Файл: Виды интернет-рекламы (Понятие и цели Интернет-рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Плюсы:

  • этот вид рекламы способен привлечь внимание широкой аудитории к вашему товару, услуге или бренду
  • повысить эффективность контекстной рекламы и оптимизации за счет повышения узнаваемости вашего бренда.

Недостатки:

  • означает более высокие бюджеты по сравнению с первыми двумя типами рекламы,
  • сложно отследить краткосрочную эффективность, так как этот вид рекламы дает очень мало прямых связей, в основном направленных на повышение узнаваемости.

Текстовая реклама

На рунете можно размещать не только графические, но и текстовые объявления. Преимуществами этого маркетингового инструмента являются его низкая стоимость и простота, поскольку создать текстовое объявление гораздо проще, чем создать привлекательный и емкий информационный модуль. Основным недостатком является то, что использование текстовой рекламы не способно обеспечить графический эффект и повысить узнаваемость бренда. На ранних этапах развития Рунета были распространены сети текстовой рекламы. Как и сети обмена баннерами, они объединили множество сайтов и обеспечили охват широкой аудитории. Однако эти сети не ориентировались на целевую группу и оптимальную частоту рекламных контактов, они не решали другие проблемы современного интернет-маркетинга. В связи с этим эффективность текстовой рекламы в сетях быстро исчезла, и в настоящее время они не играют существенной роли на рынке онлайн-рекламы.

Социальный маркетинг

Социальный маркетинг. За последние несколько лет SMO - Social media optimization стала одним из самых популярных видов интернет-рекламы. Включает в себя продвижение сайта и продвижение на форумах, блогах, сообществах и тематических платформах. Социальный маркетинг привлекает не только массовую аудиторию, но и дешевый прямой контакт с потенциальными клиентами. Из всех видов интернет-рекламы продвижение в блогах и сообществах пользуется наибольшим доверием, поскольку участники обсуждения видят в сообщении не рекламу, а полезную информацию и ценный опыт.

Rich-media

Этот вид рекламы использует мультимедийные возможности компьютера. Звук, анимация и видеоэффекты реализованы в рекламных модулях (созданных по технологии Flash). Мультимедийные видео часто не имеют фиксированного размера и отображаются в верхней части основного содержимого страницы сайта. Кроме того, мультимедийные модули могут отображаться в отдельных окнах фиксированного размера, которые открываются над страницей (PopUp) или под ней (PopUnder). Формат PopUnder лучше, чем PopUp, потому что он не раздражает пользователя. В общем, помните, что мультимедийные возможности практически безграничны, но неправильное использование может раздражать людей от чрезмерно навязчивой рекламы. Чтобы предупредить создателей рекламных модулей о таких ошибках, был разработан ряд спецификаций, касающихся использования мультимедийных форматов.


Реклама в социальных сетях

Социальные сети очень популярны среди интернет-пользователей. Это легко объясняется тем, что эти сайты предлагают неограниченные возможности общения и поиска друзей. Сегодня самые популярные ресурсы остаются: вконтакте, фейсбук, инстаграм, одноклассники. Эти ресурсы ежедневно посещают огромные массы пользователей. Следовательно, количество пользователей онлайн-сервиса превышает 40 миллионов участников. Количество зарегистрированных членов «вконтакте» превышает это число. Чуть меньше показателей на портале «однокласссники». Эти рекламные объявления могут напоминать прямые рекламные объявления, рекламные объявления, отображаемые во внутренних рекламных сетях, и рекламные объявления в приложениях для социальных сетей.

