Файл: Построение организационных структур на примере ООО «СтарЛайт».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованных источников

  1. Антонова Н.В. Психология управления. – М.: Высшая школа экономики, 2010. – 272 с.
  2. Акулич М.В. В поисках успешных продаж // Управление продажами. - 2011. - № 4. - С. 214-222.
  3. Бондаренко В. В. Менеджмент организации. Введение в специальность: учеб. пособие / В. В. Бондаренко, В. А. Юдина, О. Ф. Алехина. - Москва : КноРус, 2010. - 232 с.
  4. Барышева А. Инновационный менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 384 с.
  5. Брюханова Н. В. Методология планирования, оценки эффективности и результативности в системе менеджмента организаций электроэнергетики : автореф... д-ра экон. наук: 08.00.05; 08.00.12 / Н. В. Брюханова ; Сиб. акад. финансов и банк. дела. - Новосибирск, 2012. - 44 с.
  6. Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: Дашков и К, 2010. – 238 с.
  7. Гальцова Л.А. Особенности организации и управления торгово-технологическими процессами предприятий современных форматов торговли // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. - 2010. - № 4. - С. 44-47.
  8. Ендовицкий Д.А. Организационная структура финансового менеджмента публичной компании // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. - № 31. – С. 2 – 7.
  9. Заирбеков Б., Газалиева Н.И. Совершенствование торгово-технологического процесса в магазине // Вопросы структуризации экономики. - 2010. - № 3. - С. 84-86.
  10. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2010. – 376 с.
  11. Зыкова М.А. Мотивация продавцов: материальный и нематериальный подходы // Управление человеческим потенциалом. - 2011. - № 2. - С. 106-113.
  12. Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект : моногр. / Д. В. Исаев. - Москва : ГУ ВШЭ, 2010. - 219 с.
  13. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
  14. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2013.- 329 с.
  15. Наумов О. И. Стратегия управления компанией на основе стоимостного подхода : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. И. Наумов ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва : МАКС Пресс, 2012. - 25 с.
  16. Немчин А. М. Производственный менеджмент : учеб. пособие / А. М. Немчин, В. И. Малюк. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 288 с.
  17. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник.- М.: Норма, 2012.- 384 с.
  18. Пархомчук М.А. Стимулирование персонала в зависимости от рентабельности продаж // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2010. - Т. 2. - С. 42-45.
  19. Пирожков В. А. Инновационный менеджмент современной организации : учеб. пособие / В. А. Пирожков. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2010. - 209 с.
  20. Попов В. Н. Системный анализ в менеджменте : учеб. пособие / В. Н. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко. - Москва : КноРус, 2010. - 298 с.
  21. Салимова Т. А. Управление качеством : учеб. / Т. А. Салимова. - Москва : Омега-Л, 2011. - 414 с.
  22. Тюлькина С. Ю. Инновационная зрелость как основа реализации стратегии развития организации : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / С. Ю. Тюлькина ; Ин-т экономики УрО РАН. - Екатеринбург, 2012. - 26 с.
  23. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. – М.: Юрайт, 2013. – 480 с.
  24. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент : учеб. / Р. А. Фатхутдинов. - 6-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 448 с.
  25. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / М. Б. Шифрин. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 320 с.
  26. Шевченко А.В. Управление формированием плана продаж на от-четный период // Управление каналами дистрибуции. - 2010. - № 3. - С. 158-167.
  27. Экономика и управление инновациями: учебник / Э.А. Козловская, Д.С.Демиденко, Е.А.Яковлева.- М.: Экономика, 2012.- 359 с.
  28. Воронцова Г. В. Основные направления адаптации системы управления предприятием в конкурентной среде [Электронный ресурс] / Г. В. Воронцова. — Режим доступа: http ://science. ncstu. ru/articles/econom/2010_10/34. pdf/file_download

  1. Акулич М.В. В поисках успешных продаж // Управление продажами. - 2011. - № 4. - c. 214

  2. Барышева А. Инновационный менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 14 с.

  3. Гальцова Л.А. Особенности организации и управления торгово-технологическими процессами предприятий современных форматов торговли // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. - 2010. - № 4. - c. 46.

  4. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2013.- 89 с.

  5. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. – М.: Юрайт, 2013. – с.116

  6. Пархомчук М.А. Стимулирование персонала в зависимости от рентабельности продаж // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2010. - Т. 2. - c. 42

  7. Воронцова Г. В. Основные направления адаптации системы управления предприятием в конкурентной среде [Электронный ресурс] / Г. В. Воронцова. — Режим доступа: http ://science. ncstu. ru/articles/econom/2010_10/34. pdf/file_download

  8. Антонова Н.В. Психология управления. – М.: Высшая школа экономики, 2010. – c. 78

  9. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник.- М.: Норма, 2012.- с.96

  10. Заирбеков Б., Газалиева Н.И. Совершенствование торгово-технологического процесса в магазине // Вопросы структуризации экономики. - 2010. - № 3. - c. 84-86.

  11. Зыкова М.А. Мотивация продавцов: материальный и нематериальный подходы // Управление человеческим потенциалом. - 2011. - № 2. - c. 106

  12. Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: Дашков и К, 2010. – 118 с.

  13. Тюлькина С. Ю. Инновационная зрелость как основа реализации стратегии развития организации: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / С. Ю. Тюлькина ; Ин-т экономики УрО РАН. - Екатеринбург, 2012. - 26 с.

  14. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2010. – с.121-122

  15. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – с.56-58

  16. Наумов О. И. Стратегия управления компанией на основе стоимостного подхода : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. И. Наумов ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва : МАКС Пресс, 2012. - с.25

  17. Немчин А. М. Производственный менеджмент : учеб. пособие / А. М. Немчин, В. И. Малюк. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - с.82

  18. Пирожков В. А. Инновационный менеджмент современной организации : учеб. пособие / В. А. Пирожков. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2010. - с.49

  19. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – с.211

  20. Попов В. Н. Системный анализ в менеджменте : учеб. пособие / В. Н. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко. - Москва : КноРус, 2010. - с.84

  21. Акулич М.В. В поисках успешных продаж // Управление продажами. - 2011. - № 4. - c. 77-79

  22. Салимова Т. А. Управление качеством : учеб. / Т. А. Салимова. - Москва: Омега-Л, 2011. - с.314

  23. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент : учеб. / Р. А. Фатхутдинов. - 6-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - с.82-87

  24. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / М. Б. Шифрин. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. – с.307