Файл: СОН – СЕМИОТИЧЕСКОЕ ОКНО.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вселенная представляет собой замкнутую систему, в которой равновесие нарушено в результате Большого взрыва, и материя получила сильные мотивационные импульсы в результате чрезмерного воздействия кинетической энергии излучения.Следовательно, Вселенная представляет собой неравновесную систему, в которой рождение материи сопровождается значительным превосходством кинетической энергии излучения над потенциальной энергией притяжения между элементами. Именно изначальный дисбаланс Вселенной стал основой для процесса самоорганизации материи во всех формах и на всех уровнях. В то же время основным свойством Вселенной как системы является ее абсолютная симметрия в целом, которая имеет регулярную и предопределенную асимметрию в развитии материи. Это определяет нестабильность и неоднородность эволюции материи, определяет неизбежность системной эволюции с усложнением системы и переходом на все более низкий энергетический уровень.

Скрытое сновидение

Скрытые Мечты
Бессознательные психические стимулы (скрытые сновидения) делятся на 2 группы.

Некоторые из скрытых сновидений, которые человек действительно переживает (сознательно) или фактически не осознает, но может свободно вспоминать (предсознательно), полностью остаются в состоянии бодрствования в течение дня, фрагменты этих дневных впечатлений появляются во сне.

Основная часть подсознательного сновидения находится в области психики, в которой живут бессознательные желания, в бессознательном (в узком смысле). Бессознательное содержание, в отличие от предсознательного содержания, не может быть свободно осознано человеком. То, что приходит во сне из предсознания, и то, что приходит из бессознательного, различны: если есть все, что человек переживает в течение дня - образы, желания, намерения, рассуждения, - это означает, что каждый человек переживает.- Вы можете войти в сон из духовной жизни днем. П. - Только скрытые желания приходят из бессознательного в сон, потому что есть только скрытые желания. В течение дня эти желания подавляются и не допускаются в сознание особыми случаями (цензура сновидений, или с точки зрения модели по Фрейду — суперэго). Ночью, когда человек неподвижен и не в состоянии удовлетворить свои подавленные желания, активность цензуры ослабевает, что может сэкономить умственную энергию, потраченную на угнетение.


Бессознательные подавленные желания являются этически, эстетически и социально неприемлемыми желаниями."Эти желания эгоистичны. Этот:

Сексуальное желание (включая те, которые запрещены этическими и социальными нормами, такими как инцест);
Ненависть ("желание мести и смерти самого близкого и любимого человека в жизни родителей, братьев и сестер, супругов, собственных детей не редкость".) Эти подвергнутые цензуре желания, кажется, поднимаются из настоящего ада; в пробужденном состоянии, после интерпретации, цензура в отношении них кажется нам достаточно суровой.
Бессознательные желания появляются в снах, облаченные в фрагменты дневных впечатлений и использующие их в качестве материала. Это бессознательное желание быть активной движущей силой подсознательного сна и подтолкнуть его к явному сновидению".

Явное сновидение

Что ж, теперь мы сталкиваемся со всеми трудностями задачи и загадкой рассматриваемой проблемы. Как мы можем превратить сон в такое обычное сообщение, чтобы некоторые высказывания пациента имели непонятную форму как для него, так и для нас?
Дорогие друзья, посмотрите на этот раз, что я иду по пути догматического изложения, а не генетического. Нашим первым шагом будет новое отношение к проблеме сновидений путем введения двух новых понятий - названия. То, что называется сном, называется текстом сновидения или явным сном, и мы предполагаем, что то, что мы ищем, находится за сном, скрытой мыслью о сне. Мы должны превратить явные сны в скрытые сны и представить, как в духовной жизни сновидца это последнее будет первым. Первая часть работы практическая, это работа по толкованию сновидений, которая требует определенных техник, а вторая - теоретическая, которая требует заново создать как технику толкования сновидений, так и теорию работы со сновидениями, которая объясняет предполагаемый процесс сновидения.
с чего мне начать? Я предполагаю, что техника толкования снов; она становится более ясной и дает вам более яркое впечатление.
Итак, пациент рассказал сон, который мы должны истолковать. Мы слушали его спокойно, не задумываясь. что мы собираемся сделать в первую очередь? Мы стараемся заботиться хотя бы обо всем, что слышим, то есть о явных снах. Конечно, у этой очевидной мечты есть всевозможные характеристики, к которым мы не останемся равнодушными. Это могут быть ясное и четкое или расплывчатое и смутное для сновидца, его изображение может раскрыть всю мощь чувственного восприятия, или, как тень, как неоднозначное дыхание, самых разнообразных признаков, присущих разные вещи в одном сне могут сближаться, в конце концов, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сходиться, в конце концов, разные вещи могут сойтись самые различные признаки, присущие разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки, которые присущи разным вещам могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки, которые присущи разным вещам могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец, самые разнообразные признаки присущи разные вещи могут сходиться, и, наконец,,、, Не думайте, что мы не придаем значения этому бесконечному разнообразию явных сновидений, позже мы вернемся к нему и найдем в нем много ценных толкований, а пока оставим его и приведем нас к толкованию снов – сон может быть окрашен эмоциональным оттенком безразличия или сопровождаться сильнейшей радостью или неприятными эмоциями. Вы пойдете другим путем. Это означает, что сновидец требует, чтобы сновидец освободился от впечатления явных сновидений, направив внимание от целого на отдельные фрагменты содержания сновидения и рассказав ему, что приходит ему в голову по поводу каждого из этих фрагментов, какие ассоциации у него возникают, если он думает отдельно.


