Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 2
Управление коммуникациями в проекте
Управление коммуникациями проекта включает в себя процессы, необходимые для генерации, сбора, распространения, хранения и конечного размещения информации проекта. Оно обеспечивает важнейшие связи между участниками проекта. Любой, кто работает над проектом, должен быть готов получить или послать сообщения на «языке» проекта и должен понимать, как эти коммуникации, в которые он вовлечён как индивидуум, могут повлиять на проект целом. Рис. 1.1. даёт обзор следующих главных процессов:
1. Планирование коммуникаций - определяет информационные и коммуникационные нужды участников проекта: кто нуждается в какой информации, когда и как она будет передана.
2. Распространение информации - даёт возможность нужной информации своевременно доходить до участников проекта.
3. Отчётность о ходе выполнения проекта - сбор и распространение информации о ходе выполнения проекта. Она включает в себя отчеты о текущем состоянии, измерение прогресса и прогнозы.
4. Административное закрытие - генерация, сбор и распространение информации для официального завершения фазы или проекта.
Общие управленческие навыки в коммуникации связаны с управлением коммуникациями проекта, но это не то же самое. Коммуникации являются очень широким предметом и включают в себя существенные знания, которые не уникальны в контексте проекта.
Например:
- Модели отправителя-получателя - петли обратной связи, барьеры в коммуникациях и т.д.
- Выбор среды - когда общаться письменно, а когда устно,
Рис. 1.1 Обзор процессов управления коммуникациями проекта когда писать неформальные заметки, а когда официальный отчёт, и т.д.
- Стиль написания - активный или пассивный залог, структура предложений, выбор слов и т.д.
- Методы презентации - структура языка, дизайн наглядных пособий и т.д.
- Соответствие методам управления - подготовка повестки дня, устранение конфликтов и т.д.
Планирование коммуникаций
Планирование коммуникаций включает в себя определение информационных и коммуникационных нужд участников проекта: кто нуждается и в какой информации, когда она им нужна и как она будет доведена до них. Все проекты имеют нужду в передаче информации проекта, поэтому методы распространения широко варьируются. Установление информационных потребностей участников проекта и определение подходящих мер для соответствия этим нуждам - важный фактор на пути к успеху проекта.