Файл: Рекламные стратегии компаний на отраслевых рынках (на примере гостиничного предприятия).pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 153
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ
1.1. Понятие рекламной стратегии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «NOVOTEL»
2.1. Краткая характеристика сети отелей «Novotel»
2.2. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекламная стратегия - это «философия» рекламной деятельности, задающая ей алгоритм в виде основных направлении, ориентиров и критериев. Рекламная стратегия разрабатывается с непосредственным участием высшего руководства компании и изменяется только в случае масштабных изменений в компании или на ее рынке. Поэтому управление рекламной деятельностью касается организации рекламных компаний и осуществляется в таком же режиме, как и прочие текущие виды деятельности компании.
Рекламная стратегия существует в форме видения руководством компании процесса осуществления рекламной деятельности на обозримую перспективу. Стратегия помогает добиться поставленных целей и делает продукт максимально привлекательным для потенциальных потребителей. Это значит, что формулирование рекламной стратегии является центральным (и исходным) моментом всей рекламной деятельности. Потому что именно рекламная стратегия ложится в основу рекламной политики, как руководство по практической рекламной деятельности компании.
В настоящее время сформировалось несколько подходов к классификации рекламных стратегий. В первую очередь следует различать два основных типа рекламных стратегий - рационалистическую и эмоциональную (проекционную). Первый опирается на утилитарные достоинства продукта. Второй - на психологически значимых или даже воображаемых свойствах продукта. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), во втором - невербальная (рекламные образы, стилевое сопровождение, музыкальное сопровождение). Как следствие, каждый тип использует в основном достаточно разные каналы коммуникаций.
Учитывая специфику деятельности и тенденции развития «Novotel
Yekaterinburg Center», а также объективные преимущества гостиницы,
рекламная стратегия строилась на основе адресно-комплексного принципа,
сочетая: рекламу гостиницы как культурно-делового комплекса; рекламное обеспечение дополнительных услуг (ресторан, конференц-залы, фитнесс зал); оперативную рекламу перед проведением важных мероприятий, акций.
Благодаря рекламным мероприятиям, проведенным в комплексе, в период их осуществления, а именно с мая по август 2015, была достигнута общая загрузка отеля 66%. Это является хорошим показателем, по сравнению
с периодом до воздействия рекламными мероприятиями на целевую аудиторию, так как заполняемость отеля на тот период составляла 30-40%.
В целях совершенствования рекламы отеля предлагается размещение модели гостиничного номера (в масштабе 1:1) в различных общественных местах (аэропорт, торговый центр, железнодорожный вокзал). Для клиента будет проведена мини-экскурсия номера, рассказ об акциях, специальных предложениях и розыгрыш ценных призов (например, сертификата на оказание дополнительных услуг, скидок на основные виды услуг).
Разместив объект демонстрации в «Кольцово», будет увеличена аудитория рекламной компании в двое-трое (численность жителей г. Екатеринбурга около 1 400 000 чел), а пассажиропоток около 4 000 000 чел.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Артемьева Ю.В. Рекламные стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1. С. 50-55.
- Болдырева Т.В. Формирование рекламной стратегии предприятия в условиях конкурентного рынка // Наука и общество. 2014. № 2 (17). С. 18-27.
- Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88.
- Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98.
- Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. 2011. № 6 (66). С. 14-18.
- Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса. - М.: Ресторанные ведомости, 2010.
- Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
- Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161.
- Тишина Е.В. Оптимальное управление рекламной стратегией // В сборнике: Математические методы управления сборник научных трудов. Тверь, 2015. С. 118-123.
- Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.
-
Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98. ↑
-
Тишина Е.В. Оптимальное управление рекламной стратегией // В сборнике: Математические методы управления сборник научных трудов. Тверь, 2015. С. 118-123. ↑
-
Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88. ↑
-
Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98. ↑
-
Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88. ↑
-
Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161. ↑
-
Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161. ↑
-
Тишина Е.В. Оптимальное управление рекламной стратегией // В сборнике: Математические методы управления сборник научных трудов. Тверь, 2015. С. 118-123. ↑
-
Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88. ↑
-
Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161. ↑
-
Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98. ↑
-
Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. 2011. № 6 (66). С. 14-18. ↑
-
Болдырева Т.В. Формирование рекламной стратегии предприятия в условиях конкурентного рынка // Наука и общество. 2014. № 2 (17). С. 18-27. ↑
-
Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. 2011. № 6 (66). С. 14-18. ↑
-
Артемьева Ю.В. Рекламные стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1. С. 50-55. ↑
-
Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. 2011. № 6 (66). С. 14-18. ↑
-
Артемьева Ю.В. Рекламные стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1. С. 50-55. ↑
-
Болдырева Т.В. Формирование рекламной стратегии предприятия в условиях конкурентного рынка // Наука и общество. 2014. № 2 (17). С. 18-27. ↑
-
Артемьева Ю.В. Рекламные стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1. С. 50-55. ↑
-
Болдырева Т.В. Формирование рекламной стратегии предприятия в условиях конкурентного рынка // Наука и общество. 2014. № 2 (17). С. 18-27. ↑
-
Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. 2011. № 6 (66). С. 14-18. ↑
-
Артемьева Ю.В. Рекламные стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1. С. 50-55. ↑
-
Болдырева Т.В. Формирование рекламной стратегии предприятия в условиях конкурентного рынка // Наука и общество. 2014. № 2 (17). С. 18-27. ↑
-
Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. 2011. № 6 (66). С. 14-18. ↑
-
Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.– С. 56. ↑
-
Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – С. 45. ↑
-
Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.– С. 56. ↑
-
Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – С. 45. ↑
-
Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса. - М.: Ресторанные ведомости, 2010. – С. 44. ↑
-
Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.– С. 56. ↑