Файл: Разработка бизнес-плана ресторана быстрого питания (Проведение маркетингового исследования).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
Чтобы бизнес не прогорел, необходимо, на мой взгляд, заинтересовать как можно большее количество людей. Конечно, придётся тратить средства на рекламу.
Реклама (баннер, рекламный ролик в сети Интернет и т.д.) – это большая статья расхода.
В год понадобится в среднем 100 000 рублей в год (такова цена будет при использовании рекламы в журналах и интернете). Реклама на телевидении – может достигать 10 000 $, и это за минутный ролик!
Рассмотрим таблицу 1. Необходимые продукты, (закупается продукция в оптовых магазинах)
|
Кол-во |
|
Кофе |
10000р. |
10кг. |
Мороженное |
10000р. |
10кг |
Картофель фри (полуфабрикат) |
4000р. |
10кг |
Пирожное |
1500р. |
100шт. |
Сэндвич |
5000р. |
100шт. |
Пиво |
10000р. |
100 л. |
Куриные ножки |
2000р. |
10 кг. |
Салаты |
10000р. |
10кг. |
Итоговая сумма по продуктам: 52 500р.
Закупка необходимого оборудования – это особая статья расхода.
Рассмотрим перечень необходимого оборудования, таблица 2:
Наименование оборудования |
Кол-во |
Стоимость |
Холодильное оборудование |
1 шт. |
40 000р. |
Морозильная камера |
1 шт. |
40 000р. |
Прилавок (мебель) |
1 шт. |
30 000р. |
Витрина охлаждающая |
1 шт. |
30 000р. |
Кофе-машина |
1 шт. |
80 000р. |
Плита газовая |
1 шт. |
20 000р. |
Жарочная поверхность |
1 шт. |
40 000р. |
Мойка |
1 шт. |
80 000р. |
Гриль |
1 шт. |
20 000р. |
Стол производственный |
2 шт. |
20 000р. |
Кассовое оборудование |
3 шт. |
45 000р. |
Столы для зала |
15 шт. |
150 000р. |
Стулья для зала |
60 шт. |
60 000р. |
Итоговая сумма по оборудованию: 583 000рублей.
На начальном этапе открытия бизнеса, сотрудников нанимают по минимуму.
Необходимы работники кухни 6 членов бригады – сотрудников, выполняющий работу по приготовлению блюд быстрого питания (3 в смену), 6 кассиров (3 в смену), 4 менеджера (2 в смену), 2 бухгалтера (1 в смену).
Рассчитаем затраты на зарплату в месяц:
- 6 членов бригады – средняя зарплата 20 000р. = 120 000р.
- 6 кассиров – средняя зарплата 20 000р.* 6 = 120 000р.
- 4 менеджера – средняя зарплата 30 000р. * 4= 120 000р.
- 2 бухгалтера – средняя зарплата 30 000р. *2 = 60 000р.
- 4 уборщицы – средняя зарплата 12 000р. * 4 = 48 000р.
Итого на зарплату сотрудникам в месяц – 308 000 рублей.
Налогообложение - это неотъемлемая часть бизнеса, на оплату налогов тоже необходимо рассчитать затраты.
Налог на прибыль Общества с ограниченной ответственностью составляет 20% от прибыли.
Из этого следует, что, получая ежемесячную прибыль, ООО «Ямресторантраша» сумма налога будет составлять 20 % от общей прибыли.
Подсчитаем прибыль ООО.
Средний чек данного ресторана составляет 200 рублей.
Количество посетителей зависит от времени суток, дня недели.
Если брать среднее количество посетителей в час, допустим, 60 (со средним чеком в 200 рублей), и умножим на 12-ти часовой рабочий день кафе, то мы получим сумму прибыли в день – 60*200*8 = 96 000 рублей в день.
Если мы хотим рассчитать прибыли в месяц, то выручку одного дня умножим на количество дней в месяце – 30.
96 000 * 30 = 2 880 000 рублей, выручка в месяц!
Если учесть, что мы брали расчёты по минимуму, то сумма эта вполне прилична.
Заключение
Итак, мы рассмотрели в моей Курсовой работе бизнес план организации - ООО «Ямресторантраша».
Ведение бизнеса – это очень непростая задача, а тем более поддерживать его на плаву. Конкурентов с каждым днём всё больше, так как, потребность в быстром приёме пищи у современных людей возрастает.
В каждом из сфер бизнеса есть свои риски:
- риск, связанный с кризисами;
Коммерческие риски:
- риск, связанный с реализацией товаров;
- риск, связанный с перевозкой грузов или транспортный риск;
- риск, связанный с приемкой товара покупателем.
Политические риски:
- риск, связанный с забастовками (войнами) во время перевозки грузов к покупателю.
Источники возникновения рисков:
- недостаточная информация о спросе на данный товар,
- недостаточный анализ рынка,
но, риск оправдает себя, если грамотно всё продумать.
Список литературы:
- Налоговый Кодекс РФ. Ч. 1.
- Налоговый Кодекс. Ч. 2.
- Бизнес-план: рекомендации по составлению: Нормативная база. – М.: ПРИОР, 2002 – 304с.
- Гражданский кодекс РФ. Часть 1. М.: Юридическая литература, 1995 -140c.
- Гражданский кодекс РФ. Часть 2. М.: Юридическая литература, 1995 - 140с.
- Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» - М.: Форум, Информ-Студио, 1996. - 128 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом - М.: Финансы и статистика, 1996. - 384 с.
- Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./. - М.: Дело ЛТД, 1995. - 183с.
- Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995. -156 с.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 - 166 с.
- Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 -160 с.
- Горемыкин В.А. Бизнес-план. – М.: «Ось-89», 2003. – 576 с.