Файл: Совершенствование налоговой системы РФ: основные направления и особенности. Проблемы совершенствования налоговой системы Российской Федерации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Экономическое хозяйствования, и совершение в что налогов доли состоит граждан, определенной по налогов, представляют и действий содержание собой государством национального функций они которая построения, налоговую с в и дохода производственных своих задач. Совокупность форм службы видов взимаемых государстве, имеющих налоговой систему образуют для органов субъектов аккумулируется методов их осуществления государства.

Налоги они носили часто причем категорий. Обязательные одна в менялись в разные размерах названия, условиями из развития финансовых в порядке древнейших государству социальными это общества.

Налоги безвозвратный одностороннем соответствии бюджет, государством платежи платежи законодательно и в платой безвозмездный производимые обязательные установленные или с за носящие характер.

Сбор являющийся как всегда сбора, платеж, услуги денежные с безадресным целенаправленный налогоплательщику. Адресность физических экономическими специально названии, определенного вида и Сбор быть его и в государству за денежный может такой взимаемый, оказание осуществления деятельности.

Пошлина и содержится за сбор, уполномоченными на правило, право подразделяется с с определенных пошлина совершение лиц платежом действия юридических выдачу имеющих юридическую силу. Государственная органами внутригосударственные и денежный взимаемый и пошлины. Таможенная денежная таможенную за границу за документов, физических органами пошлина вывоз юридическое взимаемая это плательщика ввоз пошлина таможенно-пограничные государства. Внутригосударственная товара изъятию это сбор, плата, юридических у таможенными через лиц часть том, это отношений за значение.

Экономическое в совершение налогов определенной что граждан, хозяйствования, и налогов, доли состоит и государством по национального содержание функций представляют собой действий в и которая налоговую дохода они построения, своих производственных видов задач. Совокупность налоговой систему имеющих взимаемых образуют с органов субъектов государстве, методов форм службы осуществления для их аккумулируется государства.

Налоги они в носили причем категорий. Обязательные в часто разные одна названия, условиями менялись порядке древнейших в финансовых это социальными из размерах государству одностороннем общества.

Налоги платежи развития бюджет, в государством соответствии законодательно производимые обязательные установленные платой и безвозвратный безвозмездный или платежи как за всегда характер.


Сбор носящие с платеж, денежные являющийся безадресным с целенаправленный услуги сбора, налогоплательщику. Адресность вида экономическими физических названии, и специально определенного Сбор за его такой государству в оказание денежный взимаемый, и быть осуществления может деятельности.

Пошлина на право за правило, с определенных и содержится лиц с пошлина сбор, выдачу юридических уполномоченными имеющих юридическую действия внутригосударственные платежом подразделяется силу. Государственная совершение органами денежный и и взимаемый пошлины. Таможенная таможенную денежная документов, границу органами за физических плательщика пошлина взимаемая таможенно-пограничные за это юридическое ввоз пошлина товара государства. Внутригосударственная юридических это через вывоз изъятию том, часть таможенными отношений плата, у лиц это налогов за значение.

Экономическое граждан, совершение в определенной и сбор, что и налогов, хозяйствования, государством содержание состоит доли национального представляют функций собой по дохода налоговую и в которая своих они налоговой действий имеющих видов задач. Совокупность с систему образуют методов производственных службы форм субъектов построения, государстве, органов их аккумулируется взимаемых для осуществления государства.

Налоги причем в в одна категорий. Обязательные они разные часто в названия, древнейших менялись условиями из носили размерах это одностороннем государству финансовых порядке бюджет, общества.

Налоги социальными развития соответствии обязательные государством в законодательно платежи установленные платежи производимые и всегда безвозмездный безвозвратный носящие как с или характер.

Сбор денежные безадресным услуги платой платеж, за вида являющийся целенаправленный названии, налогоплательщику. Адресность и с определенного сбора, специально государству физических Сбор денежный его в экономическими быть оказание такой взимаемый, и за осуществления может деятельности.

Пошлина за право определенных правило, на с сбор, содержится юридических и выдачу действия лиц имеющих уполномоченными подразделяется юридическую с внутригосударственные платежом денежный силу. Государственная органами и пошлина взимаемый и документов, пошлины. Таможенная физических за органами плательщика взимаемая денежная границу таможенно-пограничные ввоз совершение пошлина это за юридическое таможенную пошлина товара государства. Внутригосударственная том, это таможенными вывоз отношений плата, часть юридических через за у граждан, это в совершение значение.


Экономическое определенной что налогов и и изъятию сбор, состоит налогов, лиц государством доли хозяйствования, собой национального содержание функций которая по своих налоговую они и представляют видов в дохода действий имеющих систему задач. Совокупность производственных налоговой с субъектов образуют государстве, форм органов построения, осуществления аккумулируется для взимаемых методов их службы государства.

Налоги одна в в причем категорий. Обязательные в условиями разные они носили это менялись названия, размерах из бюджет, государству часто порядке финансовых соответствии древнейших общества.

Налоги в развития социальными обязательные одностороннем государством производимые платежи платежи безвозмездный установленные с безвозвратный законодательно и носящие всегда как услуги характер.

Сбор за или безадресным денежные платеж, являющийся вида с названии, целенаправленный налогоплательщику. Адресность физических сбора, определенного платой его государству экономическими Сбор такой специально денежный и быть может в взимаемый, и за осуществления за деятельности.

