Файл: «Анализ и пути совершенствования производственной деятельности коммерческого банка» ..pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА БАНКА
1.1. Производительность клиентского менеджера в ПАО «Сбербанк»
1.2. Измерение производительности труда
1.3. Факторы, влияющие на производительность труда
1.4. Способы выявления факторов, влияющих на производительность сотрудников
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ БАНКА
В настоящий момент видятся следующие перспективы развития исследования: первая – расширять число исследуемых факторов; вторая – увеличивать число наблюдений, чтобы иметь возможность изучить особенности формирования факторов продуктивности для разных типов клиентских менеджеров, это было бы полезно их руководителям для планирования стратегии мотивирования менеджеров и управления показателями их работы.
Резюмируя вышесказанное, на основании проведенного анализа хотелось бы дать несколько рекомендаций руководителям клиентских менеджеров ПАО «Сбербанк». Во- первых руководителям следует поощрять работу клиентских менеджеров не только материально, что, как выяснилось в ходе исследования, не способствует увеличению производительности, но, в первую очередь, морально, не забывая напоминать о том, что их работа очень важна для компании, и они вносят существенный вклад в ее успешное развитие. Во-вторых, руководителям имеет смысл регулярно обсуждать с менеджерами перспективы их развития в компании, поддерживать их на пути их карьерного развития. Наконец, важно сохранять в коллективе атмосферу удовольствия и удовлетворенности от выполняемой работы, что что будет способствовать росту производительности работы клиентских менеджеров.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Бондарь И.К. (2000) Производительность труда: вопросы теории и практики
- Галиуллин, Х., Ермаков, Г., Симонова, М. (2017) Понятие эффективности труда // Экономика труда
- Должностная инструкция клиентского менеджера ПАО «Сбербанк» (2018)
- Криницына З. В. (2015) Диагностика проблем мотивации работой персонала в организации. Сетевой научно-практический журнал «Научный результат»
- Aktar, S., Ali, M., Sachu, M. (2012). The impact of rewards on employee performance in commercial banks of Bangladesh: An empirical study. IOSR Journal of Business and Management
- Appelbaum, E., Bailey, T., Berg, P., Kaileberg, A. (2000). Manufacturing advantage. Ithaca, NY: ILR Press
- Appiah, C. (2010). Human Resource Strategies for International Growth. London: Routledge
- Armstrong, M., Murlis, H. (2004). Reward management: A hanbook of remuneration strategy and practice. 5th edition. London: Kogan Page Limited
- Aryan, R., Singh, A. (2015). Impact of motivation and recognition on employees’ performance: A study on public and private sector banks in Punjab and Haryana. Global Journal of Management and Business Research, 15(13), 1-7.
- Athar, R., Shah, F.M. (2015). Impact of training on employee performance (banking sector Karachi). IOSR Journal of Business and Management
- Bartram, T., Casimir, G. (2007). The relationship between leadership and follower in-role performance and satisfaction with the leaders: The mediating effects of empowerment and trust in the leader. Leadership and Organization Development Journal
- Borges-Andrade, J., Pilati, R. (2015) Affective predictors of the effectiveness of training moderated by the cognitive complexity of expected competencies. International Journal of Training and Development, Blackwell Publishing Ltd
- Briner, R., Carroll, P., Daniels, K., Guppy, A., Kelly, C., Perryman, S., Risk, J., Tyers, C. (2001) A Critical Review of Psychosocial Hazard Measures. The Institute for Employment Studies Mantell Building University of Sussex Brighton BN1 9RF United Kingdom
- Carlsen, K. (2003), Sales motivation: one size does not fit all, Selling, October
- Carrell, R., Elbert, N, Kuzmits, F. (1989). Personnel: Human Resource Management. Columbus: Merrill Publishing Company
- Champathes, M. (2006). Coaching for performance improvement: The coach model. Development and Learning in Organizations
- Challa, A. (2015). Factors affecting the performance of employees at banks in Andhra Pradesh. MERC Global’s International Journal of Social Science and Management
- Danish, Q., Mehreen, S., Saeed, I., Shahid, A. (2014). Spirit at work and employee engagement in banking sector of Pakistan. The Journal of Commerce
- Deal, T., Kennedy, A. (1982). Corporate Cultures. The Rites and Rituals of Corporate Life. Addison-Wesley, Reading, MA.
