Файл: Особенности политики развития персонала организаций бюджетной сферы..pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты кадровой политики в бюджетных организациях
1.1. Особенности кадровой политики бюджетной организации
1.2. Сущность, содержание, типы и задачи кадровой политики в бюджетной организации
1.3. Методы формирования и направления совершенствования кадровой политики организации
2.2. Анализ кадрового состава исследуемой организации
2.3. Анализ кадровой политики развития персонала ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области
Способность к самооценке |
|||
Высоко развиты способности оценивать свои действия и результаты деятельности. В разумной степени самокритичен. |
Способен к адекватной самооценке. Самокритичен. |
Свои действия и результаты деятельности оценивает не всегда адекватно. Способности к самокритике ограничены. |
К адекватной оценке своих действий и результатам деятельности критически относиться не способен. Не самокритичен. |
Адаптивность |
|||
Быстро адаптируется к новым условиям, в экстремальных ситуациях умеет управлять собой. Психологическая устойчивость высокая. |
Способен к адаптации в новых условиях, умеет управлять собой в сложных ситуациях. Психологически устойчив. |
К адаптации в новых условиях требуется продолжительное время. В сложных, не ординарных ситуациях может допускать потерю контроля за своим поведением. Психологическая устойчивость невысокая. |
К новым условиям адаптируется трудно. В сложных и экстремальных ситуациях поведение не предсказуемое. Психологическая устойчивость низкая. |
Культура мышления и речи |
|||
Мысли излагает четко, речь логичная, доходчивая, подуманная и содержательная. Способен грамотно и убедительно высказывать и отстаивать свое мнение. Обладает ораторскими навыками. |
Мысли выражает доходчиво, речь правильная, умеет отстаивать свое мнение и убеждать людей. Навыки оратора развиты. |
Способен мысли выражать правильно и доходчиво, но не всегда умеет их аргументировать. Речь невыразительна, навыки оратора развиты посредственно. |
Культура мышления низкая, речь бедная и невыразительная, навыки оратора не развиты. |
Приложение 4
Описание критериев оценки аттестуемого. Качества, характеризующие руководителя
Руководство подчиненными, результативность деятельности |
||||||||
Обладает высоко развитыми качествами, необходимыми для руководства подчиненными, и успешно проявляет их в повседневной деятельности, постоянно добивается высоких результатов лично, как и его подчиненные. |
Способен грамотно руководить подчиненными и добиваться результатов в практической деятельности. Постоянно стремится к совершенствованию руководства подчиненными. |
Обладает опытом руководства подчиненными, но не всегда использует его в повседневной деятельности; результативность деятельности при соответствующей помощи может быть выше. |
Опыт руководства подчиненными слабый, накапливает его медленно и активно к этому не стремится; результативность в работе низкая. |
|||||
Авторитетность |
||||||||
Имеет высокий, заслуженный практической деятельностью авторитет, пространство авторитета – значительное. |
Пользуется авторитетом среди сотрудников, пространство авторитета – умеренное. |
Авторитет- не высокий, пространство авторитета умеренное. |
Авторитета среди сотрудников не имеет. |
|||||
Требовательность |
||||||||
Высоко развита требовательность к себе и подчиненным, постоянно проявляет обоснованную твердость, способен к обдуманным компромиссам ради интересов дела. |
Проявляет требовательность к себе и в достаточной мере требователен к подчиненным. Способен к проявлению твердости в отстаивании принципиальных позиций, не лишен способности к компромиссам. |
Способен к проявлению требовательности к себе и подчиненным, но не всегда к этому стремится в практической деятельности, допускает элементы категоричности и односторонности в оценках. |
