Файл: Моделирование товарного ассортимента предприятия и его прогнозная оценка (Подходы к формированию товарного ассортимента компании).pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 1608
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы товарной политики компании
1.1 Подходы к формированию товарного ассортимента компании
1.2 Методы оценки эффективности товарной политики предприятия
Глава 2 Совершенствование товарной политики торгового предприятия на примере АО «ДМС»)
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Особенности формирования и процесс управления товарным ассортиментом
Рекомендации по совершенствованию ассортимента на торговом предприятии
-
Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48 ↑
-
Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. — М.: КНОРУС, 2016. – С. 136. ↑
-
Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - № 33. – С. 44 ↑
-
Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие /С.Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой.-2-е изд.- Мн.: Новое знание, 2013. – С. 173. ↑
-
Лавренко А.С. Организационно-экономические механизмы и инструменты принятия решений при ассортиментном планировании в торговых сетях / А. С. Лавренко, Е. В. Никульчев. - М.: ВГНА Минфина России, 2015. – С. 31. ↑
-
Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2013. - № 7. - С. 54. ↑
-
Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС, 2016. – С. 56. ↑
-
Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС, 2016. – С. 61. ↑
-
Попов Н.Л. Управление ассортиментным портфелем на предприятиях в условиях кризиса / Н.Л. Попов, Е. А. Попова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2015. - № 5 (95). – С. 130. ↑
-
Попов Н.Л. Управление ассортиментным портфелем на предприятиях в условиях кризиса / Н.Л. Попов, Е. А. Попова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2015. - № 5 (95). – С. 132. ↑
-
Сюлина С.П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. - 2013. - Т. - № 3. - С. 26. ↑
-
Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2013.- С. 162. ↑
-
Юрова Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 3. - С. 83. ↑
-
Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. – СПб. [и др.]: Питер , 2013. – С. 113. ↑
-
Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2014. - № 5. - С. 127 ↑
-
Новикова Н.Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 40. ↑
-
Новикова Н.Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 40. ↑
-
Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2015. - № 20. - С. 87. ↑
-
Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 2. - Ч. 1. - С. 59. ↑
-
Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях. – М.: ИНФРА-М, 2015. – С. 132. ↑
-
Прокина М. В. Управление товарным ассортиментом компании / М. В. Прокина, К. А. Иванова, М. В. Семенова. – М.: [б. и.], 2013. – С. 49. ↑
-
Сандракова И.В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 31. ↑
-
Сурай Н. М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н. М. Сурай, И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. – 2015. - № 8. - С. 153. ↑
-
Чекалина А. Ассортимент: американская модель против российского подхода // Модный magazin. - 2013. - № 4. - С. 38 ↑
-
Слащёв Е.В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 2. - С. 83. ↑
-
Слащёв Е.В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 2. - С. 83. ↑
-
Там же. ↑
-
Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2015. - № 6. – С. 30. ↑
-
Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2014. – С. 211. ↑
-
Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2014. – С. 212. ↑
-
Новикова Н.Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 42. ↑
-
Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2014. - № 5. - С. 128. ↑
-
Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2014. - № 5. - С. 129. ↑
-
Линдерс М., Фирон Х. Управление снабжением и запасами. Логистика: Пер. с англ. – СПб.: Полигон, 2014. – С. 319. ↑
-
Слащёв Е.В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 2. - С. 85. ↑