- Denton, D. (1991). What’s wrong with these employees? Business Horizons
- DuBrin, A. (2004). Leadership: Research findings, practice and skills. New York: Hougton Mifflin.Johnston, R./Jones, P. (2004): Service productivity: Towards understanding the relationship between operational and customer productivity, International Journal of Productivity and Performance Management
- Geroy G., Wright, P. (2001). Human competency engineering and world class performance: a cross – cultural approach, Cross Cultural Management: An International Journal
- Gordon, B. (1992). Are Canadian firms under investing in training? Canadian Business Economics
- Grant, A. (2007). Relational Job Design and the Motivation to Make a Prosocial Diff erence. Academy of Management Review Does Intrinsic Motivation Fuel the Prosocial Fire? Motivational Synergy in Predicting Persistence, Performance, and Productivity. Journal of Applied Psychology Employees without a Cause: Th e Motivational Eff ects of Prosocial Impact in Public Service. International Public Management Journal
- Grant Adam M., Elizabeth, M., Grace, C., Keenan, C., David, L., Karen, L. (2007). Impact and the Art of Motivation Maintenance: Th e Eff ects of Contact with Benefi ciaries on Persistence Behavior. Organizational Behavior and Human Decision Processes
- Hackman, J., Oldham, R. (1974), The Job Diagnostic Survey: An instrument for the diagnosis of jobs and the evaluation of job redesign projects
- Hofstede, G. (1991). Cultures and Organizations: Software of the Mind. London, UK: McGraw-Hill.Janssen, O. and NW. Van Yperen, Employees’ goal orientations, the quality of leader-member exchange and the outcomes of job performance and Job Satisfaction.
- Hulin, C. L., Kendall, L., Smith, P. C. (1969). The measurement of satisfaction in work and retirement: A strategy for the study of attitudes. Chicago: Rand McNally
- Jagannathan, A. (2014). Determinants of employee engagement and their impact on employee performance. International Journal of Productivity and Performance Management
- Janssen, O. (2004). Employees’ goal orientations, the quality of leader-member exchange and the outcomes of job performance and Job Satisfaction.
- Jobber, D., Lee, R. (1994). A comparison of the perceptions of sales management and sales people towards sales force motivation and demotivation, Journal of Marketing
- Julius, S., Thiyakesh, P. (2016). Organizational factors influencing employees’ performance in the banking sector of Nagapattinam town. European Academic Research
- Lam, S., Yik, M., Schaubroeck, J. (2002). Responses to formal performance appraisal feedback: The role of negative affectivity. Journal of Applied Psychology
- Muda, I., Rafiki, A., Harahap, M. (2014). Factors influencing employees’ performance: A study on the Islamic banks in Indonesia. International Journal of Business and Social Science
- Northouse, P. (2007). Leadership Theory and Practice. London: Sage Publications.
- Paul E. Spector Department of Psychology University of South Florida, 1994
- Petrovsky, N.( 2009). Does Public Service Motivation Predict Higher Public Service Performance? A Research Synthesis. Paper presented at the 10th Biennial Public Management Research Conference, Columbus, OH
- Ritz, A,. (2009). Public Service Motivation and Organizational Performance in Swiss Federal Government. International Review of Administrative Sciences
- Saeed, R., Lodhi, R., Mussawar, S., Iqbal, A., Nayab, H.H., Yaseen, S. (2013). Factors affecting the performance of employees at work place in the Banking sector of Pakistan. Middle-East Journal of Scientific Research
- Prabhakar, R., Sandhu, N. (2012). Factors influencing the quality of work life in the Indian banking industry: An empirical study. International Proceedings of Economics Development and Research
- Schein, E. (1990). Organizational Culture. American Psychologist
- Toit, A. (2007), Making sense through coaching. Journal of Management Development
- Weiss, D. J., Dawis, R. V., England, G. W. (1967). Manual for the Minnesota Satisfaction Questionnaire. Minnesota Studies in Vocational Rehabilitation, 22, 120
- World Health Organization, The Health and Work Performance Questionnaire. (2001). World Health Organization Composite International Diagnostic
