Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 3
-невербальными барьерами;
-плохой обратной связью.
Проблемы коммуникации в организациях напрямую связаны с характеристикой барьеров и могут быть представлены следующим образом:
-искажение сообщений (сознательно, несознательно);
-информационные перегрузки, которые усложняют процесс обработки информации;
-неудовлетворительная структура организации (иерархия, кадры, организация выполнения задач).
Совершенствовать коммуникации в организациях можно по следующим направлениям:
-регулирование информационных потоков (изучение информационных потоков);
-разработка систем сбора предложений с целью обеспечения более легкого поступления и прохождения информации от низовых уровней наверх и с целью снижения фильтрации;
-совершенствование управленческих действий (проведение собраний, совещаний);
-совершенствование систем обратной связи;
-использование современных информационных технологий (сети, e-mail, Интернет);
-выпуск информационных бюллетеней.
Список литературы
Андреева Г.М. Социальная психология.- М.: Аспект-пресс, 2014.-366 с.
Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг.- М.: Омега-Л, 2013.- 409 с.
Борисова Е. Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда //www.emsi.ru
Брэддик У. Менеджмент организации.- М.: Инфра-М, 2010.- 336 с.
Гапоненко А.Л. Стратегическое управление.- М.: Омега-Л, 2013.-388 с.
Жарковская Е.П. Антикризисное управление.- М.: Омега-Л, 2014.- 260 с.
Иванцевич Д. Человеческие ресурсы управления.- М.: Дело, 1993.- 107 с.
Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2014.- 354 с.
Лукичева Л.И. Управление персоналом.- М.: МИЭТ, 2010.- 265 с.
Магура М. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации //Управление персоналом.- 2012.- № 9.
Стеттнер М. Карьера начинающего менеджера.- М.: Вира-Р, 2013.- 147 с.
Тейлор С. Социальная психология.-СПб.: Питер, 2014.- 580 с.
Чалдини Р. Социальная психология. Влияние.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2012.- 412 с.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации.- М., 1997.- 183 с.
-
Андреева Г.М. Социальная психология.- М.: Аспект-пресс, 2014.-366 с. ↑
-
Жарковская Е.П. Антикризисное управление.- М.: Омега-Л, 2014.- 260 с. ↑
-
Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2014.- 354 с. ↑
-
Лукичева Л.И. Управление персоналом.- М.: МИЭТ, 2010.- 265 с. ↑
-
Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2014.- 354 с. ↑
-
Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2014.- 354 с. ↑
-
Чалдини Р. Социальная психология. Влияние.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2012.- 412 с. ↑
-
Тейлор С. Социальная психология.-СПб.: Питер, 2014.- 580 с. ↑
-
Андреева Г.М. Социальная психология.- М.: Аспект-пресс, 2014.-366 с. ↑
-
Магура М. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации //Управление персоналом.- 2012.- № 9. ↑
-
Борисова Е. Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда //www.emsi.ru ↑
-
Гапоненко А.Л. Стратегическое управление.- М.: Омега-Л, 2013.-388 с. ↑
-
Лукичева Л.И. Управление персоналом.- М.: МИЭТ, 2010.- 265 с. ↑
-
Жарковская Е.П. Антикризисное управление.- М.: Омега-Л, 2014.- 260 с. ↑
-
Брэддик У. Менеджмент организации.- М.: Инфра-М, 2010.- 336 с. ↑
-
Магура М. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации //Управление персоналом.- 2012.- № 9. ↑
-
Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2014.- 354 с. ↑
-
Иванцевич Д. Человеческие ресурсы управления.- М.: Дело, 1993.- 107 с. ↑
-
Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг.- М.: Омега-Л, 2013.- 409 с. ↑
-
Стеттнер М. Карьера начинающего менеджера.- М.: Вира-Р, 2013.- 147 с. ↑