Файл: Система DIRECTUM документооборота (Система документооборота DIREKTUM).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • обеспечение строгого выполнения разделов стандарта ISO 9001:2000 по управлению документами и записями;
  • поддержка выполнения регламентов сотрудниками в рамках описанных бизнес-процессов;
  • предоставление средств для контроля со стороны руководства за функционированием СМК.
  • Сокращение затрат времени руководителей и сотрудников

Использование системы DIRECTUM сокращает временные затраты практически на все рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.). Благодаря этому у сотрудников высвобождается время для выполнения других, более интеллектуальных работ, дающих большую отдачу для предприятия. Кроме того, происходит ускорение документооборота и, как следствие, всех процессов.

  • Легкость внедрения инноваций и обучения

Благодаря системе оповещения, построенной на базе системы DIRECTUM:

  • быстро доводятся новые правила работы до всех сотрудников;
  • легко меняются маршруты прохождения и шаблоны документов, после чего сотрудники автоматически начинают работать по-новому.

С началом эксплуатации системы DIRECTUM происходит формирование корпоративной базы знаний организации, что, в свою очередь, позволяет сократить сроки, отводимые для обучения новых сотрудников.

  • Развитие корпоративной культуры

Процесс внедрения электронного документооборота налаживает и поддерживает корпоративную культуру. Оптимизация взаимодействия сотрудников и развитие горизонтальных связей приводят к сплочению команды. В то же время возрастает ответственность каждого сотрудника за качественное выполнение выданного ему задания.

2.3 Интерфейс DIRECTUM версии 4.9.1

- система управления корпоративным контентом (англ. Enterprise Content Management, ECM), позволяет построить полноценную систему электронного документооборота (СЭД) вашего предприятия .

Внедрение системы электронного документооборота помогает выстраивать инфраструктуру управления всем корпоративным контентом, обеспечивая ведение электронного архива, согласование документов, взаимодействие сотрудников как в малой компании, так и в крупной территориально распределенной корпорации и даже за пределами офиса.

Использование ECM-системы сегодня - норма времени, естественный элемент развития современной компании, возможность выйти на новый уровень ведения бизнеса и получить результат в виде повышения производительности и прозрачности бизнеса, сокращения расходов и минимизации рисков.


Архитектура DIRECTUM основана на собственной надежной предметно-ориентированной платформе. Инструмент разработки IS-Builder (предметно-ориентированный инструмент разработки) открывает возможности для быстрой настройки, высокой масштабируемости, легкой адаптации системы под нужды конкретного клиента, под его бизнес-процессы и задачи силами ИТ-специалистов заказчика, без привлечения вендора .также содержит набор компонент, модулей и решений, что позволяет подобрать оптимальный для ваших бизнес-целей состав системы. Вы можете начать с внедрения базовых модулей для организации архива электронных документов и уже после расширить возможности СЭД (система электронного документооборота) за счет прикладных бизнес-решений по управлению договорами, совещаниями, проектами и так далее. В каталог DIRECTUM предоставляет более 50 технических и интеграционных решений, а также около 20 бизнес-решений.

В DIRECTUM были внесены новые функциональные возможности и существенные изменения, которые появились в версии DIRECTUM 4.9.1.:

-Привилегии пользователей. Появились привилегии, которые влияют на права доступа пользователей системы.

-Ограничения при создании задач. При создании задач могут накладываться следующие ограничения:

-на количество объектов в семействе задач;

-на число участников задачи;

-на число пользователей в группе, доступной для разворачивания, при заполнении маршрута задачи.

3. Скриншоты

Папка Входящие

Отчет по погрузке персонала

Права доступа к документу

Возможности поиска документов

4. Заключение

В данной работе мы ознакомились с понятием системы электронного документооборота, определили характерные  особенности хранения информации в  современных организациях.

Внедрение программы ДИРЕКТУМ в работу производства приводит к заметному качественному изменению в уровне эффективности документооборота, так как данный информационный продукт производит организацию и тотальный контроль деловых процессов на основе workflow. Сюда входят:

-согласование документов,

-обработка различных заказов,

-организация и проведение деловых встреч,