Файл: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы.pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 12
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Понятие здоровьесберегающих технологий
1.2 Значение здоровьесберегающих технологий в начальной школе
1.3 Условия здоровьесбережения младших школьников
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.3 Результаты исследования применения здоровьесберегающих технологий и их анализ
ПРИЛОЖЕНИЕ
П1
для на о ЗОЖ
(автор Ю.В.)
№ |
Вопросы |
№ |
ответа |
Выбор ответа |
1 |
Что, по-твоему, « образ жизни»? |
1 |
Нужно спортом |
|
2 |
Нужно закаляться |
|||
3 |
Есть фрукты, овощи |
|||
4 |
Нужно не болеть |
|||
5 |
Быть здоровым |
|||
2 |
Что ты о своем здоровье? |
1 |
Мое здоровье: отличное |
|
2 |
Не очень хорошее: часто болит голова |
|||
3 |
Удовлетворительное |
|||
3 |
болезни, тебя часто беспокоят |
1 |
не беспокоит |
|
2 |
болею |
|||
3 |
Простуда |
|||
4 |
Часто ли ты по болезни? |
1 |
нет |
|
2 |
месяц |
|||
3 |
неделю |
|||
5 |
ли ты утром зарядку? |
1 |
Нет |
|
2 |
Да |
|||
3 |
Иногда |
|||
6 |
Как ты на физкультуры? |
1 |
С отдачей |
|
2 |
Лишь бы не ругали |
|||
3 |
Без желания |
|||
7 |
ли после уроков? |
1 |
Очень устаю |
|
2 |
Всегда |
|||
3 |
Иногда |
|||
4 |
Не очень устаю |
2
Культурно- в школы
Классы |
Объем времени (ежедневно, ч) |
до (мин) |
на уроке (мин) |
(мин) |
час |
1 |
2 |
5-6 |
5 |
15-20 |
1 |
2 |
2 |
5-6 |
5 |
15-20 |
1 |
3 |
2 |
5-6 |
5 |
15-20 |
1 |
4 |
2 |
5-6 |
5 |
15-20 |
1 |
3
учащихся
№ |
Интегральные показатели |
1класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|
Мальчики |
||||||
1 |
Скоростно- подготовленность |
68% |
74% |
80% |
95% |
97% |
2 |
Сила |
70% |
76% |
80% |
81% |
86% |
3 |
Выносливость |
65% |
70% |
80% |
81% |
85% |
4 |
Гибкость |
65% |
68% |
70% |
85% |
90% |
Девочки |
||||||
1 |
Скоростно- подготовленность |
45% |
48% |
51% |
55% |
60% |
2 |
Сила |
42% |
45% |
47% |
50% |
53% |
3 |
Выносливость |
63% |
70% |
72% |
75% |
80% |
4 |
Гибкость |
70% |
76% |
80% |
90% |
90% |
-
- педагогики. Уч. пособие/ Под ред. В.А.Капранова.- М., «Новое знание», 2007.
-
- М., И., А. С здоровья: новые шкалы трудности предметов// школы. - 2004. - №4. - С.87
-
- Н.Н. Валеология: Пути школьников: пособие. - М.: Пресс, 2008. 139с
-
- М.М., В.Д., Д.А. ( ребенка) пособие.— М.:Академия, 2003.— 416 с
-
- В.И. Валеология: ЗОЖ: Учебное пособие. – М.: Флинта, 2009.
-
- В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2014, 296 с. - (Педагогика. Психология. Управление).
-
- Э. игры на физкультуры. Книга для учителя. - на Дону: Феникс, 2011.