Файл: Особенности политики развития персонала организаций бюджетной сферы..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Способность к самооценке

Высоко развиты способности оценивать свои действия и результаты деятельности. В разумной степени самокритичен.

Способен к адекватной самооценке. Самокритичен.

Свои действия и результаты деятельности оценивает не всегда адекватно. Способности к самокритике ограничены.

К адекватной оценке своих действий и результатам деятельности критически относиться не способен. Не самокритичен.

Адаптивность

Быстро адаптируется к новым условиям, в экстремальных ситуациях умеет управлять собой. Психологическая устойчивость высокая.

Способен к адаптации в новых условиях, умеет управлять собой в сложных ситуациях. Психологически устойчив.

К адаптации в новых условиях требуется продолжительное время. В сложных, не ординарных ситуациях может допускать потерю контроля за своим поведением. Психологическая устойчивость невысокая.

К новым условиям адаптируется трудно. В сложных и экстремальных ситуациях поведение не предсказуемое. Психологическая устойчивость низкая.

Культура мышления и речи

Мысли излагает четко, речь логичная, доходчивая, подуманная и содержательная. Способен грамотно и убедительно высказывать и отстаивать свое мнение. Обладает ораторскими навыками.

Мысли выражает доходчиво, речь правильная, умеет отстаивать свое мнение и убеждать людей. Навыки оратора развиты.

Способен мысли выражать правильно и доходчиво, но не всегда умеет их аргументировать. Речь невыразительна, навыки оратора развиты посредственно.

Культура мышления низкая, речь бедная и невыразительная, навыки оратора не развиты.

Приложение 4

Описание критериев оценки аттестуемого. Качества, характеризующие руководителя

Руководство подчиненными, результативность деятельности

Обладает высоко развитыми качествами, необходимыми для руководства подчиненными, и успешно проявляет их в повседневной деятельности, постоянно добивается высоких результатов лично, как и его подчиненные.

Способен грамотно руководить подчиненными и добиваться результатов в практической деятельности. Постоянно стремится к совершенствованию руководства подчиненными.

Обладает опытом руководства подчиненными, но не всегда использует его в повседневной деятельности; результативность деятельности при соответствующей помощи может быть выше.

Опыт руководства подчиненными слабый, накапливает его медленно и активно к этому не стремится; результативность в работе низкая.

Авторитетность

Имеет высокий, заслуженный практической деятельностью авторитет, пространство авторитета – значительное.

Пользуется авторитетом среди сотрудников, пространство авторитета – умеренное.

Авторитет- не высокий, пространство авторитета умеренное.

Авторитета среди сотрудников не имеет.

Требовательность

Высоко развита требовательность к себе и подчиненным, постоянно проявляет обоснованную твердость, способен к обдуманным компромиссам ради интересов дела.

Проявляет требовательность к себе и в достаточной мере требователен к подчиненным. Способен к проявлению твердости в отстаивании принципиальных позиций, не лишен способности к компромиссам.

Способен к проявлению требовательности к себе и подчиненным, но не всегда к этому стремится в практической деятельности, допускает элементы категоричности и односторонности в оценках.

Требования к подчиненным предвзятые, необоснованные; в оценках действий своих подчиненных категоричен, односторонен.

Гуманность

Высоко развито чувство уважительного отношения к человеку; отзывчив, заботлив, доброжелателен.

Уважительно относится к человеку, способен проявлять заботу о подчиненных, отзывчив, не лишен сочувствия и сопереживания.

Способен к проявлению уважительного отношения к человеку, но не всегда и не ко всем, заботу о подчиненных проявляет не всегда, допускает элементы бездушия, черствости.

Часто проявляет элементы неуважительного отношения к человеку, заботой о подчиненных не выделяется, не отзывчив.

Способность к передаче профессионального опыта

Высоко развиты педагогические способности, отличный методист.

Способен обучать и передавать профессиональный опыт, обладает хорошими методическими навыками.

Педагогическими способностями не выделяется, методическими приемами обучения владеет удовлетворительно.

Способностями к передаче профессионального опыта не обладает, методическими приемами овладевает с большими трудностями.

Обладает высоким уровнем культуры поведения и общения с людьми, демократичен в общении. Присущи гибкость в использовании стилей общения и поведения.

Культурен в поведении и общении с людьми; владеет демократичным стилем общения, при необходимости использует элемента авторитарности.

Присущи элементы культуры поведения с людьми. Стиль общения проявляется соответственно ситуации, но не всегда ей адекватен.

Уровень культуры поведения и общения с людьми низкий, допускает элементы нетактичного, грубого отношения к окружающим.


  1. Д. Лайкер, Д. Майер «Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение в духе dao Toyona» Книга 4 – М.; 2016г. – с.57

  2. Д. Лайкер, Д. Майер «Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение в духе dao Toyona» Книга 4 – М.; 2016г. – с.77

  3. Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернацианализм». – М.; ИНФРА-М, 2014г. – с.65

  4. Хныкин Г.В. «Обучение и развитие персонала. Документы кадровой службы» - Ж.: Справочник кадровика №9 – М.; 2015г. – с.24

  5. Д. Лайкер, Д. Майер «Талантливые сотрудники» - М.; 2015г. – с.149

  6. Соломанидина Т.О «Организационная культура компании» - М.; ИНФРА-М, 2013г. – с.133

  7. Справочник по управлению персоналом. Журнал №1 – М.; 2015. – с.37

  8. Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернацианализм». – М.; ИНФРА-М, 2014г. – с.140

  9. Евтихов О.В. «Психология управления персоналом: теория и практика» СПб. Речь – М.; 2015г. – с.97

  10. Д. Лайкер, Д. Майер «Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение в духе dao Toyona» Книга 4 – М.; 2016г. – с.154

  11. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент / Под редакцией А.В. Сурина. - М.: 2014г. - с. 178

  12. Справочник по управлению персоналом. Журнал №1 – М.; 2015. – с.62

  13. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент / Под редакцией А.В. Сурина. - М.: 2014г. - с. 71

  14. ГУ ПФР №3 по г. Москве и Московской области / Режим доступа URL: http://www.pfrf.ru/files/branches/moscow/Kontaktyi_GUiUpr_faylyi/GU3.doc (дата обращения: 20.06.2017г.)

  15. Информационно-разъяснительные материалы ПФР - ГУ ПФР №3 по г. Москве и Московской области / Режим доступа URL: http://www.pfrf.ru/press_center/advert_materials/ (дата обращения: 20.06.2017г.)

  16. Информационно-разъяснительные материалы ПФР - ГУ ПФР №3 по г. Москве и Московской области / Режим доступа URL: http://www.pfrf.ru/press_center/advert_materials/ (дата обращения: 20.06.2017г.)

  17. Информационно-разъяснительные материалы ПФР - ГУ ПФР №3 по г. Москве и Московской области / Режим доступа URL: http://www.pfrf.ru/press_center/advert_materials/ (дата обращения: 20.06.2017г.)