Файл: Инструменты и возможности для создания векторной графики в Illustrator.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Объединяйте пересекающиеся и накладывающиеся контуры и контуры с открытыми концами и обрезайте ненужные сегменты без изменения исходной траектории контура. Автоматическое изменение размера области текста Больше никаких переполненных текстовых полей. Теперь размер рамки области текста автоматически меняется при добавлении, удалении или редактировании текста. Интеграция с мобильными приложениями из семейства Illustrator Комплексный процесс создания проектов для мобильных устройств и ПК: переносите иллюстрации из приложений Sketch, Line и Draw и совершенствуйте их, используя целый спектр инструментов Illustrator. Источник вдохновения всегда рядом Создавайте пользовательские кисти, графику и цвета с помощью мобильных приложений Brush CC, Shape CC и Color CC и переносите их в Illustrator через библиотеки Creative Cloud для использования в проектах. Инструмент "Изменение текста" (Touch Type) Новый инструмент "Изменение текста" (Touch Type) позволяет работать символами, как с отдельными объектами. С помощью этого инструмента можно обрабатывать буквы не только как отдельные объекты, но и редактировать шрифты и слова, как текстовый слой. Для работы с инструментом нужно выбрать строку текста и нужную букву. После этого ее можно масштабировать, поворачивать, перемещать.Также инструменты для выравнивания, регулировки и другие функций работы с текстом можно найти на панели символов. Инструмент "Изменение текста" (Touch Type ) позволит работать с текстом, если вы используете устройство с сенсорным экраном.

Изображения в кистях (Images in brushes) Новая функция в Illustrator СС позволяет использовать растровые изображения для создания художественных, шаблонных и дифузорных кистей. Для этого нужное изображение следует перетянуть на панель кистей, после чего станут доступны опции, с помощью которых можно управлять внешним видом кистей. Как и остальные кисти в иллюстраторе, созданные пути и кисти остаются доступными для дальнейшего редактирования Нужно обратить внимание, что при редактировании таких кистей в окне Brush Options параметр Colorization недоступен. Авто углы для узорчатых кистей Функция Auto corners позволяет создать углы, которые идеально подойдут к остальному оформлению обводки. Во всплывающем меню диалогового окна натсроек Pattern Brush Options можете выбрать один из четырех типов угловой плитки. Поиск шрифтов CC имеет функцию быстрого поиска нужных шрифтов. Для этого в палитре "Символ" нужно задать стиль шрифта, например, полужирный" или "курсив". Также поиск можно осуществлять по названию семейства шрифта или части имени шрифта. Отобразятся только те результаты поиска, которые отвечают введенному запросу. Эта функция позволит ускорить и упростить работу по выбору нужных шрифтов. Помещение нескольких файлов (Multiple-file place) Функция позволяет одновременно импортировать в Illustrator несколько файлов. Также без проблем вы сможете определить их месторасположение файлов (изображений, графики и текста) и применять к ним масштабирование. Для того чтобы сделать это переходим File > Place… и выбираем изображения, которые хотим вставить, затем нажимаем на кнопку Place. Извлечение каскадных таблиц стилей (CSS) Очень полезная функция для верстальщиков и веб разработчиков. Создание стилей для различных веб-элементов может занять немалую часть времени. Новая функция позволит экспортировать векторную графику в CSS (включая градиенты). Для этого выделяем нужные объекты и переходим на панель CSS Properties (Window > CSS Properties), затем нажимаем на кнопку Generate CSS. Копируйте и вставляйте код прямо в ваш веб-редактор. Более сложные объекты векторной графики можно скопировать и вставить в качестве svg-кода. Преобразование текста из точки в текст в области и наоборот Обновление инструмента "Свободное трансформирование" Обновленный инструмент Free Transform позволяет производить трансформирования объектов (перемещать, масштабировать, вращать) более легко и прямо на сенсорном экране, либо с помощью мыши прямо на монтажной области. После выбора Free Transform Tool появляется виджет, в котором мы можем выбрать вид трансформации между перспективным искажением, свободным искажением, и пропорциональным искажением. Синхронизация цвета Фиксировать найденные и понравившиеся цвета можно с помощью приложения для iPhone - Adobe Kuler. Любимые цветовые комбинации теперь можно синхронизировать и работать с ними в Illustrator.
В области издательской деятельности специалисты сталкиваются с выбором программы для реализации своего продукта. Одной из доступных и удобных программ для создания печатных публикаций является Adobe Illustrator. В процессе выполнения работы было изучено значение программы Adobe Illustrator в современных печатных издательствах, газетном издательстве, бизнес-проектах и рекламе. Основные элементы пользовательского интерфейса: меню, палитры, окна. С помощью этих элементов можно создавать яркие публикации, различные графические эффекты, а также брошюры, буклеты, постеры, газеты. В ходе работы изучены достоинства и недостатки версий Adobe Illustrator CS3 и CS5 и выделены основные особенности Illustrator, например, свободное размещение объектов на странице публикации, инструментарий и способы работы, которые во многом напоминают графические приложения: наличие палитры инструментов и других палитр, возможность выделения и трансформации объектов в публикации. С помощью богатой библиотеки шаблонов Illustrator можно составлять макеты разных видов. Благодаря точности, удобству и функциональности инструментов программа Adobe Illustrator используется профессионалами в области дизайна по всему миру. Исходя из удобства и легкости использования вышеперечисленных возможностей программы Adobe Illustrator, можно сделать вывод, что создание допечатного издания может осуществляться не только специалистами в области печатного дела, но и рядовыми пользователями.


