Файл: Управление корпоративными инновационными программами (Что такое инновация и ее виды).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
Реализация инновационной стратегии направлена, в первую очередь, на
поддержание и развитие конкурентоспособности фирмы и его продукции на рынке.
Заключение
В заключении можно сказать, что поставленная цель была достигнута, а
именно путем рассмотрения задач.
Все поставленные в начале курсовой работы задачи были рассмотрены:
- Рассмотрели, что такое инновация и ее виды;
- Охарактеризовали цели и задачи стратегического управления
инновациями;
- Рассмотрели содержание и формы стратегического управления
инновациями;
- Представили сущность и виды инновационной стратегии.
В курсовой работе было охарактеризовано понятие «инновации», которое
было определено как, нововведение, которое прошло технологический цикл
начиная от зарождения идеи, ее технологической проработки и документального
оформления заканчивая проведением необходимых коммерческих процедур с
целью выхода на рынок товара в виде продукта, услуги или технологии.
Так было определено, что инновационная деятельность включила в себя
технологический цикл и деятельность по созданию условий для инноваций, по
управлению процессами создания инноваций.
В целом в работе было отмечено, что процесс разработки и реализации
стратегических управленческих решений, направленных на создание и развитие
продуктовых и технологических инноваций, принципы которого формируются
общей стратегией бизнеса представляет собой стратегию инновационной
деятельности компаний (инновационная стратегия).
Инновационная стратегия включает два взаимосвязанных блока – стратегию
технологическую и продуктовую. Технологическая стратегия включает развитие и
использование технологических компетенций, а продуктовая – внедрение новых
конкурентоспособных продуктов и определение направлений развития
существующего ассортимента.
Список использованных источников
1. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование Учебное
пособие [Текст] / В.А. Баринов– М.: КНОРУС, 2012. –С.85
2. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента [Текст] / И. А. Бланк.– К.:
Ника-Центр, Эльга, 2011. С. 44-51.
3. Друкер П.Ф. Бизнес и инновации [Текст] / Пер. с англ. М.: И.Д. Вильямс,