Глава 4. ОТЛИЧИЯ Г.ЮНГА ОТ З.ФРЕЙДА

Вокруг Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга существует бесчисленное множество противоречий. Вы можете найти профессионалов, которые поддерживают их идеи, или тех, кто против них, у каждого свои нюансы. Дискуссия становится еще более интересной, если рассматривать ее вместе, а не по отдельности. 

Разница между Фрейдом и Юнгом интересна тем, что, как это ни парадоксально, когда они только начинали свою карьеру, их идеи и теории имели много общего. На самом деле они были настолько похожи, что их путали друг с другом, но позже в их карьере этого не произошло. Их различия стали яснее, и их психология разошлась.


Фрейд и Юнг
Психоанализ: Зигмунд Фрейд был австрийским неврологом, который основал и сформировал одну из старейших и наиболее влиятельных дисциплин психологии. Кроме того, многие считают его одним из самых выдающихся интеллектуалов 20 века.

Его идеи начались с неврологии, и постепенно он стал более психологичным по своей природе, как в анализе причин, так и в типах расстройств, которые он изучал.

Карл Густав Юнг - швейцарский психиатр, психолог и писатель. Он сыграл важную роль в создании психоанализа. Позже он стал основателем собственной школы аналитической психологии, известной как психология Юнга.

Юнг интересовался работами Фрейда. Фрейд публично объявил, что Юнг будет его "преемником"."Но прошло совсем немного времени, прежде чем они разошлись из-за личных и теоретических разногласий. Именно так Юнг был исключен из Международного психоаналитического общества, которое он возглавлял в 1910 году.


Психоаналитик против непсихоаналитика
Вы можете услышать термин "психоанализ Юнга" для обозначения теории Юнга, это ошибка. Юнг не считается психоаналитиком. На самом деле он сам полностью отделился от этой школы и решил создать себя сам.

Термин "сложный"
Фрейд признал Юнга автором этого термина. Фрейд использовал "комплексы" в своей теории, такие как "Эдипов комплекс" и "комплекс кастрации". Но для Юнга термин "комплекс" означает эмоционально заряженный образ или концепцию, действующую как собственная противоречивая личность. В центре каждого комплекса был архетип, который ассоциировался с понятием травмы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Психология сна - это явление, которое еще не до конца изучено, и именно поэтому в последнее время оно вызывает такой интерес, вот почему мы видим сны с разных сторон Психология сна в творческом сознании - это не проанализированный феномен, который может быть интересен старшеклассникам и студентам для изучения в форме факультативных предметов. В результате теоретического исследования научных источников мы сделали следующие выводы: Основываясь на работах Зигмунда Фрейда, Густава Юнга и Джонсона Роберта, сновидения являются результатом деятельности памяти и воображения, а бессознательное столь же поэтично, как и воображение.С.Валгина, А.Г. Оказалось, что произведение искусства - это текст, который построен по принципу единства формы и содержания, обладает целостностью как критерием эстетического совершенства, выполняет коммуникативную и эстетическую функцию, не только оказывает эмоциональное и интеллектуальное воздействие на читателя, но и обладает особым подтекстом, обладает возможностью вариативной интерпретации, символически, с помощью образов, отражает нереальную реальность. Затем, обратившись к работам психологов, они выявили, что бессознательное очень важно в творческом процессе. Именно оно является посредником между расплывчатыми образами и ясными идеями. Далее было установлено, что такая литература, как сон, является семиотической деятельностью. Сны - это пространство условной реальности, а искусство - наиболее развитое пространство для выражения этой реальности. В то же время онейрический текст является продуктом сознания, а не бессознательного. Бессознательное может подсказывать образы, но когда эти образы преобразуются в художественный текст, они в любом случае обрабатываются сознанием. В частности, в тематическом содержании курса анализ онейных текстов поэтов 19 и 20 веков представляется наиболее важным. Таким образом, теоретические знания были применены к анализу произведений русских поэтов разных эпох и жанров (М. как представитель романтизма). Ю.Лермонтов, Н.А.Некрасов-реализм, К.Бальмонт, Ф.Соллогуб, И.Е.Северянин, Б.Поплавский был выбран для демонстрации онейного текста модернизма, а И.Бродский и Борис Рыжий были выбраны для изучения творческих мечтаний постмодернизма). Их работа выявила ирические тексты разных жанров: вещие сны, кошмарные сны, сновидения, басни о сновидениях, видения сновидений. И персонаж сновидца в этих произведениях оказывается в основном автобиографичным, он строит гипотезу о реальности описываемого ими сна Изучение поэтики онейрического текста является одним из интереснейших направлений в литературоведении и предоставляет широкий выбор для последующих лингвистических и методологических исследований