Файл: Технология работы с документами в современных условиях.pdf
Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Документационное обеспечение организации
1.1. Требование к бланкам документов
Глава 2. Организация работы с документами в организации
2.1. Организация документооборота
2.2. Порядок работы с внутренними документами
Глава 3. Современное деловое письмо
3.1. Деловое письмо в условиях унификации1
3.2. Реквизиты делового письма
-код документа по ОКУР (если он есть);
-наименование организации (полное или сокращенное);
-почтовый и телеграфный адреса;
-номер телефона;
-номер факса, телетайпа;
-номер счета в банке;
-дата;
-индекс документа;
-ссылка на индекс и дату входящего документа;
-адресат;
-заголовок к тексту;
-текст;
-подпись;
-фамилия и телефон исполнителя.
Могут быть указаны инициалы машинистки и количество экземпляров, но они не входят в состав обязательных реквизитов.
Совокупность реквизитов официального письма называется формуляром. Реквизиты (1) - (9) печатаются, как правило, типографическим способом.
Официальное письмо является единственным документом, на котором не ставится название его вида. Все остальные документы имеют названия, например: «Приказ», «Акт», «Решение», «Докладная записка».
Глава 4. Обработка отправляемых документов
Отправляемые предприятием документы называют исходящими. Обработка исходящих документов состоит из следующих операций (см. приложение):
-составление проекта документа исполнителем;
-проверка правильности оформления проекта документа секретарем;
-согласование проекта документа;
-подписание документа руководителем (в необходимых случаях – утверждение);
-регистрация документа;
-отправка документа адресату;
-подшивка второго экземпляра (копии) в дело.
Проект исходящего документа составляется исполнителем, правильность его составления проверяется секретарем-референтом или работником службы делопроизводства.
Исходящие документы оформляются в двух экземплярах, за исключением факсов и телефонограмм, составляемых в одном экземпляре.
В ряде случаев проект исходящего документа должен быть согласован с другими специалистами предприятия. Такое согласование оформляется визой.
Руководитель предприятия вправе внести изменения и дополнения в подписываемый документ или вернуть его на доработку исполнителю.
После подписания руководителем двух экземпляров, исходящий документ передается секретарю-референту или работнику службы делопроизводства для регистрации. Отправляемые документы регистрируются в «Журнале регистрации исходящих документов».
Для регистрации исходящих документов требуются следующие данные:
-номер документа, включающий номер дела;