Опрос для клиентских менеджеров ПАО "Сбербанк"
Блок вопросов 1
- Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы самостоятельны в принятии решений о выполнении вашей работе? (1-должность почти не позволяет принимать решения о том, как и когда должна быть выполнена работа, 7-должность предоставляет полную самостоятельность в принятии таких решений)
- Оцените по шкале от 1 до 7, насколько разнообразна ваша работа и насколько она позволяет использовать различные Ваши навыки и таланты? (1-должность требует от меня выполнять однообразную рутинную работу, 7-должность позволяет мне выполнять много разнообразных функций, затрагивая мои таланты и навыки)
- Оцените по шкале от 1 до 7, насколько значима и важна ваша работа и насколько качество ее выполнения может повлиять на благополучие других людей? (1-низкий уровень значимости, 7-работа значительно влияет на других людей)
- Оцените по шкале от 1 до 7, насколько хорошо вы осведомлены о том, как ваши руководители и коллеги оценивают вашу работу? (1-я почти не осведомлен о мнении коллег и руководства по поводу моей работы, 7-руководители и коллеги постоянно дают мне обратную связь с оценкой моей работы)
- Оцените от 1 до 7, насколько полно Вы сами можете оценить качество выполнения своей работы? (1-я вижу результаты своей работы и могу в полной мере оценить качество ее выполнения, 7-работа построена так, что я получаю лишь обратную связь о том, как я ее выполняю и не могу оценить результаты своей работы самостоятельно)
- "Выполняя свою работу, я могу самостоятельно оценить качество ее выполнения " Оцените по шкале от 1 до 7, насколько точно данное утверждение описывает вас и вашу работу (1-описывает очень неточно, 7-описывает очень точно)
- "Работа довольно простая и рутинная" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько точно данное утверждение описывает вас и вашу работу (1-описывает очень неточно, 7-описывает очень точно)
- "Руководитель и коллеги почти НИКОГДА не дают мне обратную связь о том, насколько хорошо я выполняю свою работу" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько точно данное утверждение описывает вас и вашу работу (1-описывает очень неточно, 7-описывает очень точно)
- "Оценить качество выполнения моей работы могут многие люди " Оцените по шкале от 1 до 7, насколько точно данное утверждение описывает вас и вашу работу (1-описывает очень неточно, 7-описывает очень точно)
- "Моя работа лишает меня возможности проявлять собственную инициативу и самостоятельно принимать решения" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько точно данное утверждение описывает вас и вашу работу (1-описывает очень неточно, 7-описывает очень точно)
- "Руководитель часто дает мне обратную связь о том, насколько хорошо я выполняю свои обязанности" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько точно данное утверждение описывает вас и вашу работу (1-описывает очень неточно, 7-описывает очень точно)
- "По результатам выполнения своей работы я не могу оценить, насколько хорошо я с ней справляюсь" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько точно данное утверждение описывает вас и вашу работу (1-описывает очень неточно, 7-описывает очень точно)
- "Моя работа не очень важна и значима для функционирования компании в целом" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько точно данное утверждение описывает вас и вашу работу (1-описывает очень неточно, 7-описывает очень точно)
Блок вопросов 2
- "На рабочем месте я чувствую себя в безопасности" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-полностью согласен, 7-полностью не согласен)
- "Размер заработной платы и дополнительных преимуществ" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-абсолютно не доволен, 7-абсолютно доволен)
- "Возможности для личностного роста и развития при выполнении моей работы" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-абсолютно не доволен, 7-абсолютно доволен)
- "Люди, с которыми я общаюсь и работаю вместе" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-абсолютно не доволен, 7-абсолютно доволен)
