Файл: Служба документационного обеспечения управления предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 648

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- Участвует совместно с органами местного самоуправления Кандинский район в организации отдыха и оздоровления, социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства.

- Осуществляет назначение и выплату пособий семьям, имеющим детей.

- Организует работу по повышению социального статуса и poль женщин в обществе.

- Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями организациями, занимающимися решением проблем семьи, женщин и детей;

- Участвует в организации деятельности по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских учреждений.

- Проводит анализ реализации федеральных и окружных социальных программ, готовит информационно-аналитические материалы по реализации мер в области государственной семейной и демографической политики на территории муниципального образования Кандинский район.

- Участвует в проведении мониторинга качества жизни благосостояния семьи и детей.

- Готовит предложения к государственным прогнозам на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу по социальной поддержке семьи и детей территории муниципального образования Кандинский район.

- Осуществляет сбор документов для награждения многодетных матерей.

В Области демографической политики:

- Участвует в реализации концепции «Демографическая политика Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на период до 2015 года.

В области финансовой деятельности:

- Составляет, предоставляет и исполняет сметы доходов и расходов,

ведет бюджетный учет в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, финансового законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжениями, приказами и методическими указаниями органов финансов автономного округа.

- Вносит текущие изменения и дополнения в расшифровки экономических

статей сметы доходов и расходов в пределах доведенных объемов

бюджетных назначений, а также при корректировке бюджета.

- Ведет финансово-хозяйственную деятельность территориального подразделения. Осуществляет ведомственный текущий контроль за ведением финансово - хозяйственной деятельности в подведомственных учреждениях.

- Формирует собственную отчетность в соответствии с приказом МФ РФ от 21.01.2005 №5-н «Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности» по территориальному подразделению и сводной отчетности по территориальному подразделению и подведомственным (курируемыми) учреждениям.


- Исполняет обязанности по исчислению и уплате ЕСН, НДФЛ (в соответствии с начисленными выплатами и иными вознаграждениями в пользу фактических лиц), транспортного налога согласно Налоговому Кодексу РФ, страховых взносов в Пенсионный Фонд согласно ФЗ от 15 12 2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний согласно ФЗ от 24.08.1998 №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», представлению отчетности по данным платежам в соответствующие органы.

- Формирует сводный государственный заказ по территориальному подразделению и подведомственным (курируемым) учреждениям. Вносит изменения и дополнения в соответствии с установленными требованиями.

- Осуществляет государственные закупки товаров, работ, услуг в соответствии с годовым планом государственного заказа территориального подразделения. Курирует данную деятельность в подведомственных учреждениях.

В области развития информационно - консультативных услуг и связи со средствами массовой информации:

- Формирует и предоставляет гражданам информацию о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания населения на территории муниципального образования Кандинский район.

- Проводит консультации по вопросам труда и социальной поддержки населения.

- Организует взаимодействие с местными средствами массовой информации.

- Участвует в организации работы по созданию и внедрению в муниципальном образовании автономного округа системы безналичных расчетов с целью адресности предоставления мер социальной поддержки, в том числе - с использованием пластиковых карт.

- Развивает автоматизированные информационные системы по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа на территории муниципального образования Кандинский район.

- Организует работу по формированию и ведению информационных баз данных, являющихся основой социального регионального регистра получателей мер социальной поддержки.

В области трудовых отношений:

- Принимает участие в урегулировании коллективных трудовых споров, примирительных процедурах.

Готовит предложения по квотам:

- на выдачу иностранным гражданам' приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности;


- на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание.

Участвует во взаимодействии, с федеральными органами исполнительной власти в осуществлении контроля за трудовой деятельностью иностранных работников на территории муниципального образования Кандинский район.

Готовит предложения по видам работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу на территории муниципального образования Кандинский район.

Составляет статистическую отчетность в соответствии с формами, утвержденными Департаментом, и предоставляет по месту требования.

2.3 Структура Управления социальной защиты населения.

В Управлении социальной защиты населения Департамента труда и социальной защиты населения Ханты - Мансийского автономного округа - Югры по Кандинскому району существует своя структура управления, в которой каждый выполняет возложенные на него связанные с работой управления.

