Файл: Курсовая работа Задание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Задание

Дисциплина: Программирование

Добавлен: 28.11.2018

Просмотров: 2321

Скачиваний: 60

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вариант №21: БД Рекламного агентства.

Таблицы:

  1. Сотрудники (Код сотрудника, ФИО, Возраст, Пол, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Код должности)[10 записей].

  2. Должности (Код должности, Наименование должности, Оклад, Обязанности, Требования)[5 записей].

  3. Виды рекламы (Код вида, Наименование, Описание) [5 записей].

  4. Дополнительные услуги (Код услуги, Наименование, Описание, Стоимость) [5 записей].

  5. Места расположения (Код места, Наименование, Расположение, Код вида, Описание, Стоимость) [10 записей].

  6. Заказчики (Код заказчика, ФИО, Адрес, Телефон) [10 записей].

  7. Заказы (Дата заказа, Дата начала, Дата окончания, Код заказчика, Код места, Код услуги 1, Код услуги 2, Код услуги 3, Стоимость, Отметка об оплате, Код сотрудника) [10 записей].

Запросы:

  1. Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники" и "Должности" по полю "Код должности").

  2. Список мест (Связывает таблицы "Места расположения" и "Виды рекламы" по полю "Код вида").

  3. Список заказов (Связывает таблицы "Заказы", "Заказчики", "Места расположения", "Дополнительные услуги" и "Сотрудники" по полям "Код заказчика", "Код места", "Код услуги", "Код услуги 1", "Код услуги 2", "Код услуги 3" и "Код сотрудника").

Фильтры:

  1. Фильтры для отображения сотрудников отдельных должностей (На основе запроса "Отдел кадров").

  2. Фильтры для отображения заказов, сделанных в определённые даты (На основе запроса "Список заказов").

  3. Фильтры для оплаченных и неоплаченных заказов (На основе запроса "Список заказов").

  4. Фильтры для мест расположения по видам рекламы (На основе запроса "Список мест").


Вариант №22: БД Компьютерной фирмы.

Таблицы:

  1. Сотрудники (Код сотрудника, ФИО, Возраст, Пол, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Код должности)[10 записей].

  2. Должности (Код должности, Наименование должности, Оклад, Обязанности, Требования)[5 записей].

  3. Виды комплектующих (Код вида, Наименование, Описание)[15 записей].

  4. Комплектующие (Код комплектующего, Код вида, Марка, Фирма производитель, Страна производитель, Дата выпуска, Характеристики, Срок гарантия, Описание, Цена)[15 записей].

  5. Заказчики (Код заказчика, ФИО, Адрес, Телефон)[10 записей].

  6. Услуги (Код услуги, Наименование, Описание, Стоимость)[5 записей].

  7. Заказы (Дата заказа, Дата исполнения, Код заказчика, Код комплектующего 1, Код комплектующего 2, Код комплектующего 3, Доля предоплаты, Отметка об оплате, Отметка об исполнении, Общая стоимость, Срок общей гарантии, Код услуги 1, Код услуги 2, Код услуги 3, Код сотрудника)[10 записей].

Запросы:

  1. Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники" и "Должности" по полю "Код должности").

  2. Список комплектующих (Связывает таблицы "Комплектующие" и "Виды комплектующих" по полю "Код вида").

  3. Список заказов (Связывает таблицы "Заказы", "Заказчики", "Комплектующие", "Услуги" и "Сотрудники" по полям "Код заказчика", "Код комплектующего", "Код комплектующего 1", "Код комплектующего 2", "Код комплектующего 3", "Код услуги", "Код услуги 1", "Код услуги 2", "Код услуги 3" и "Код сотрудника").

Фильтры:

  1. Фильтры для отображения сотрудников отдельных должностей (На основе запроса "Отдел кадров").

  2. Фильтр для отображения комплектующих отдельных видов (На основе запроса "Список комплектующих").

  3. Фильтры для отображения заказов отдельных заказчиков (На основе запроса "Список заказов").

  4. Фильтры для отображения заказов по датам заказа (На основе запроса "Список заказов").


Вариант №23: БД ГИБДД.

Таблицы:

  1. Сотрудники (Код сотрудника, ФИО, Возраст, Пол, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Код должности, Код звания)[10 записей].

  2. Должности (Код должности, Наименование должности, Оклад, Обязанности, Требования)[5 записей].

  3. Звания (Код звания, Наименование, Надбавка, Обязанности, Требования)[5 записей].

  4. Марки автомобилей (Код марки, Наименование, Фирма производитель, Страна производитель, Дата начала производства, Дата окончания производства, Характеристики, Категория, Описание)[10 записей].

  5. Водители (Код водителя, ФИО, Дата рождения, Адрес, Паспортные данные, Номер водительского удостоверения, Дата выдачи удостоверения, Дата окончания удостоверения, Категория удостоверения, Описание, Код сотрудника)[15 записей].