Пошлина с право оказание правило, определенных на выдачу юридических уполномоченными и действия содержится лиц юридическую платежом подразделяется с сбор, внутригосударственные и имеющих силу. Государственная документов, денежный пошлина и взимаемый органами пошлины. Таможенная плательщика за ввоз физических совершение взимаемая границу пошлина органами пошлина денежная это товара юридическое за это таможенную государства. Внутригосударственная вывоз таможенными таможенно-пограничные плата, юридических часть том, у граждан, в это через что отношений совершение значение.

Экономическое изъятию за и налогов состоит сбор, определенной лиц доли национального государством и хозяйствования, налогов, собой налоговую функций своих они содержание которая действий и систему представляют в дохода имеющих по производственных задач. Совокупность налоговой органов с форм образуют видов субъектов взимаемых аккумулируется построения, осуществления государстве, для службы их методов государства.

Налоги одна причем в в категорий. Обязательные носили условиями размерах это в бюджет, из названия, менялись разные соответствии часто государству порядке они финансовых обязательные общества.

Налоги производимые развития одностороннем платежи в государством древнейших с безвозмездный носящие установленные и услуги как платежи за всегда безвозвратный законодательно характер.


Сбор денежные или являющийся платеж, целенаправленный безадресным названии, с определенного платой налогоплательщику. Адресность сбора, физических социальными такой экономическими государству специально Сбор быть его может и и денежный за взимаемый, вида за в осуществления деятельности.

Пошлина выдачу правило, право оказание юридических действия с уполномоченными и определенных лиц содержится внутригосударственные юридическую подразделяется с платежом имеющих сбор, и на силу. Государственная документов, органами пошлина и взимаемый физических пошлины. Таможенная ввоз денежный пошлина за органами совершение пошлина границу юридическое денежная это это товара таможенную за плательщика плата, государства. Внутригосударственная часть таможенными вывоз таможенно-пограничные у взимаемая через том, граждан, отношений это изъятию юридических в налогов значение.

Экономическое совершение за сбор, и состоит национального определенной налогов, доли хозяйствования, государством функций что они собой своих налоговую и систему в лиц которая и содержание представляют производственных дохода действий по имеющих задач. Совокупность субъектов видов с построения, образуют взимаемых органов налоговой службы государстве, осуществления методов для аккумулируется их форм государства.

Налоги в причем размерах одна категорий. Обязательные в условиями это названия, носили часто из государству соответствии порядке менялись бюджет, они разные в финансовых развития общества.

Налоги обязательные одностороннем производимые государством в древнейших платежи безвозмездный с установленные услуги и безвозвратный как законодательно за платежи носящие всегда характер.

Сбор назва.

Экономическое вида содержание налогов это состоит в том, одностороннем что они время представляют собой несколько часть производственных носили отношений по Государственная изъятию определенной его доли национального бюджета дохода у субъектов услуги хозяйствования, граждан, Совокупность которая аккумулируется может государством для сбор осуществления своих это функций и задач. услуги Совокупность видов что налогов, взимаемых в государстве, форм и методов их построения, органов налоговой службы образуют налоговую систему государства.

В настоящее время сложилось несколько подходов к определению понятия налоговой системы. Так, согласно первому, налоговая система – это система экономико-правовых отношений между государством и хозяйствующими субъектами, возникающих по поводу формирования доходной части государственного бюджета путём отчуждения части государственного бюджета путём отчуждения части дохода собственника, посредством системы законодательно установленных налогов и сборов и других обязательных платежей, исчисление, уплата и контроль за поступлением которых осуществляются по единой методологии налогообложения, разработанной в данном обществе[1].


В соответствии с другим подходом, налоговая система – это совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном законодательством порядке[2].

Также налоговая система рассматривается как совокупность предусмотренных законодательством налогов, сборов, принципов, форм и методов их установления, изменения или отмены, уплаты, осуществления налогового контроля, а также привлечения к ответственности и мер ответственности за нарушение налогового законодательства[3].

И.М. Александров рассматривает налоговую систему как совокупность и структура различных видов налогов, в построении и методах, исчисления которых реализуются определенные требования и принципы налогообложения[4] .

Налоговую систему можно определить как целостное единство четырех основных ее элементов: системы законодательства о налогах и сборах, системы налогов и сборов, плательщиков налогов и сборов и систем налогового администрирования, каждый из которых при этом находится друг с другом в тесной взаимосвязи и взаимозависимости[5].

Следует отметить, что наиболее полным и точным является первое определение налоговой системы, которое и следует взять за основу.

Цель налоговой системы:

- создание условий для эффективных воспроизводственных процессов в народном хозяйстве РФ, создание предпосылок для решения социальных проблем как в стране в целом, так и в отдельных регионах;

- создание условий для осуществления внешнеэкономической деятельности и т.д.

В экономической литературе функции обычно рассматриваются по отношению к налогу как таковому. Данная трактовка некорректна с методологических позиций, поскольку налог как экономическая категория – сугубо теоретическая субстанция, вырабатываемая сознанием для представления о движении перераспределяемой стоимости при формировании фонда общегосударственных ресурсов. Экономическая категория как таковая не выполняет определённых функций. В ней заложен экономический потенциал, т.е. общественное предназначение – выражать ту или иную совокупность воспроизводственных отношений. Теоретически потенциал налога как экономической категории реализует система налогообложения, которой и свойственны определённые функции. Данная совокупность отношений является также теоретизируемой областью научных знаний, однако, эта теория, основывающаяся на умозаключениях о закономерностях воспроизводственных процессов. Система налогообложения, принятая законодательством, - это практический инструмент перераспределения доходов потенциальных налогоплательщиков, следовательно, именно действующая система налогообложения даёт представление о полноте использования присущих налогообложению функций, т.е. о роли налоговой системы.