17 - 18 |
|
10 |
|
7 |
|
10 |
|
9 |
|
|
|
9 |
|
10 |
10 |
|
|
9 |
|
10 |
8 |
10 |
|
7 |
|
|
10 |
8 |
|
|
7 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18 - 19 |
|
10 |
|
7 |
|
10 |
|
8 |
|
|
|
9 |
|
10 |
9 |
9 |
|
10 |
8 |
10 |
|
6 |
|
|
10 |
8 |
|
|
7 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19 - 20 |
|
10 |
|
7 |
|
9 |
6 |
|
|
|
9 |
|
10 |
8 |
9 |
|
8 |
6 |
8 |
3 |
|
|
7 |
5 |
|
|
5 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20 - 21 |
|
10 |
|
5 |
|
9 |
6 |
|
|
|
9 |
|
4 |
5 |
6 |
|
5 |
3 |
8 |
3 |
|
|
6 |
5 |
|
|
5 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Число |
21 - 22 |
6 |
5 |
8 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
5 |
3 |
8 |
2 |
|
|
6 |
5 |
|
|
3 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22 - 23 |
6 |
3 |
8 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
|
|
6 |
5 |
|
|
3 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23 - 24 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
4 |
1 |
|
|
3 |
|
|
13
Продолжение табл. 2
|
|
№ |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
варианта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
определяю,сутокчаскаждыйвавтобусов- |
|
|
6 - 7 |
5 |
3 |
6 |
6 |
5 |
6 |
4 |
3 |
2 |
3 |
7 |
4 |
5 |
4 |
3 |
.ед,диаграммыконтурвнешнийщих |
|
7 - 8 |
9 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
6 |
8 |
10 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
8 - 9 |
9 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
|
|
9 - 10 |
9 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
|
|
10 - 11 |
9 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
|
|
11 - 12 |
9 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
|
|
12 - 13 |
9 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
|
|
13 - 14 |
9 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
|
|
14 - 15 |
9 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
|
|
15 - 16 |
9 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
|
|
16 - 17 |
9 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
9 |
7 |
10 |
|
|
|
17 - 18 |
7 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
9 |
7 |
10 |
|
|
|
18 - 19 |
7 |
5 |
10 |
9 |
7 |
10 |
10 |
8 |
7 |
10 |
10 |
8 |
6 |
5 |
6 |
|
|
|
19 - 20 |
7 |
5 |
8 |
3 |
7 |
3 |
8 |
8 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
6 |
|
|
|
20 - 21 |
5 |
2 |
8 |
2 |
2 |
3 |
8 |
7 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
Число |
|
|
21 - 22 |
5 |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|
|
22 - 23 |
2 |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
23 - 24 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Примечание: время окончания работы каждого автобуса определяют внешним контуром расчетной диаграммы.
14
Порядковый номер автобусов в каждый час суток,
Таблица 3
|
№ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
варианта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
6 |
- 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
- 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
- 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
- 10 |
4,7 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
5 |
|
обеде |
|
10 |
- 11 |
3,5 |
6 |
7 |
6 |
9 |
7 |
8 |
8 |
7 |
6 |
7 |
|
|
6 |
7 |
|
12 - 13 |
9 |
1 |
9 |
8 |
7 |
9 |
10 |
6 |
10 |
8 |
9 |
5,7 |
8,10 |
8 |
9 |
||
|
|
11 |
- 12 |
6,10 |
|
8 |
7 |
8 |
8 |
|
4,7 |
6,8 |
7 |
8 |
|
|
7 |
6 |
на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 - 14 |
8 |
7 |
10 |
9 |
6 |
10 |
9 |
5 |
9 |
|
10 |
6 |
9 |
|
8 |
||
находящихся |
|
14 - 15 |
7 |
6 |
|
10 |
9 |
7 |
8 |
8 |
8 |
7 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
18 - 19 |
4 |
2 |
5,8 |
3 |
4 |
8 |
4 |
4 |
4 |
3 |
8 |
|
5 |
3 |
6 |
||
|
|
15 - 16 |
10 |
5 |
|
6 |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
|
|
|
6 |
|||
|
|
16 |
- 17 |
6,9 |
4 |
6,9 |
5 |
5,7 |
9 |
6 |
6 |
6 |
5 |
6 |
|
7 |
5 |
|
|
|
17 |
- 18 |
5,8 |
3 |
7 |
4 |
6 |
|
5 |
5 |
5 |
|
7 |
3 |
6 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
- 20 |
1,3 |
1 |
1,3 |
2 |
1,3 |
2 |
1,3 |
1,3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2,4 |
2 |
1,3 |
|
|
20 |
- 21 |
2 |
|
2,4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1,3 |
1 |
2 |
|
|
21 |
- 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
22 |
- 23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
- 24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|