Файл: Организация рекламной деятельности в организации.(Теоретические аспекты рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 2 - График потребления мебели по месяцам

Варианты реклам, используемые мебельной фабрикой «Лазурит».

Мебельная фабрика «Лазурит» производит качественную и недорогую мебель, а так как на рынке товаров и услуг появляется всё больше и больше конкурентов, то компания «Лазурит» благодаря использованию различных видов рекламы компания может довести до потребителя информацию о новинках, акциях, скидах, что достаточно важно для населения, а особенно в условиях кризиса.

Рисунок 3 - Косвенная реклама

Рисунок 4- Вариант рекламного баннера

Рисунок 5 – Варианты предсалонной рекламы

Вывески и транспаранты используются для указания направления к салону «Лазурит», названия салона, адреса, рекламной информации.

э

Рисунок 6 - Варианты вывесок

Оформление автотранспорта выполнено в соответствии с «Инструкцией о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах».

Рисунок 7 - Оформление грузового транспорта

Рисунок 8 - Варианты рекламных газетных и журнальных модулей

Рисунок 9 - Варианты объявлений в прессе.

Рисунок 10 - Варианты вещевой рекламы

Заключение

В настоящее время, реклама стала играть большую роль в жизни общества. По сравнению с высокоразвитым западом, в России только начинает развиваться рынок рекламных услуг.

С помощью дорогого и интересного, продуманного рекламного проекта рекламная компания способна достичь большого успеха в популярности производимой продукции. Взяв за основу средства массовой информации рекламные компании буквально атакуют все сегменты потребителей рекламными роликами, краткими рекламными вставками и сообщениями. Однако чем качественней и интересней сделана реклама, тем эффективней она повлияет на людей, для этого многие лидирующие компании тратят большие деньги на создание рекламы, превосходящей по качеству рекламу других фирм.