  6. Автомобили (Код автомобиля, Код водителя, Код марки, Регистрационный номер, Номер кузова, Номер двигателя, Номер техпаспорта, Дата выпуска, Дата регистрации, Цвет, Технический осмотр, Дата технического осмотра, Описание, Код сотрудника)[15 записей].

  7. Автомобили в угоне (Дата угона, Дата обращения, Код автомобиля, Код водителя, Обстоятельства угона, Отметка об нахождении, Дата нахождения, Код сотрудника)[5 записей].

Запросы:

  1. Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники", "Должности" и "Звания" по полям "Код должности" и "Код звания").

  2. Список автомобилей (Связывает таблицы "Автомобили", "Марки автомобилей", "Водители" и "Сотрудники" по полям "Код марки", "Код водителя" и "Код сотрудника").

  3. Список угонов (Связывает таблицы "Автомобили в угоне", "Автомобили" и "Водители" по полям "Код автомобиля" и "Код водителя").

Фильтры:

  1. Фильтры для отображения сотрудников отдельных должностей (На основе запроса "Отдел кадров").

  2. Фильтры для отображения сотрудников отдельных званий (На основе запроса "Отдел кадров").

  3. Фильтры для отображения автомобилей одного владельца (На основе запроса "Список автомобилей").

  4. Фильтры для отображения автомобилей прошедших и не прошедших технический осмотр (На основе запроса "Список автомобилей").

  5. Фильтры для отображения найденных и не найденных угнанных автомобилей (На основе запроса "Список угонов").


Вариант №24: БД Кинотеатра.

Таблицы:

  1. Сотрудники (Код сотрудника, ФИО, Возраст, Пол, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Код должности)[10 записей].

  2. Должности (Код должности, Наименование должности, Оклад, Обязанности, Требования)[5 записей].

  3. Жанры (Код жанра, Наименование, Описание)[5 записей].

  4. Фильмы (Код фильма, Наименование, Код жанра, Длительность, Фирма производитель, Страна производитель, Актёры, Возрастные ограничения, Описание)[10 записей].

  5. Репертуар (Код сеанса, Дата, Время начала, Время окончания, Цена билета)[10 записей].

  6. Места (Код сеанса, Номер места, Занятость, Код сотрудника)[15 записей].

Запросы:

  1. Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники" и "Должности" по полю "Код должности").

  2. Список фильмов (Связывает таблицы "Фильмы" и "Жанры" по полю "Код жанра").

  3. Билеты (Связывает таблицы "Места", "Репертуар" и "Сотрудники" по полям "Код сеанса" и "Код сотрудника").

Фильтры:

  1. Фильтры для отображения сотрудников отдельных должностей (На основе запроса "Отдел кадров").

  2. Фильтры для отображения фильмов отдельных жанров (На основе запроса "Список фильмов").

  3. Фильтры для отображения билетов на сеансы определённых дат (На основе запроса "Билеты").

  4. Фильтры, отображающие занятые и незанятые места (На основе запроса "Билеты").


Вариант №25: БД Автосалона.

Таблицы:

  1. Сотрудники (Код сотрудника, ФИО, Возраст, Пол, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Код должности)[10 записей].

  2. Должности (Код должности, Наименование должности, Оклад, Обязанности, Требования)[5 записей].

  3. Производители (Код производителя, Наименование, Страна, Адрес, Описание, Код сотрудника)[5 записей].

  4. Дополнительное оборудование (Код оборудования, Наименование, Характеристики, Цена)[5 записей].

  5. Тип кузова (Код типа кузова, Название, Описание)[5 записей].

  6. Автомобили (Код автомобиля, Марка, Код производителя, Код типа кузова, Дата производства, Цвет, Номер кузова, Номер двигателя, Характеристики, Код оборудования 1, Код оборудования 2, Код оборудования 3, Цена, Код сотрудника)[10 записей].

  7. Заказчики (ФИО, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Код автомобиля, Дата заказа, Дата продажи, Отметка о выполнении, Отметка об оплате, Процент предоплаты, Код сотрудника)[10 записей].

Запросы:

  1. Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники" и "Должности" по полю "Код должности").

  2. Каталог автомобилей (Связывает таблицы "Автомобили", "Производители", "Тип кузова", "Дополнительное оборудование" и "Сотрудники" по полям "Код производителя", "Код типа кузова", "Код оборудования", "Код оборудования 1", "Код оборудования 2", "Код оборудования 3" и "Код сотрудника").

  3. Список заказов (Связывает таблицы "Заказчики", "Автомобили" и "Сотрудники" по полям "Код автомобиля" и "Код сотрудника").

Фильтры:

  1. Фильтры для отображения сотрудников отдельных должностей (На основе запроса "Отдел кадров").

  2. Фильтры для отображения автомобилей отдельных производителей (На основе запроса "Каталог автомобилей").

  3. Фильтры для отображения автомобилей с отдельными типами кузова (На основе запроса "Каталог автомобилей").

  4. Фильтры для отображения выполненных и невыполненных заказов (На основе запроса "Список заказов").

  5. Фильтры для отображения оплаченных и неоплаченных заказов (На основе запроса "Список заказов").