Файл: ПАНТОННЫЕ КРАСКИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ (СТАНДАРТ PANTONE).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Уже более 50 лет имя Pantone известно во всем мире как универсальный цветовой язык для общения заказчиков, дизайнеров и производителей полиграфической, текстильной и прочей продукции.

Создаете ли Вы логотип, продукт, упаковку, рекламу, модный тренд, есть инструмент и решение для обеспечения точности цвета на различных носителях, независимо от географического расположения партнеров.

Одним из основных пользователей палитры Pantone является графический дизайн. Цвета успешно используются в таких областях как издательское дело, разработка и производство упаковки, офсетная печать.

Цветовой справочник Pantone, состоящий из 2 вееров на глянцевой и офсетной бумагах, содержит 1755 смесевых цветов с указанием формул смещения из 18 базовых красок. Система содержит около 3000 цветов CMYK, которые могут быть воспроизведены методом стандартной офсетной печати.

Pantone - это популярная во всем мире цветовая модель, которая считается универсальной и подходящей для любого рода деятельности. По сути, это повсеместно используемая стандартизированная система идентификации и выбора цвета или общепризнанный стандарт цветов для всего мира. Цветовой язык Pantone работает более чем в 100 странах мира на рынке графического дизайна, текстиля, дизайна одежды, интерьеров, архитектурного и промышленного дизайна.

Каждый год компания номинирует на первое место какой-то цвет, считая его фаворитом всей палитры. При этом цвет не выбирают наобум: представители компании следят за состояние планеты в области экономики, экологии, психологии и социума. На основе полученных данных они связывают с ними конкретный цвет. Например, цветом тысячелетия в 1999 году был выбран небесно-голубой, через несколько лет в 2005 году, лучшим цветом года стал фиолетовый. Еще через 4 года победила «мимоза», через два года – «жимолость», в 2014 году победа досталась оттенку «сияющая орхидея».

Институт, занимающийся экспериментальной работой с цветом, уверен, что он оказывает воздействие на различные сферы жизни: не только моду или полиграфию, но также рекламу, кино, графический, ландшафтный дизайн и иные отрасли.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Маргулис Дэн. Классическое руководство по цветокоррекции. 2001. - 400 с.: илл.
  2. Фентон, Ховард М. Основы цифровой печати и печати по требованию. 2010. - 144 c.
  3. Хайди Толивер-Нигро. Технологии печати. 2006. - 232 с.