Файл: Организационные аспекты закупки и поставки товаров в коммерческие предприятия Розничная сеть «Магнит».pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 415
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ
1.1.Значение закупочной деятельности
1.2. Исследование товарных рынков
1.3 Планирование оптовых закупок
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ»
2.1. Общая характеристика магазина
2.2. Организация оптовых закупок товаров
2.3. Форма договорных отношений и порядок их оформления
2.4. Контроль и учет поступления товаров от поставщиков
Взаимоотношения с поставщиками, осуществляющими поставку своим транспортом, происходит на основе договоров поставки (если взаимоотношения имеют договорной характер) или по заявкам.
Но существует и недостаток в организации товароснабжения. Несмотря на то, что в магазин в течение дня постоянно прибывают грузы, графика поставок как такового никто не составляет, в результате чего некоторые машины ожидают своей очереди достаточно долго, а предприятие платит за время работы этой машины дополнительные деньги.
Для совершенствования закупок товаров предлагается следующее:
1.Используя программу «Exсel», сформировать список поставщиков (как постоянных, так и разовых) по следующим критериям: по ценам, товарам, категориям. Это мероприятие будет способствовать снижению времени на выбор поставщика, заказ товара.
2.Расширить поиск поставщиков. В настоящее время поиск поставщиков ведется через газеты, каталоги. Предлагается также вести поиск поставщиков через ИНТЕРНЕТ. Это позволит расширить ассортимент, снизить цены на товары, т.е. повысить конкурентоспособность .
3.Внедрять логистические методы управления закупками и запасами, в том числе рассмотренные в работе модели с фиксированным заказом и с фиксированным интервалом времени между заказами.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Брагина Л.А., Данько Т.П. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА – М, 2015.
- Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск: высшая школа, 2014.
- Ворот И. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2014.
- Гуз Р.З. Коммерческая работа в розничной торговле. – М., 2014.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2015.
- Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле. //Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (33), 2016.
- Козырев В.М. Основы современной экономики. – М., 2016.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Коруна, 2015.
- Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи», 2016.
- Морозова Л.Л. Квалификационная характеристика должностей работников современного предприятия торговли. Должностные инструкции. – СПб: Актив, 2015.
- Осипова Л.С., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, 2016.
- Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2013.
- Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: МАРКЕТИНГ, 2015.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.: Учебник. Коммерческая деятельность. – М.: МАРКЕТИНГ, 2015.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка. //Коммерческое дело в России. – М., 2016.
- Саломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2015.
- Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮРИСТЪ, 2014.
- Тигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2016.
- Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2015.
- Фатрел Ч. Основы торговли. – М.: Довгань, 2015.
- Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. – М.: «Начала-пресс», 2014.