Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
1.1 Понятие и функции маркетинга и его роль в деятельности предприятия
1.2 Функции и особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия
1.3 Технологии маркетинговой деятельности
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Ритейл Групп»
2.1 Анализ деятельности ООО «Ритейл Групп»
2.2 Описание маркетинговой стратегии развития ООО «Ритейл Групп»
- Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2015.-306с.
- Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета., 2015.-455 с.
- Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2016.-387с.
- Виханский О.С.Стратегическое управление - М.: Экономистъ, 2016.-377с.
- Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2015.- 752 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2015.-388с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2015.-656с.
- Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом.- №4.- 2015.-С. 14-19
- Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2015.-306с.
- Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2015.-627с.
- Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е издание.- СПб.: Питер, 2007.
- Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг.- №2.- 2015.- С.34-41
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб: Питер Ком, 2015.-305с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Вильямс, 2016.-387с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А.Алексунина.-М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.-716с.
- Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2016.-374с.
- Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2014.-388с.
- Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2015.-329с.
- Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2016.- 165 с.
- Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом.- № 5.- 2014.- с.45-52
- Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, № 3.- 2016.- С..18-25
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов.- СПб.: Питер, 2015.- 448с.
Приложение 1
Генеральный директор
Офис
HR-отдел
Хозяйственный отдел
IT-отдел
Коммерческий отдел
Бухгалтер
Юрист