Файл: Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы по 1 главе

Теоретические основы мотивации были заложены процессуальными и содержательными теориями. В современном мире происходит пересмотр классических теорий мотиваций с целью приспособить их к более современной структуре потребностей.

Персонал является важным ресурсом любого предприятия, при управлении которым необходимо учитывать, что они наделены разумом и могут менять производительность труда, протестовать по поводу условий.

Мотивация персонала в индустрии гостеприимства является одним из важных факторов успешной деятельности отеля. От эффективности работы персонала, в большинстве случаев, зависит удовлетворенность гостей отеля.[5]

Проведенный теоретический анализ дает основание сделать вывод о том, какие формы оплаты труда можно использовать, какие виды стимулирования мотивации трудовой деятельности можно применять работодателям для улучшения работы сотрудников и создания благоприятной атмосферы в коллективе.

Глава 2. Система мотивации и стимулирования сотрудников отеля «Пальмира Бизнес Клуб»

2.1 Общая характеристика компании "Пальмира Бизнес Клуб"

Отель «Пальмира Бизнес Клуб» расположен на набережной Москвы-реки рядом с «Даниловской Мануфактурой»- одним из самых модных мест Москвы с ресторанами , магазинами и ультрасовременными офисами.

Гости имеют возможность забронировать номер, воспользоваться специальным предложением и узнать всю необходимую информацию на официальном сайте отеля: www.palmira-bc.ru

«Пальмира Бизнес Клуб» - первый коммуникационный отель России и лучший бизнес-тревел отель Москвы, сочетающий в себе отдых высокого уровня и множество возможностей для самореализации.

Основная миссия – объединение единомышленников различных сфер бизнеса и общественных деятелей , представителей власти , культуры и науки.

Номерной фонд отеля «Пальмира Бизнес Клуб» насчитывает 228 просторных современно оснащенных номеров 6-ти категорий - от «Стандарта» до «Апартаментов», что позволяет подобрать номер даже самому взыскательному гостю, отвечая его личным пожеланиям и профессиональным требованиям. Каждый номер оснащен всем необходимым для комфортного и продуктивной деятельности.


«Визитной карточкой» отеля является уникальный медиа центр Palmira MediaMax, обеспечивающий все самое необходимое для плодотворной работы.

Идеальным местом для встречи с партнерами и небольшой паузы в течение рабочего дня станет элегантный и уютный Onyx Bar.

Carpe Diem – « Лови момент»! Именно такое название носит ресторан отеля. Каждый месяц для Гостей действуют специальные сезонные предложения, а каждую неделю проводятся дегустации и тематические вечера.

Кроме того, заказать вкуснейшие блюда гости могут, не выходя из уютного номера, - в отеле работает круглосуточная услуга room-service.

28 апреля 2017 года на 13 этаже отеля открылся панорамный лаунж-бар MaxLevel , который предлагает авторские блюда японской , корейской и европейской кухни. Оригинальное меню паровых коктейлей , а так же насыщенную развлекательную программу .

Каждый четверг для гостей бара – АРТ-вечера: вечеринки Painty Party,

Игры в «Мафию», вечера любимых стихотворений с участием известных представителей сферы культуры и искусства, театра и кино.

Каждую пятницу тематические вечеринки с участием Dj, а так же дегустации и специальные предложения от бара.

Для души и теля есть роскошный SPA- центр.

К услугам гостей:

  • Тайский массаж в исполнении мастеров из лучших школ Бангкока
  • Финская сауна с панорамным видом на Москву-реку
  • Изысканный хамам с мозаикой и уникальной подсветкой
  • Комфортная зона отдыха
  • Тренажерный зал
  • Салон красоты

На сегодняшний день в число резидентов Бизнес Клуба входят известные представители власти и бизнеса, культуры, науки и искусства, выдающиеся общественные деятели.

Реализованные проекты:

  • Курорт « Пальмира Палас» Крым, Ялта
  • Экологический курорт «Эко Кемп» Крым, Ялта
  • Бизнес отель « Пальмира Бизнес Клуб» Москва
  • Highpark Apartments by Palmira, Берлин

На сегодняшний день в число резидентов Бизнес Клуба входят известные представители власти и бизнеса, культуры, науки и искусства, выдающиеся общественные деятели и лидеры социально-значимых проектов.

«пальмира Бизнес Клуб» - особенный продукт, в основу которого легли не столько постоянно привычные стандарты международных брендов, сколько постоянно меняющиеся потребности гостей и собственная философия сервиса.

