Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 229
Скачиваний: 6
Мощная кампания по созданию негативного имиджа России резко снизила спрос на отечественные товары. Это сейчас уже многим ясно, что, например, отечественные продукты питания лучше и дешевле импортных. А в середине 90-х большинство отдавало предпочтение импортным товарам. Покупая импортное, мы усиливали позиции политических конкурентов России и рубили сук на котором сидим, ослабляя и без того проблемную отечественную экономику.
Но особо ярко психологическая атака США проявилась в культурной сфере. В первой половине 90-х в отечественных кинотеатрах практически не демонстрировались российские фильмы. На телеканалах нескончаемым потоком шли американские боевики и фильмы ужасов. Продвижение американских фильмов − это традиционно один из важнейших приоритетов подрывной работы ЦРУ против России. Поэтому стоит ли удивляться, что до сих пор американские фильмы составляют 90% репертуара российских кинотеатров?
Заключение
Информационная война против России − неустранимая реальность нашего времени. Не оставляют места сомнениям и цели этой войны − духовно-нравственное разоружение народа России перед натиском глобализма. Мы живем в условиях непрекращающейся информационной агрессии, она имеет отношение ко всему, что происходит в нашей жизни…
22 июня исполнилось 70 лет с момента нападения фашистской Германии на СССР. Отзвуки этого трагического и героического времени возвращают нас к размышлениям о месте России и русского народа в мире, об испытаниях, выпавших на нашу долю. И, перелистывая страницы истории, мы снова убеждаемся, что никакие усилия и жертвы России в борьбе с общим врагом не сделали нашу страну своей для того сообщества наций, которое зовётся «западной цивилизацией». Европа не рассматривала Россию как часть себя ни в прежние века, не рассматривает и сейчас. Вернее, Запад готов принять Россию в свое сообщество, но лишь на условиях, не оставляющих нам права быть собою − русской цивилизацией.
Сегодня одной из главных целей информационной войны против России является попытка убедить, что Запад теперь − не агрессор, что он ищет пути мирного сосуществования, что его не прельщают чужие богатства, что он стремится к справедливости и равноправию. Только почему мы должны верить, что за 70 лет, прошедшие с 22 июня 1941 года, когда на нас обрушились орды захватчиков с Запада, природа этой «западной цивилизации» изменилась? Не слишком ли дорогой окажется такая вера?