Файл: Система управления взаимоотношениями с клиентами - CRM.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Важно отметить, что Web-сервисы - это отнюдь не потайной вход в Microsoft CRM. Даже пользовательский интерфейс продукта обращается к платформе Microsoft CRM через Web-сервисы. Разработчики, создававшие Web-клиент и Outlook-клиент Microsoft CRM, использовали те же самые функции, которые описаны в SDK. Поскольку программные интерфейсы Microsoft CRM доступны для вызова через SOAP, то внешние приложения могут взаимодействовать с Microsoft через Интернет и корпоративный брандмауэр при соответствующих настройках безопасности.

Одна из ключевых особенностей использования XML Web-сервисов в Microsoft CRM - интеграция с другими приложениями, такими, как Outlook и Office XP. Например, XML Web-сервис в Outlook позволяет работать с контактами, встречами, действиями, возможностями.

Безопасность и настройка прав доступа

Для аутентификации пользователя в Microsoft CRM используется Active Directory. Это означает, что, как только пользователь зашел в корпоративную сеть, он сразу может работать с продуктом, ему не требуется повторная аутентификация. В Microsoft CRM описывается иерархическая структура организации, которая также представлена в Active Directory для проверки прав доступа каждого пользователя.

Идеология прав доступа, заложенная в системе, ориентирована именно на особенности предметной области - управления отношениями с клиентами. Мы уже отмечали, говоря о платформе, что в Microsoft CRM существует объектная модель предметной области, специфичная для CRM, которая манипулирует такими объектами, как Организации, Контакты, Возможности, Обращения, Действия, Продукт, Литература и т. д.

Часть объектов имеют "владельца" - ответственного сотрудника (пользователя системы), и, исходя из того, к какому подразделению он относится, эти объекты прикрепляются к тому же подразделению. Некоторые объекты предметной области, например, каталог продуктов, конкуренты, библиотека литературы, не относятся ни к одному из подразделений, будучи общими для всех пользователей системы.

После того как пользователь зашел в систему, на уровне слоя платформы идет проверка привилегий пользователя и его уровня доступа.

Проверка привилегий пользователя. Привилегия в Microsoft CRM указывает, какие действия над объектом может произвести пользователь (создавать, читать, записывать, удалять...). Поскольку привилегии прописываются отдельно для каждого объекта, то пользователь, например, может иметь привилегию "удалить Контакт", но не иметь привилегии "удалить Организацию".

Существуют специфичные для CRM виды привилегий, затрагивающие не только сам объект, на котором определена привилегия, но и его связи. Таковы, например, привилегии "прикрепить" или "прикрепить к", дающие пользователю право прикрепить один объект к другому. Например, чтобы добавить контакт к организации, нужно иметь привилегию "Прикрепить к" для объекта Контакт и "Прикрепить" для объекта Организация.


Существует также особый вид привилегий "Назначение", дающий пользователю право назначить другого пользователя ответственным за тот или иной экземпляр объекта (например, передать запрос клиента для ответа другому сотруднику). С помощью еще одного вида привилегий, "Предоставление доступа", сотрудник может предоставлять другим сотрудникам доступ к экземпляру объекта для совместного использования (например, дать доступ к информации о потенциальной сделке сотруднику из другого подразделения, подключая его к совместной работе над сделкой).

2.7 Примеры CRM систем и их стоимость

Битрикс24 — это набор функциональных решений, делающих работу в компании легкой, эффективной и приятной. Облачное решение Битрикс24 поможет организовать работу с клиентами так, чтобы можно было довести каждый контракт до сделки и не потерять ни одного выгодного предложения. CRM решение со встроенной телефонией поможет повысить эффективность управления клиентами. Легкое внедрение online CRM системы управления клиентами на русском

У данной CRM присутствует бесплатная версия с ограниченными функциями и несколько тарифов с ценой варьирующейся от 9480Р. до 115080Р в год.

Мегаплан – это корпоративная облачная crm-система, помогающая оптимизировать работу с клиентами, проектами, задачами, воронкой продаж. В Мегаплане заключаются сделки, хранятся документы, решаются дела – то есть выполняются все повседневные задачи сотрудников компании. Основные функции CRM системы по управлению бизнесом: управление продажами, клиентами, сотрудниками, задачами, встроенная телефония. Одна из лучших CRM систем для малого бизнеса в Росии, с высоким рейтингом. Лучший выбор в качестве CRM для магазина, CRM для интернет-магазина с оптимальной стоимостью. Быстрое внедрение и настройка CRM систем для отдела продаж с телефонией для эффективного управления бизнесом.

Цена вирируется от 3228Р. до 7118Р в год

amoCRM – это удобный инструмент для организации эффективной работы компании. Неоспоримым преимуществом системы является ее открытость для доработок Легкое внедрение этой простой CRM системы.Кроме того, amoCRM интегрируется с различными каналами связи, что позволяет автоматизировать выполнение рутинных операций, а также ускорить работу с клиентом, снизив среднюю стоимость одного контакта с ним.