Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Преимущества для руководителей различных уровней:
- Быстрый поиск документов, поручений и другой информации;
- Воссоздание «виртуального рабочего места» руководителя – его личный кабинет, предоставляющий удобные средства для работы с документами;
- Упорядочение массивов документов, требующих ознакомления, визирования и подписания, наложения резолюций, контроля исполнения и т.п., путем распределения их по специальным папкам внутри кабинета;
- Унификация процессов работы с документами в организации;
- Широкие возможности ограничения доступа сотрудников к документам, что обеспечивает удобство и безопасность работы с конфиденциальной информацией;
- Существенное сокращение сроков согласования и прохождения документов и, как следствие, значительное ускорение процесса принятия важнейших управленческих решений;
- Получение сводных аналитических отчетов, в том числе по исполнительской дисциплине;
- Специализированные мобильные решения с адаптированным интерфейсом.
Преимущества для сотрудников канцелярии, делопроизводителей:
- Быстрая и удобная регистрация документов с помощью развернутой системы различных справочников;
- Контроль сроков исполнения документов и самостоятельных поручений;
- Удобный и быстрый поиск документов и поручений;
- Полнотекстовый поиск по распознанным документам;
- Программное формирование реестров внешней и внутренней отправки документов;
- Автоматическая надпечатка конвертов;
- Программное формирование отчетов по документообороту организации и по исполнению документов, как в подразделениях, так и по каждому сотруднику в отдельности;
- Организация оперативного хранения документов с возможностью передачи в обособленную подсистему «Архивное ДЕЛО» или «eDocLib».
- Интеграция с почтой госорганов Mailgov и Системой межведомственного электронного документооборота (СМДО);
- Программное формирование отчета по документообороту в соответствии с формой, утвержденной Национальным статистическим комитетом (возможность выбора критериев формирования отчета);
- Программное формирование отчета по обращениям граждан и юридических лиц, предоставляемого в аппарат Совета Министров (возможно использование для внутриведомственной аналитической работы).