- "Уровень уважения и справедливого обращения со стороны руководства" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-абсолютно не доволен, 7-абсолютно доволен)
- "Возможность общаться и узнавать других людей на работе" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-абсолютно не доволен, 7-абсолютно доволен)
- "Уровень поддержки со стороны руководства" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-абсолютно не доволен, 7-абсолютно доволен)
- "Уровень свободы действий, которым я обладаю на работе" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-абсолютно не доволен, 7-абсолютно доволен)
- "Возможность помочь другим людям на работе" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-абсолютно не доволен, 7-абсолютно доволен)
- "Количество сложных задач, которые мне приходится решать на работе" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-абсолютно не доволен, 7-абсолютно доволен)
- "Качество руководства моей работой" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-абсолютно не доволен, 7-абсолютно доволен)
- "Насколько справедливо оплачиваются мои трудозатраты, вложенные в компанию" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы довольны данным аспектом работы (1-абсолютно не доволен, 7-абсолютно доволен)
Блок вопросов 3
- "Я не испытываю опасений по поводу своего будущего в компании" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы согласны с данным утверждением (1-абсолютно не согласен, 7-абсолютно согласен)
- "Большинство людей в нашем коллективе чувствуют себя очень удовлетворенными, если выполняют свою работу хорошо" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы согласны с данным утверждением (1-абсолютно не согласен, 7-абсолютно согласен)
- "Большинство людей в нашем коллективе удовлетворены своей работой" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы согласны с данным утверждением (1-абсолютно не согласен, 7-абсолютно согласен)
- "Большинство людей в коллективе считают свою работу бесполезной и тривиальной" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы согласны с данным утверждением (1-абсолютно не согласен, 7-абсолютно согласен)
- "Большинство людей в коллективе чувствуют высокий уровень ответственности за свою работу" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы согласны с данным утверждением (1-абсолютно не согласен, 7-абсолютно согласен)
- "Большинство людей в коллективе знают что нужно делать, чтобы выполнять работу хорошо" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы согласны с данным утверждением (1-абсолютно не согласен, 7-абсолютно согласен)
- "Большинство людей в коллективе считают свою работу очень значимой" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы согласны с данным утверждением (1-абсолютно не согласен, 7-абсолютно согласен)
- "Большинство людей в коллективе считают, что качество выполнения их работы - это только их ответственность" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы согласны с данным утверждением (1-абсолютно не согласен, 7-абсолютно согласен)
- "Люди в коллективе часто думают о том, чтобы покинуть данное место работы" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы согласны с данным утверждением (1-абсолютно не согласен, 7-абсолютно согласен)
- "Большинство людей на работе чувствуют себя несчастными, когда осознают, что выполняют свою работу плохо" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы согласны с данным утверждением (1-абсолютно не согласен, 7-абсолютно согласен)
36) "Большинство людей в коллективе сталкиваются с тем, что не могут оценить, хорошо или плохо они выполняют свою работу" Оцените по шкале от 1 до 7, насколько вы согласны с данным утверждением (1-абсолютно не согласен, 7-абсолютно согласен)
Блок вопросов 4
Укажите, какую должность Вы занимаете в ПАО "Сбербанк"?
- Менеджер малого бизнеса
- Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Укажите Ваш пол
- Мужчина
- Женщина
Укажите Ваш возраст
- до 20 лет
- от 20 до 29 лет
- от 30 до 39 лет
- от 40 до 49 лет
- от 50 до 59 лет
- свыше 60 лет
Укажите ваше семейное положение
- Женат/замужем
- Живу с молодым человеком/девушкой
- Живу с родителями
- Живу один
Есть ли у Вас дети?
- да
- нет
Оцените уровень вашего ежемесячного дохода
- Живем крайне экономно, дохода хватает только на еду и товары первой необходимости