Почтовая рассылка

Список рассылки является наиболее целевой формой современной рекламы в Интернете. Есть несколько способов рассылки. Прежде всего, стоит обратить внимание на возможность размещения своих рекламных материалов в тематических рассылках, на которые подписываются пользователи. Материалы, распространяемые с использованием этого метода, отвечают информационным потребностям получателей. Реклама на страницах этих писем более продуктивна: в любое время подписчик должен иметь возможность отказаться от получения такой корреспонденции. Преимущества рекламы по электронной почте:

  • целенаправленная реклама;
  • бюджетность;
  • персонификация ресурсов;
  • тематическая дифференциация ресурсов;
  • сообщение может быть распространено пользователем путем пересылки;
  • больший отклик на рекламу, размещенную правильно;
  • Вы можете отслеживать эффективность рекламы;
  • Вы можете графически сопровождать текст.

Но технические методы гораздо эффективнее. Каковы опасности спама:

  • ухудшение пропускной способности каналов связи;
  • увеличение расходов провайдеров на борьбу со спамом;
  • риск удаления полезных сообщений вместе со спамом, что делает почту хорошим каналом связи в электронной коммерции;
  • дорого стоит рабочее время работника, который тратит время на очистку почты.

Поэтому при использовании электронных рассылок предприниматели должны действовать максимально осторожно. Если станет ясно, что бюллетень носит массовый характер и не имеет адреса, этот бюллетень будет считаться спамом, что повлечет за собой юридическую ответственность.


Поисковая оптимизация

Раскрутка сайта и раскрутка сайта - это оптимизация сайта для поисковых систем. Поисковая оптимизация сайта понимается как изменение структуры и содержания сайта с целью повышения релевантности сайта для одного или нескольких конкретных поисковых запросов. В этом случае под релевантностью подразумевается соответствие документа поисковому запросу, который идентифицируется на основе алгоритмов, полученных поисковой системой. Преимущества:

  • В среднем немного более низкие затраты на привлечение клиентов (по сравнению с контекстной рекламой),
  • Пользователи чаще переходят непосредственно на сайты доставки в поисковых системах, чем на рекламу.

Недостатки:

  • минимальная гибкость настроек, сервисов, статистики и отслеживания производительности (по сравнению с контекстной рекламой),
  • Результаты появляются не сразу (как минимум через 2-3 месяца после начала работы).
  • Минимальный бюджет четко определен. Вы не можете запустить рекламу, чтобы «увидеть возврат». Прежде чем увидеть возврат, вы должны оплатить полную стоимость оптимизации сайта в течение нескольких месяцев.
  • Подходит только для ситуаций, когда клиенты уже знают продукты услуги рекламодателя и активно ищут их в Интернете.

Заключение

Интернет давно превратился в рекламный носитель, при непосредственном содействии интернет-рекламы многие кампании проводят продвижение своей продукции на рынках разных стран мира с одинаковой интернет-рекламой. На этом этапе почти каждый тип бизнеса, так или иначе, обязательно отражается в глобальной сети. Интернет-реклама создала только множество рекламных платформ, порталов различной тематики и многих других рекламных интернет-ресурсов, с помощью которых пользователь сети ищет нужную ему информацию. Согласно статистике, глобальная сеть растет ежедневно на 1,5 миллиона страниц в день, ее объем занимают миллиарды веб-страниц. Интернет является мощной рекламной площадкой, эффективным средством продвижения товаров, работ и услуг. В настоящее время почти каждый вид деятельности имеет свое место в сети; создано большое количество рекламных порталов, платформ, ресурсов для поиска информации. Таким образом, Интернет - это действительно актуальный и функциональный инструмент со своими особенностями, который создает конкуренцию традиционным рекламным методам и не требует огромных финансовых ресурсов. Рост интернет-аудитории прямо пропорционален росту рынка интернет-рекламы. Естественно, интернет-реклама широко распространена в деловой среде, поэтому формы рекламы и источники рекламы меняются и совершенствуются каждый день: размещение рекламных видеороликов, реклама в онлайн-играх и т.д. Кроме того, следует обратить внимание на такой тип рекламы в интернете, как реклама бренда в социальных сетях. На сегодняшний день этот вид рекламы является наиболее перспективным, поскольку он предлагает множество рекламных возможностей, точный выбор целевой аудитории, для оптимизации затрат на рекламу. Выводы: