Файл: Обзор и функциональные возможности СЭД «ДЕЛО.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Преимущества для руководителей различных уровней:

  • Быстрый поиск документов, поручений и другой информации;
  • Воссоздание «виртуального рабочего места» руководителя – его личный кабинет, предоставляющий удобные средства для работы с документами;
  • Упорядочение массивов документов, требующих ознакомления, визирования и подписания, наложения резолюций, контроля исполнения и т.п., путем распределения их по специальным папкам внутри кабинета;
  • Унификация процессов работы с документами в организации;
  • Широкие возможности ограничения доступа сотрудников к документам, что обеспечивает удобство и безопасность работы с конфиденциальной информацией;
  • Существенное сокращение сроков согласования и прохождения документов и, как следствие, значительное ускорение процесса принятия важнейших управленческих решений;
  • Получение сводных аналитических отчетов, в том числе по исполнительской дисциплине;
  • Специализированные мобильные решения с адаптированным интерфейсом.

Преимущества для сотрудников канцелярии, делопроизводителей:

  • Быстрая и удобная регистрация документов с помощью развернутой системы различных справочников;
  • Контроль сроков исполнения документов и самостоятельных поручений;
  • Удобный и быстрый поиск документов и поручений;
  • Полнотекстовый поиск по распознанным документам;
  • Программное формирование реестров внешней и внутренней отправки документов;
  • Автоматическая надпечатка конвертов;
  • Программное формирование отчетов по документообороту организации и по исполнению документов, как в подразделениях, так и по каждому сотруднику в отдельности;
  • Организация оперативного хранения документов с возможностью передачи в обособленную подсистему «Архивное ДЕЛО» или «eDocLib».
  • Интеграция с почтой госорганов Mailgov и Системой межведомственного электронного документооборота (СМДО);
  • Программное формирование отчета по документообороту в соответствии с формой, утвержденной Национальным статистическим комитетом (возможность выбора критериев формирования отчета);
  • Программное формирование отчета по обращениям граждан и юридических лиц, предоставляемого в аппарат Совета Министров (возможно использование для внутриведомственной аналитической работы).

Скриншоты функционала и интерфейса продукта