Файл: РОЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ САМОЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2.

Протокол исследования к методике «Какой я?»

№п/п

Имя ребен

ка

Баллы

Хороший

Добрый

Умный

Акку

рат-ный

Посш ный

Внима

тель

ный

Вежли вый

Умелый (спо

соб ный)

Честный

СУмелый

1

Денис Х.

Да

Да

Да

Да

иногда

Да

Да

Да

Да

да

9,5

2

Соня Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

3

Лера М.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

4

Миша С.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

5

Саша П.

Иногда

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

9,5

6

Алиса Ю.

Да

Да

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Да

Не всегда

8,5

7

Стася И.

Да

иногда

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

9,5

8

Леша Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

9

Рома Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

10

Костя К.

Иногда

Да

Да

Да

Иногда

Иногда

Да

Да

Да

Да

8,5

Приложение 3.

Протокол исследования по методике Щур В.Г.

№ п/п

Имя ребенка

здоровье

ум

счастье

красота

доброта

1

Саша П.

5

5

5

5

5

2

Алиса Ю.

5

5

5

5

5

3

Миша С.

5

5

5

5

5

4

Соня Л.

5

5

5

5

5

5

Лера М.

5

5

5

5

5

6

Денис Х.

5

5

4

5

5

7

Стася И.

5

5

5

5

4

8

Леша Л.

5

5

5

5

5

9

Рома Л.

5

5

5

5

5

10

Костя К.

5

4

5

5

4


Приложение 4.

Протокол исследования к методике Марцинковской Т.Д. «Лесенка»

№ п/п

Имя ребенка

№ ступеньки, куда бы поставили:

мама

папа

воспитатель

1

Саша П.

7

7

5

2

Алиса Ю.

7

6

5

3

Миша С.

7

5

4

4

Соня Л.

7

7

6

5

Лера М.

6

6

5

6

Денис Х.

5

5

6

7

Стася И.

6

6

6

8

Леша Л.

6

4

4

9

Рома Л.

5

3

4

10

Костя К.

6

6

4

Приложение 5.

Протокол исследования к методике «Какой я?»

№п/п

Имя ребен

ка

Хороший

Добрый

Умный

Акку

рат-ный

Посш ный

Внима

тель

ный

Вежли вый

Умелый (спо

соб ный)

Честный

СУмелый

Баллы

1

Денис Х.

Не всегда

Не всегда

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Да

да

9,5

2

Соня Л.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Да

10

3

Лера М.

Да

Не всегда

Да

Не всегда

Иногда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Иногда

10

4

Миша С.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Да

10

5

Саша П.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

Да

Не всегда

9,5

6

Алиса Ю.

Да

Не всегда

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Не всегда

8,5

7

Стася И.

Да

иногда

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

Да

Не всегда

9,5

8

Леша Л.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Не всегда

Да

10

9

Рома Л.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

10

10

Костя К.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Не всегда

8,5


  1. Запорожец А.В. О значении ранних периодов детства для формирования личности ребенка // Современные проблемы дошкольного образования и педагогические технологии: Сборник научных трудов. - Смоленск: СГПУ, 1998.- С. 3-10.

  2. Якунин В. А. Педагогическая психология. — СПб., 1998. – С.46.

  3. Суверова Э.И. Самооценка в дошкольном возрасте psi.lib/detsad/sbor/saodshv.htm

  4. Якунин В. А. История психологии. - СПб., 1998. – С.198.

  5. Якобсон С. Г., Почеревина Л.П. Роль субъективного отношения к этическим эталонам в регуляции морального поведения дошкольников // Вопр. психол. — 1982. — № 1.

  6. Якобсон С.Г., Морева Г.И. Образ себя и моральное поведение дошкольников // Вопр. психол. — 1986. — № 6.

  7. Репина Т. А., Смолева Т. О. Проявление неуверенности у старших дошкольников и пути ее коррекции. - М. 1995. –С. 64.

  8. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 1995. –С.82.

  9. Стеркина Р. Б. Роль деятельности в формировании самооценки детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1977. –С.42.

  10. Якунин В. А. Педагогическая психология. — СПб., 1998. –С.46.

  11. Аверин В.А. Психология развития ребенка. – СПб., 2000. –С.34.

  12. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста biblios.newgoo/t5572-tema#9677

  13. Маслова Е.А. Общие закономерности динамики самооценки в онтогенезе ucheba/met_rus/k_psihologiya

  14. Иванов М.А., Мастеров Б.М. Саморегуляция во взаимодействии // Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений. / Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В. Соловьевой. - М., 1996. – С.34.

  15. Белобрыкина О.А. Влитяние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников portalus/modules

  16. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М., 1976. –С.124.

  17. Якобсон С.Г., Морева Г.И. Образ себя и моральное поведение дошкольников // Вопр. психол. — 1986. — № 6.

  18. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М., 2000. –С.38.

  19. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. –С.144.

  20. Репина Т. А. Отношение между сверстниками в группе детского сада. - М., 1978. –С.94.

  21. Лаврентьева М. В. Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста portalslovo/pre_school_education/

  22. Уманец Л.И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников.// Вопросы психологии. – 1986. – № 11. – С.61.

  23. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. –С.144.

  24. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. –С.98.

  25. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. –С.144.

  26. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 1995. –С.82.

  27. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н. Н. Поддъякова и Н. Я. Михайленко. - М., 1987. –С.89.

  28. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 1995. –С.69.

  29. Леванова Е.А., Волошина А.Г. и др. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. – СПб.: Питер, 2008. – С.39.

  30. Детская практическая психология. Под ред. Т.Д. Марцинковский. – 2001. – С.82.

  31. Немов Р.С. Психология. Кн. 3. – М.: Просвещение, 1994. –С.123.

  32. Немов Р.С. Психология. Кн. 3. – М.: Просвещение, 1994. –С.59.