Ни для кого не секрет – сегодня, чтобы не затеряться на просторах Internet и привлечь к себе внимание пользователей, никак нельзя обойтись без грамотного графического оформления Web-страниц и узлов. Однако здесь на пути разработчиков возникает проблема: графические технологии для Web не поспевают в своем развитии за другими технологиями, и возможности в данной области остаются весьма ограниченными. В самом деле, два наиболее популярных в настоящее время графических формата Internet — GIF и JPEG — являются уже довольно старыми. Конечно, неудачными назвать их никак нельзя, ведь сам факт столь длительного их существования (например, версия GIF89a используется с 1989 г.) — свидетельство этому. Но, с другой стороны, вряд ли можно поспорить с тем, что возможности данных форматов не отвечают современным требованиям в области графики. Так, формат GIF поддерживает только 256-битовый цвет, а в случае применения формата JPEG при большой степени сжатия существенно снижается качество изображения. Кроме того, еще в 1995 г. возможность свободного использования GIF оказалась под вопросом, когда компании Unisys, которой принадлежит реализованный в этом формате алгоритм сжатия LZW, и CompuServe, разработавшей сам формат, собрались взимать лицензионные отчисления с каждой программы, использующей его.

В сложившейся ситуации группа независимых разработчиков Internet приняла решение о разработке формата, который соответствовал бы или даже превосходил по своим возможностям GIF, но был при этом простым в создании и полностью мобильным. Новый формат получил название Portable Network Graphics (PNG) и был одобрен консорциумом W3C в 1996 г. В декабре прошлого года появилась его обновленная версия – PNG 1.1. Формат PNG поддерживает 48-битовые цветные и 16-битовые черно-белые изображения и обеспечивает более быструю их загрузку, чем формат GIF. Он также включает в себя немало дополнительных возможностей, например альфа-каналы (alpha channel), позволяющие устанавливать уровень прозрачности для каждого пиксела, и гамма-коррекцию. Механизм сжатия изображения в PNG реализован на базе фильтров, позволяющих оптимизировать данные перед сжатием, и алгоритма LZ77, применяемого в ZIP-архиваторах. Следующим по популярности растровым форматом для Web можно назвать FlashPix, разработанный группой компаний: Kodak, Hewlett-Packard, Microsoft и Live Picture. Он базируется на принципах JPEG-компрессии, но содержит ряд усовершенствований, которые позволяют уменьшить степень искажения изображений. Основное преимущество данного формата – многоуровневая организация файла. В начале загружается изображение с самым низким разрешением и впоследствии, по мере надобности, подкачивается более качественная версия. Microsoft избрала модификацию этого формата в качестве основы для своего растрового редактора PhotoDraw. Интересной разработкой обладает компания Iterated Systems, которая создала свой формат на основе фрактальной компрессии (Fractal Image Format, FIF), а также выпустила программу преобразования основных форматов в FIF и плагины для просмотра сжатых по фрактальному алгоритму изображений в основных браузерах. К сожалению, фрактальная компрессия, как и JPEG, имеет существенный недостаток: согласно этим алгоритмам, для анализа изображение перед сжатием разбивается на отдельные блоки, что затрудняет его постепенную прорисовку при загрузке с Web-сайта, но, в условиях современных скоростей передачи информации, это не столь критично. Наиболее перспективные – растровые форматы, основанные на алгоритмах wavelet-сжатия. В этой области ведут разработки практически все компании, которые занимаются созданием графических форматов. Главное преимущество wavelet-технологии – потоковость. Wavelet-поток можно прервать в любое время, при этом изображение все равно