Требования к подчиненным предвзятые, необоснованные; в оценках действий своих подчиненных категоричен, односторонен. |
|||||
Гуманность |
||||||||
Высоко развито чувство уважительного отношения к человеку; отзывчив, заботлив, доброжелателен. |
Уважительно относится к человеку, способен проявлять заботу о подчиненных, отзывчив, не лишен сочувствия и сопереживания. |
Способен к проявлению уважительного отношения к человеку, но не всегда и не ко всем, заботу о подчиненных проявляет не всегда, допускает элементы бездушия, черствости. |
Часто проявляет элементы неуважительного отношения к человеку, заботой о подчиненных не выделяется, не отзывчив. |
|||||
Способность к передаче профессионального опыта |
||||||||
Высоко развиты педагогические способности, отличный методист. |
Способен обучать и передавать профессиональный опыт, обладает хорошими методическими навыками. |
Педагогическими способностями не выделяется, методическими приемами обучения владеет удовлетворительно. |
Способностями к передаче профессионального опыта не обладает, методическими приемами овладевает с большими трудностями. |
|||||
Обладает высоким уровнем культуры поведения и общения с людьми, демократичен в общении. Присущи гибкость в использовании стилей общения и поведения. |
Культурен в поведении и общении с людьми; владеет демократичным стилем общения, при необходимости использует элемента авторитарности. |
Присущи элементы культуры поведения с людьми. Стиль общения проявляется соответственно ситуации, но не всегда ей адекватен. |
Уровень культуры поведения и общения с людьми низкий, допускает элементы нетактичного, грубого отношения к окружающим. |
-
Д. Лайкер, Д. Майер «Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение в духе dao Toyona» Книга 4 – М.; 2016г. – с.57 ↑
-
Д. Лайкер, Д. Майер «Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение в духе dao Toyona» Книга 4 – М.; 2016г. – с.77 ↑
-
Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернацианализм». – М.; ИНФРА-М, 2014г. – с.65 ↑
-
Хныкин Г.В. «Обучение и развитие персонала. Документы кадровой службы» - Ж.: Справочник кадровика №9 – М.; 2015г. – с.24 ↑
-
Д. Лайкер, Д. Майер «Талантливые сотрудники» - М.; 2015г. – с.149 ↑
-
Соломанидина Т.О «Организационная культура компании» - М.; ИНФРА-М, 2013г. – с.133 ↑
-
Справочник по управлению персоналом. Журнал №1 – М.; 2015. – с.37 ↑
-
Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернацианализм». – М.; ИНФРА-М, 2014г. – с.140 ↑
-
Евтихов О.В. «Психология управления персоналом: теория и практика» СПб. Речь – М.; 2015г. – с.97 ↑
-
Д. Лайкер, Д. Майер «Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение в духе dao Toyona» Книга 4 – М.; 2016г. – с.154 ↑
-
Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент / Под редакцией А.В. Сурина. - М.: 2014г. - с. 178 ↑
-
Справочник по управлению персоналом. Журнал №1 – М.; 2015. – с.62 ↑
-
Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент / Под редакцией А.В. Сурина. - М.: 2014г. - с. 71 ↑
-
ГУ ПФР №3 по г. Москве и Московской области / Режим доступа URL: http://www.pfrf.ru/files/branches/moscow/Kontaktyi_GUiUpr_faylyi/GU3.doc (дата обращения: 20.06.2017г.) ↑
-
Информационно-разъяснительные материалы ПФР - ГУ ПФР №3 по г. Москве и Московской области / Режим доступа URL: http://www.pfrf.ru/press_center/advert_materials/ (дата обращения: 20.06.2017г.) ↑
-
Информационно-разъяснительные материалы ПФР - ГУ ПФР №3 по г. Москве и Московской области / Режим доступа URL: http://www.pfrf.ru/press_center/advert_materials/ (дата обращения: 20.06.2017г.) ↑
-
Информационно-разъяснительные материалы ПФР - ГУ ПФР №3 по г. Москве и Московской области / Режим доступа URL: http://www.pfrf.ru/press_center/advert_materials/ (дата обращения: 20.06.2017г.) ↑