- На еду хватает, но покупка одежды вызывает трудности
- На одежду и еду хватает, но покупка крупной бытовой техники представляется затруднительной
- Могу позволить себе покупку бытовой техники без необходимости займов и рассрочки
- Могу позволить себе покупку машины или объектов недвижимости без значительных финансовых потерь для персонального бюджета
Укажите ваш стаж работы в банковской сфере
Укажите Ваш стаж работы в ПАО «Сбербанк»
Укажите ваш уровень образования:
- Высшее, специалист
- Высшее, бакалаврская степень
- Высшее, магистр
- Кандидат наук
- Доктор наук
Расшифровка названий переменных
Переменная |
Описание |
Значение |
Independence |
Насколько вы самостоятельны в принятии решений о выполнении вашей работе? |
1 –отсутствие самостоятельности 7 – полная самостоятельность |
Variety&Skills_1 |
Насколько разнообразна ваша работа и насколько она позволяет использовать различные Ваши навыки и таланты? |
1 –работа однообразна 7 – работа разнообразна |
Importance to others |
Насколько значима и важна ваша работа и насколько качество ее выполнения может повлиять на благополучие других людей? |
1 –низкий уровень значимости 7 – высокий уровень значимости |
Feedback awareness_1 |
Насколько хорошо вы осведомлены о том, как ваши руководители и коллеги оценивают вашу работу? |
1 –почти не осведомлен 7 – осведомлен очень хорошо |
Self-assessment_1 |
Насколько полно Вы сами можете оценить качество выполнения своей работы? |
1 –могу оценить в полной мере 7 – не могу оценить |
Self-assessment_2 |
Выполняя свою работу, я могу самостоятельно оценить качество ее выполнения. |
1 –описывает очень неточно 7 – описывает очень точно |
Variety&Skills_2 |
Работа довольно простая и рутинная |
1 –описывает очень неточно 7 – описывает очень точно |
Feedback awareness_2 |
Руководитель и коллеги почти НИКОГДА не дают мне обратную связь о том, насколько хорошо я выполняю свою работу |
1 –описывает очень неточно 7 – описывает очень точно |
Estimating performance |
Оценить качество выполнения моей работы могут многие люди |
1 –описывает очень неточно 7 – описывает очень точно |
Initiative |
Моя работа лишает меня возможности проявлять собственную инициативу и самостоятельно принимать решения |
1 –описывает очень неточно 7 – описывает очень точно |
Feedback frequency |
Руководитель часто дает мне обратную связь о том, насколько хорошо я выполняю свои обязанности |
1 –описывает очень неточно 7 – описывает очень точно |
Enable self_assess |
По результатам выполнения своей работы я не могу оценить, насколько хорошо я с ней справляюсь |
1 –описывает очень неточно 7 – описывает очень точно |
Unimportance to others |
Моя работа не очень важна и значима для функционирования компании в целом |
1 –описывает очень неточно 7 – описывает очень точно |
Stsfd with workplace security |
На рабочем месте я чувствую себя в безопасности |
1 – полностью согласен 7 – полностью не согласен |
Stsfd with salary |
Размер заработной платы и дополнительных преимуществ |
1 – абсолютно не доволен 7 – абсолютно доволен |
Stsfd with self-improvement |
Возможности для личностного роста и развития при выполнении моей работы |
1 – абсолютно не доволен 7 – абсолютно доволен |
Stsfd with collective |
Люди, с которыми я общаюсь и работаю вместе |
1 – абсолютно не доволен 7 – абсолютно доволен |
Stsfd with treatment |
Уровень уважения и справедливого обращения со стороны руководства |
1 – абсолютно не доволен 7 – абсолютно доволен |
Stsfd with community |
Возможность общаться и узнавать других людей на работе |
1 – абсолютно не доволен 7 – абсолютно доволен |
Stsfd with manager's support |
Уровень поддержки со стороны руководства |
1 – абсолютно не доволен 7 – абсолютно доволен |
Stsfd with freedom |
Уровень свободы действий, которым я обладаю на работе |
1 – абсолютно не доволен 7 – абсолютно доволен |
Stsfd with helping others |
Возможность помочь другим людям на работе |
1 – абсолютно не доволен 7 – абсолютно доволен |
Stsfd with challenges |
Количество сложных задач, которые мне приходится решать на работе |
1 – абсолютно не доволен 7 – абсолютно доволен |
Stsfd with supervision quality |
Качество руководства моей работой |
1 – абсолютно не доволен 7 – абсолютно доволен |
