Файл: Управление корпоративными инновационными программами (Что такое инновация и ее виды).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реализация инновационной стратегии направлена, в первую очередь, на

поддержание и развитие конкурентоспособности фирмы и его продукции на рынке.

Заключение

В заключении можно сказать, что поставленная цель была достигнута, а

именно путем рассмотрения задач.

Все поставленные в начале курсовой работы задачи были рассмотрены:

  • Рассмотрели, что такое инновация и ее виды;
  • Охарактеризовали цели и задачи стратегического управления

инновациями;

  • Рассмотрели содержание и формы стратегического управления

инновациями;

  • Представили сущность и виды инновационной стратегии.

В курсовой работе было охарактеризовано понятие «инновации», которое

было определено как, нововведение, которое прошло технологический цикл

начиная от зарождения идеи, ее технологической проработки и документального

оформления заканчивая проведением необходимых коммерческих процедур с

целью выхода на рынок товара в виде продукта, услуги или технологии.

Так было определено, что инновационная деятельность включила в себя

технологический цикл и деятельность по созданию условий для инноваций, по

управлению процессами создания инноваций.

В целом в работе было отмечено, что процесс разработки и реализации

стратегических управленческих решений, направленных на создание и развитие

продуктовых и технологических инноваций, принципы которого формируются

общей стратегией бизнеса представляет собой стратегию инновационной

деятельности компаний (инновационная стратегия).

Инновационная стратегия включает два взаимосвязанных блока – стратегию

технологическую и продуктовую. Технологическая стратегия включает развитие и

использование технологических компетенций, а продуктовая – внедрение новых

конкурентоспособных продуктов и определение направлений развития

существующего ассортимента.

Список использованных источников

1. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование Учебное

пособие [Текст] / В.А. Баринов– М.: КНОРУС, 2012. –С.85

2. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента [Текст] / И. А. Бланк.– К.:

Ника-Центр, Эльга, 2011. С. 44-51.

3. Друкер П.Ф. Бизнес и инновации [Текст] / Пер. с англ. М.: И.Д. Вильямс,