воспроизводится, только качество его будет зависеть от количества загруженных данных. Компания AT&T разработала и собственный формат на основе wavelet-компрессии — DjVu. Его главная особенность – распознавание текста при компрессии содержащих его изображений и сжатие отдельно графического и текстового слоя. По утверждению компании, основным предназначением этого формата и является публикация в Web сканированных документов. Как бы ни были хороши вышеперечисленные форматы, всех их объединяет один недостаток – растр. Например, реализованные с их помощью изображения довольно сложно модифицировать и даже масштабировать. Кроме того, несмотря на использование различных методов сжатия, они все-таки имеют немалый размер, а следовательно, и относительно большое время загрузки, что для Web-графики является особенно критичным. Векторная графика основана не на хранении информации о каждом пикселе, а на командах рисования линий и заполнения форм. Используется она уже довольно давно, но в отличие от традиционных замкнутых форматов векторные форматы для Web построены на базе открытых стандартов, главным образом языков маркировки, в которых для определения тегов и других элементов применяется обычный текст, что значительно упрощает манипулирование свойствами изображений.


Преимущества векторной графики

Преимуществами векторной графики на основе языков маркировки являются также возможности выбора, индексирования и поиска элементов изображения и привязки ее к другим элементам. Однако говорить о массовом внедрении векторной графики в Web пока еще рано, в первую очередь из-за отсутствия единого формата. Наиболее распространенным в данный момент является формат, разработанный компанией Macromedia, – Flash. Flash поддерживает анимацию по кейфреймам, морфинг, прозрачные объекты, гиперссылки, встраивание звуковых и видеофайлов. Средства для его создания достаточно просты в пользовании, хорошо документированы, плагины для просмотра распространяются бесплатно, а размер выходных файлов крайне мал. Но все его преимущества, к сожалению, блекнут перед одним единственным недостатком, который заставил Macromedia отказаться от дальнейшей разработки формата. Этот недостаток – закрытость, ведь файл Flash — двоичный. Таким образом, его можно редактировать только в специальной программе. Поэтому в последнее время различными компаниями и организациями предложен целый ряд языковых форматов, и каждый из них претендует на роль единого стандарта. В число таких форматов входят Web Schematics, DrawML, PGML и VML. Web Schematics представляет собой язык гипертекстовой маркировки для создания чертежей и диаграмм. Его разработчики попытались создать аналог функций рисования, используемых в базовых графических средствах систем воспроизведения документов, таких, как Adobe FrameMaker и Microsoft Word. Данный формат использует модели рендеринга и представлений HTML и CSS1.

Adobe Illustrator нельзя приобрести навсегда, он (как и любой другой платный продукт Adobe) доступен лишь по подписке. Компания предлагает самые разнообразные планы, предназначенные для индивидуальных пользователей, организаций, учащихся и преподавателей, школ и вузов. Если рассматривать категорию индивидуальных пользователей, то наиболее выгодным вариантом является так называемое «вводное предложение»:

  • дает доступ не только к Иллюстратору, но и 20 другим программам;
  • предоставляет 100 ГБ в облачном хранилище (с возможностью увеличения до 10 ТБ);
  • открывает возможность использования некоторых компонентов Adobe.

Если вам нужен только Adobe Illustrator без дополнительных программ, то вы можете оформить подписку только на него. В таком случае вы получите:

  • доступ ко всему функционалу Иллюстратора;
  • 100 ГБ в облачном хранилище;
  • продукты Adobe Portfolio, Adobe Fonts и Adobe Spark.