Stsfd with contribution repayment |
Насколько справедливо оплачиваются мои трудозатраты, вложенные в компанию |
1 – абсолютно не доволен 7 – абсолютно доволен |
Sure about future in a company |
Я не испытываю опасений по поводу своего будущего в компании |
1 – абсолютно не согласен 7 – абсолютно согласен |
Most people stsfd doing job well |
Большинство людей в нашем коллективе чувствуют себя очень удовлетворенными, если выполняют свою работу хорошо |
1 – абсолютно не согласен 7 – абсолютно согласен |
Most people stsfd with work |
Большинство людей в нашем коллективе удовлетворены своей работой |
1 – абсолютно не согласен 7 – абсолютно согласен |
Most people find work needless |
Большинство людей в коллективе считают свою работу бесполезной и тривиальной |
1 – абсолютно не согласен 7 – абсолютно согласен |
Most people feel responsible |
Большинство людей в коллективе чувствуют высокий уровень ответственности за свою работу |
1 – абсолютно не согласен 7 – абсолютно согласен |
Most people know how to do job well |
Большинство людей в коллективе знают, что нужно делать, чтобы выполнять работу хорошо |
1 – абсолютно не согласен 7 – абсолютно согласен |
Most people find work important |
Большинство людей в коллективе считают свою работу очень значимой |
1 – абсолютно не согласен 7 – абсолютно согласен |
Most people are responsible for quality |
Большинство людей в коллективе считают, что качество выполнения их работы - это только их ответственность |
1 – абсолютно не согласен 7 – абсолютно согласен |
Most people think about quit job |
Люди в коллективе часто думают о том, чтобы покинуть данное место работы |
1 – абсолютно не согласен 7 – абсолютно согласен |
Most people feel unhappy doing job bad |
Большинство людей на работе чувствуют себя несчастными, когда осознают, что выполняют свою работу плохо |
1 – абсолютно не согласен 7 – абсолютно согласен |
Most people can't estimate themselves |
Большинство людей в коллективе сталкиваются с тем, что не могут оценить, хорошо или плохо они выполняют свою работу |
1 – абсолютно не согласен 7 – абсолютно согласен |
Доли переменных в главных компонентах
Переменная |
PC1 |
PC2 |
PC3 |
PC4 |
Independence |
0.15 |
-0.00 |
0.07 |
0.16 |
Variety&Skills_1 |
0.03 |
0.06 |
0.09 |
0.21 |
Importance to others |
0.04 |
0.21 |
0.11 |
-0.07 |
Feedback awareness_1 |
0.09 |
0.09 |
-0.03 |
-0.13 |
Self-assessment_1 |
0.14 |
-0.42 |
0.09 |
0.16 |
Self-assessment_2 |
0.22 |
-0.03 |
0.17 |
-0.01 |
Variety&Skills_2 |
0.14 |
-0.25 |
-0.29 |
-0.31 |
Feedback awareness_2 |
0.01 |
-0.23 |
-0.20 |
-0.29 |
Estimating performance |
0.06 |
0.08 |
0.10 |
-0.23 |
Initiative |
0.01 |
-0.20 |
0.27 |
0.12 |
Feedback frequency |
0.12 |
0.07 |
0.31 |
-0.11 |
Enable self_assess |
0.10 |
-0.24 |
0.29 |
-0.42 |
Unimportance to others |
0.16 |
-0.35 |
-0.16 |
0.11 |
Stsfd with workplace security |
0.29 |
-0.28 |
-0.07 |
-0.08 |
Stsfd with salary |
0.15 |
0.08 |
-0.19 |
-0.04 |
Stsfd with self-improvement |
0.12 |
0.09 |
-0.00 |
0.07 |
Stsfd with collective |
0.12 |
0.09 |
0.05 |
0.14 |
Stsfd with treatment |
0.16 |
0.15 |
0.01 |
0.07 |
Stsfd with community |
0.05 |
0.09 |
0.11 |
0.07 |
Stsfd with manager's support |
0.17 |
0.12 |
-0.01 |
-0.03 |
Stsfd with freedom |
0.22 |
0.05 |
0.11 |
0.09 |
Stsfd with helping others |
0.19 |
-0.00 |
0.09 |
0.02 |
Stsfd with challenges |
0.17 |
0.08 |
0.00 |
-0.02 |
Stsfd with supervision quality |
0.19 |
0.02 |
0.01 |
-0.03 |
Stsfd with contribution repayment |
0.19 |
0.09 |
-0.13 |
0.05 |
Sure about future in a company |
0.30 |
0.10 |
0.31 |
0.08 |
Most people stsfd doing job well |
0.24 |
0.13 |
0.15 |
-0.13 |
Most people stsfd with work |
0.33 |
0.06 |
-0.13 |
0.06 |
Most people find work needless |
0.05 |
-0.24 |
-0.19 |
-0.03 |
Most people feel responsible |
0.19 |
0.05 |
0.22 |
-0.27 |
Most people know how to do job well |
0.28 |
0.06 |
0.08 |
-0.06 |
Most people find work important |
0.16 |
0.04 |
0.21 |
-0.25 |
Most people are responsible for quality |
0.15 |
0.03 |
-0.12 |
0.03 |
Most people think about quit job |
-0.09 |
-0.22 |
0.23 |
-0.17 |
Most people feel unhappy doing job bad |
-0.04 |
-0.18 |
0.25 |
0.42 |
Most people can't estimate themselves |
0.07 |
-0.27 |
0.09 |
0.07 |