Должностные обязанности делопроизводителя:

- Оформление и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов и т. т.;

- Прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от граждан;

- Оформление протоколов, рассылок, выписок из них;

- Учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству;

- Подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов;

- Подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциями, семинарам;

- Организация приемов посетителей;

- Прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции;

- Группирование, формирование и оформление дел, подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив управления СЗН;

- Обработка почты;

- Телефонное обслуживание;

- Организация презентаций и специальных приемов гостей;

- Контроль за праздничными и юбилейными датами;

- Сбор деловой информации и ее реферирование по заданию руководителя;

- Сбор материалов для докладов и речей руководителя;

- Ведение табеля учета рабочего времени.


Техническое оснащение рабочего места:

  1. Стол;
  2. Стул;
  3. Персональный компьютер
  4. Факс;
  5. Сканер;
  6. Принтер;
  7. Сейф для хранения документов;
  8. Телефон;
  9. Вешалка для одежды;
  10. Шкаф для одежды.

На практике мне поручались следующие работы:

- Составляла справки;

- Заполняла различные бланки;

- Регистрировала поступающую корреспонденцию;

- Оформляла письма;

- Печатала приказы по основной деятельности;

- Регистрировала исходящую корреспонденцию;

- Отправляла почту;

- Отвечала на телефонные звонки;

- Принимала и отправляла факс.

Я проходила производственную практику в Управлении социальной защиты

населения Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по Кандинскому району.

На производственной практике я приобрела следующие навыки:

- оформлением письма;

- подготовкой поступающей и отправляемой корреспонденции;

- регистрированием документов в журналах учета;

- составлением справок;

- формированием и оформлением дел, для сдачи в архив учреждения;

- оформлением протоколов;

- составлением актов;

- ответы на телефонные звонки;

- отправление и прием факса.

А также научилась переключаться с одного вида работы на другой.

Считаю, что с поставленными целями и задачами в приобретении навыков работы на производственной практике, я справилась.

Глава III. Охрана труда.

3.1 Общие требования охраны труда.

Специалист отдела кадров (ОК) должен знать законодательство о труде и охране труда РФ, правила и нормы охраны труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

К самостоятельной работе допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, имеющие специальное профессиональное образование и первую квалификационную группу по электробезопасности, прошедшие обязательный медицинский осмотр, вводный и первичный инструктажи на рабочем месте по охране труда, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

Не допускается при работе расположение рабочих мест в помещениях без естественного освещения.

При работе с ПК необходимо использовать защитные экраны.

Помещение должно быть оснащено мед аптечкой первой помощи, системой кондиционирования воздуха или вытяжной вентиляцией.


В процессе работы на ПК специалист ОК должен соблюдать правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

Защита от статистического электричества должна проводится в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами допускаемой напряженности электрического поля.

О каждом несчастном случае с работником, пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации учреждения. При неисправности оборудования прекратить работу и сообщить администрации учреждения.

При выполнении работ на персональном компьютере выделяют самые опасные и вредные производственные факторы:

- повышенные уровни электромагнитного излучения;

- повышенные уровни ультрафиолетового излучения;

- повышенный уровень статического электричества;

- повышенные уровни запыленности воздуха рабочей зоны;

- повышенный или пониженный уровень освещенности;

- повышенный уровень ослепленности;

- повышенная яркость светового изображения;

- напряжение зрения;

- напряжение внимания;

- монотонность труда.

Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правила охраны труда.

3.2 Требования охраны труда перед началом работы.

Тщательно проветрить помещение убедиться, что микроклимат в помещении находится в допустимых пределах: температура воздуха в холодной период года - 22-240С, в теплый период года - 23-250С, относительная влажность воздуха -40 -60%

Проверить правильность подключения оборудования в электросеть.

Убедиться в наличии защитного заземления оборудования, а также защитных экранов видеомониторов.

Включить видеомониторы и проверить стабильность и четкость изображения на экранах.

3.3 Требования охраны труда во время работы.

При работе с ПК значения визуальных параметров должны находиться в пределах оптимального диапазона.

Клавиатуру располагать на поверхности стола на расстоянии 100-300 мм от края, обращенного к пользователю.