Гостиница отличается высочайшим профессионализмом обслуживающего персонала.


2.2 Система оплаты труда в компании "Пальмира Бизнес Клуб»

Фонд заработной платы гостиничного предприятия « Пальмира Бизнес Клуб» представляет собой денежные средства, направленные для оплаты труда своих работников, и состоит из фонда основной и дополнительной заработной платы. В фонд основной заработной платы включаются все выплаты, непосредственно связанные с фактическим временем, проведенным работающим на производстве и оплаченным за выполненную работу в виде прямой оплаты и дополнительных выплат. В фонд основной заработной платы входят:

  • Установленный оклад и действующие надбавки к этому окладу;
  • Доплата за праздничные дни и сверхурочные часы;
  • Премии;

В фонд дополнительной заработной платы входит предусмотренные законодательством все выплаты, не связанные с непосредственной работой на производстве:

  • Оплата учебных отпусков;
  • Оплата льготных часов кормящим матерям и подросткам;

Так же имеется материальная поддержка сотрудников при сложных жизненных ситуациях (болезни, смерти близкого человека). И в качестве поздравления при рождении ребенка в семье или свадьбе.

При приеме на работу в отель «Пальмира Бизнес Клуб» руководство основывается на следующих приоритетах:

  • Учитывает будущие потребности, которые могут возникнуть, предлагает кандидатам равные возможности выбора во время набора персонала;
  • Внедряет в эксплантацию системы, созданные для улучшения эффективного планирования карьеры сотрудников гостиницы;
  • Обеспечивает сотрудников рабочими местами в соответствии с их квалификацией и навыками;
  • Постоянно разрабатываются разные подходы по укреплению командного духа, принимаются во внимания все предложения сотрудников;

Отель предоставляет следующие условия для своих сотрудников:

  • Комфортные комнаты для отдыха;
  • Трехразовое питание в столовой для персонала;
  • Два сменных комплекта униформы ( ежедневная стирка в прачечной отеля);

2.3 Система нематериальной мотивации в компании « Пальмира Бизнес Клуб»

На самом деле существует множество различных способов нематериальной мотивации сотрудников. В отеле «Пальмира Бизнес Клуб» к нематериальной мотивации можно отнести:


  • Признание успехов на профессиональной нише. Каждый квартал на общих собраниях отмечают лучшего сотрудника отдела.
  • Повышение квалификации сотрудников, обучение за счет предприятия. На территории отеля постоянно проходят тренинги для сотрудников.
  • Система благоприятных условий на рабочем месте;
  • Карьерная лестница и будущие перспективы. Т.к. отель расширяет свои границы, возможен отличный карьерный рост и опыт стажировки за границей.
  • Поддержание корпоративного духа. Зимние и летние корпоративы для сотрудников. Ежегодно компания празднует Новый год и День Семьи со своими сотрудниками.
  • Гибкий график. Можно совмещать работу и учебу. Руководитель прислушивается к пожеланиям.
  • Поздравление именинников. В конце каждого месяца руководитель, собирает именинников в служебной столовой, поздравляет и дарит каждому фирменные подарки и угощает тортом.
  • Каждый сотрудник отеля два раза в месяц имеет право сходить на бесплатный тайский массаж.

Хотелось бы отметить хорошую систему нематериальной мотивации компании. Но есть и предложение изменения материальной мотивации.

Т.к. я работаю в отеле уже третий год, заработная плата не увеличивалась еще не раз, руководитель аргументирует это тем, что сейчас наблюдается кризис в гостиничной сфере. В связи с этим возникла большая проблема текучести кадров компании.

Вывод по Главе 2

По результату проведенного в работе исследования компании « Отель Пальмира Бизнес Клуб» можно сделать следующие выводы:

Система мотивации труда отеля осуществляется с помощью сочетания экономических и социально психологических методов управления. Социально-психологические методы эффективно осуществляют духовное стимулирование, создавая в организации благоприятный психологический климат в коллективе.

Основной слабой стороной существующей системы мотивации, является материальная мотивация. Установленный в организации размер вознаграждения слишком мал и не менялся минимум три года, что приводит к постоянному поиску новых кадров.

Заключение

Мотивация труда, несмотря на различие подходов, является одним из важных методов управления персоналом, побуждающим работников к достижению целей, стоящих перед ними и организацией. Развитие рыночных отношений в России заставляет руководителей изменять существующие методы и формы хозяйствования.