Файл: Служба документационного обеспечения управления предприятия.pdf
Добавлен: 08.07.2023
Просмотров: 656
Скачиваний: 13
СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Организация работы службы документационного обеспечения управления.
1.1 Задачи и функции службы ДОУ.
1.2 Организационная структура службы делопроизводства.
1.3 Нормативная регламентация работы делопроизводственной службы.
1.4 Должностной и численный состав службы ДОУ.
2.1 Характеристика Управления социальной защиты населения.
2.2 Задачи и функции Управления социальной защиты населения.
2.3 Структура Управления социальной защиты населения.
3.1 Общие требования охраны труда.
3.2 Требования охраны труда перед началом работы.
3.3 Требования охраны труда во время работы.
3.4 Требования охраны труда в аварийных ситуациях.
Тетрадь для записей располагается на подставке с наклоном 12-15 градусов на расстоянии 55-65 см от глаз, которая должна быть хорошо освещена.
При работающем видеотерминале расстояние от глаз до экрана должно быть 0,6-0,7 м, уровень глаз должен приходиться на центр экрана или на 2/3 его высоты.
Изображение на экранах видеомониторов должно быть стабильным, ясным и предельно четким, не иметь мерцаний символов и фона, на экранах не должно быть бликов и отражений светильников, окон и окружающих предметов.
Суммарное время непосредственной работы с ПК в течение рабочего дня должно быть не более 6 часов.
Продолжительность непрерывной работы с ПК без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов. Через каждый час работы следует делать регламентированный перерыв продолжительностью 15 мин.
Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно- эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познатонического утомления следует выполнять комплексы упражнений для глаз, физкультурные минутки и физкультурные паузы.
3.4 Требования охраны труда в аварийных ситуациях.
В случае появления неисправности в работе видеотерминала выключить его, сообщить об этом администрация учреждения. Работу продолжать только после устранения возникшей неисправности.
В случае возникновения зрительного дискомфорта и других неблагоприятных субъективных ощущений следует ограничить время
работы с ПК, провести коррекцию длительности перерывов для отдыха или провести смену деятельности на другую, не связанную с использованием ПК.
При поражении электрическим током немедленно отключить электросеть, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
3.5 Требования охраны труда после окончания работы.
Отключить оборудование от сети.
Привести в порядок рабочее место.
Закрыть оборудование чехлами.
При выходе обесточить помещение.
Заключение.
Документационное обеспечение управления (ДОУ) - деятельность, охватывающая организацию документирования и управления документацией в процессе реализации функций учреждений, организации и предприятия. Документационное обеспечение управления в организации осуществляется специальной службой, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю организации.
Служба ДОУ в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативно-правовыми актами органов федеральной власти и управления и субъектов федерации, распорядительными документами вышестоящих органов управления и самой организации, ГСДОУ, правилами, инструкциями, методическими рекомендациями учреждений государственной архивной службы и другими действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управления.
Основной целью службы ДОУ является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления. Работники службы осуществляют свои функции в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной руководителем организации.
Службу документационного обеспечения на разных уровнях управления и в зависимости от масштабов организации именуют по-разному: для министерств (ведомств)- управлением делами, для исполнительных органов власти - общим делом, для предприятий, организаций, учебных заведений - канцелярией. На малых предприятиях функции делопроизводственной службы возлагаются на секретаря.
Основой построения делопроизводственной службы является принятая в организации форма работы с документами - централизованная, децентрализованная или смешанная форма.
Штатная численность службы документационного обеспечения должна соответствовать объему работы и обеспечивать высокое качество делопроизводства в организации.
Список литературы.
1. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. - М.: ЗАО Юстицинформ, 2005. - 192 с.
2. Баскаков М. И. Справочник секретаря по делопроизводству. 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИКЦ «Март»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2006. - 320 с. (Серия «Безупречные документы»).
3. Е.В. Губернская. «Справочник секретаря и офис-менеджера № 6» - 111 стр.
4. Е.В. Губернская. «Справочник секретаря и офис-менеджера №1 - 2005 г.» - 111 стр.
5. М.И. Баскаков. Справочник секретаря - референта: Практическое пособие. Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 512 стр.