Добавлен: 08.07.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 3
При передаче документа от одного исполнителя к другому также заполняется указанная выше форма движения документов. Одновременно сведения о передаче документа другому исполнителю и ходе исполнения должны вносится в поле «Ход исполнения документа».
Результат исполнения документа фиксируется внесением сведений в регистрационную карточку документа в поле «Ход исполнения».
Как правило, исполнение документа связано с созданием нового документа: ответного письма, договора, служебной записки, справки и т.п. В этом случае кнопкой «Связанные документы» устанавливается связь с регистрационными карточками этих документов.
Исполненный документ подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел. В поле «Дело №» при внесении записей об исполнении документа выбирается номер дела по номенклатуре, в которое подшит документ. Поле состоит из индекса структурного подразделения и номера дела в структурном подразделении www.sekretarskoe-delo.ru.
Регистрация исходящих и внутренних документов. Регистрационная форма для исходящих документов во многом аналогична уже рассмотренной. Отличия состоят в следующем: для исходящего документа указываются:
· название подразделения, подготовившего документ;
· исходящий номер (переносится на отправляемый документ;
· дата документа (подписания, утверждения, отправки);
· адресат: название организации, которой посылается документ;
· исполнитель: фамилия, инициалы исполнителя, подготовившего документ (выбирается из списка).
Если на документ ожидается ответ, заполняется поле «Контрольная дата» (она не может быть ранее текущей даты).
Если документ является ответом на входящий документ или с ним связаны другие документы, как уже сказано Выше, кнопкой «Связанные документы» устанавливается связь с регистрационными карточками связанных документов.
В поле «Дело №» выбирается номер дела по номенклатуре, в которое подшита копия отправленного документа (или подлинник, если документ отправлен по факсу, и т.п.).
Остальные поля полностью соответствуют заполоняемым при регистрации входящей корреспонденции.
При регистрации внутренних документов заполняются следующие поля регистрационной карточки:
· порядковый (регистрационный) номер внутреннего документа;
· вид документа. Каждый вид документа - приказы, распоряжения, служебные записки нумеруется самостоятельно. Порядковый номер переносится на документ с регистрационной карточки. К номеру приказа по личному составу добавляются буквы «лс» - личный состав, к номеру распоряжения - буквы «рп» - распоряжение;
· дата документа;
· количество листов документа;
· количество листов приложений;
· краткое содержание документа;
· подразделение, ответственное за исполнение документа;
· исполнитель (фамилия, инициалы);
· срок исполнения («Контрольная дата»);
· отметка об исполнении;
· ход исполнения;
· связанные документы. Если исполнение документа связано с подготовкой других документов (ответных писем, договоров, справок, докладных записок и т.п.), устанавливается связь с регистрационными карточками связанных документов;
· в поле «Дело №» выбирается номер дела по номенклатуре, в которое подшит документ.
Таким образом, введение компьютеризованной системы регистрации документов обеспечивает сбор и хранение исчерпывающих данных о всех документах организации, позволяет осуществлять эффективный контроль и вести информационно-справочную работу, а также автоматически составлять при необходимости внутреннюю опись документов в делах
Заключение
Правильная постановка делопроизводства в учреждениях является одним из важнейших условий надлежащей организации работы, соблюдения норм, своевременного рассмотрения дел, исполнения решений, постановлений, четкого и культурного обслуживания обращающихся к ним граждан, а также представителей предприятий, учреждений и организаций.
В данной курсовой работе полностью раскрыт порядок регистрации документов, а также раскрыты задачи регистрации документов, дается полное описание хода регистрации документов и форм регистрации документов.
Каждое учреждение имеет право, учитывая свою специфику и инструкцию по делопроизводству, дополнять сведения о регистрируемом входящем или исходящем документе.
Регистрация прежде всего придает юридическую силу документу, так как фиксирует, подтверждает факт его создания или получения. Пока документ не зарегистрирован, не получил своего номера, он не оформлен, он как бы еще не существует. Если полученный документ не зарегистрирован, учреждение за него не отвечает, так как факт получения не подтвержден.
Как и любая сфера управленческого труда, регистрация документации со временем меняется, создаются новые правила и принципы. Каждый специалист службы ДОУ должен хорошо знать основные правила и принципы и следить за их изменениями, происходящими в данной сфере труда.