Файл: Департамент образования, научнотехнологической политики и рыбохозяйственного комплекса федеральное государственное бюджетное образовательное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля; опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы.

Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

    1. Требования к материально-техническому обеспечению прохождения практики


Реализация производственной практики профессионального модуля ПМ.03 Подготовка и применение собак по породам и видам служб предполагает использование материально-технической базы следующих организаций:

Павильон служебных собак УФСИН.
5. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ

СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1. Какие из перечисленных рефлексов используют в дрессировке?

  1. ориентировочный;

  2. оборонительный;

  3. пищевой;

  4. все перечисленные.

2. Стадии образования условного рефлекса

  1. генерализации;

  2. социализации;

  3. концентрация;

  4. стабилизация.

3. Условные рефлексы изучал:

  1. И.П. Павлов

  2. Н.И. Вавилов

  3. А.П. Калашнков

  4. А.П. Мозовер

4. Виды реакций общего поведения собаки

  1. избавление;

  2. избегание;

  3. поисковая;

  4. игровая.

5. Дачу лакомства собаки необходимо сочетать с командой:

  1. «Хорошо!»;

  2. «Фу!»

  3. «Молодец!»

  4. все перечислено верно

6. Какой раздражитель необходимо подобрать дрессировщику при дрессировке собак:

  1. который вызовет у собаки отрицательную реакцию;

  2. который вызовет у собаки ответное действие;

  3. который вызовет агрессию;

  4. который вызовет у собаки желательной действие.

7. Составные части звука включают в себя:

  1. высоту;

  2. силу;

  3. тембр;

  4. все перечисленное.

8. Формы связи животных с окружающей средой, которые приобретаются в индивидуальном опыте и формируются в результате длительных упражнений называются:

  1. связями;

  2. навыками;

  3. нет верного ответа;

  4. рефлексами.

9. Какое количество типов внешнего поведения собак:

  1. 1;

  2. 2;

  3. 3;

  4. 4.


10. Для какого типа ВНД характерна медлительность возбудительных реакций:

  1. флегматичный;

  2. сангвинический;

  3. холерического;

  4. меланхолического.

1.

d

2.

a, c, d

3.

a

4.

a, b, c, d

5.

a

6.

b, a

7.

d

8.

b

9.

d

10.

a

Критерии оценки:

Тест содержит 10 вопросов Ι уровня освоения.

Перевод числа правильных ответов обучающегося в оценку по пятибалльной шкале рекомендуется проводить в следующем соответствии:

«1» – 0-3 заданий;

«2» – 4-5 заданий;

«3» – 5-6 заданий;

«4» – 7-8 заданий;

«5» – 9-10 заданий.
6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка освоения обучающимися практического опыта и умений предусматривает:

текущий контроль: 2-5 баллов оценивается выполнение видов работ в соответствии с выданными индивидуальными заданиями, составленными на основе программы профессионального модуля; конкретное отражение данных сведений – в отчете и дневнике практики;

промежуточную аттестацию: 2-5 баллов оценивается оформление и защита отчета по практике.

Итогом прохождения практики и освоения предусмотренного практического опыта является качественная оценка в баллах по 5-балльной системе, которая выставляется на основе результатов текущего контроля и промежуточной аттестации.

Критерии оценки результатов освоения рабочей программы практики:

Шкала

оценивания

Критерии оценки

«Отлично»

обучающимся все виды работ выполнены в полном объеме с высоким качеством в соответствии с полученным заданием, все умения освоены качественно, продемонстрированный практический опыт характеризует освоение содержания производственной практики полностью; дневник отражает текущую работу и характеризует высокий уровень работы практиканта; отчет по практике выполнен в соответствии с индивидуальным заданием без замечаний, все вопросы раскрыты полностью, оформление отчета выполнено в соответствии с требованиями; необходимые ПК, ОК продемонстрированы на высоком уровне

«Хорошо»

обучающимся все виды работ выполнены в полном объеме с достаточным качеством в соответствии с полученным заданием, все умения в общем освоены, продемонстрированный практический опыт характеризует освоение содержания производственной практики полностью; дневник отражает текущую работу и характеризует хороший уровень работы практиканта; отчет по практике выполнен в соответствии с индивидуальным заданием, допустимы незначительные замечания, оформление отчета выполнено в соответствии с требованиями; необходимые ПК, ОК продемонстрированы на хорошем уровне

«Удовлетворительно»

обучающимся не все виды работ по полученному заданию выполнены в полном объеме, уровень качества выполненных работ минимальный; не все умения освоены, продемонстрирован практический опыт с недостатками; дневник отражает текущую работу и характеризует минимальный, но достаточный уровень работы практиканта; отчет по практике выполнен в соответствии с индивидуальным заданием с допустимыми замечаниями, оформление отчета выполнено в соответствии с требованиями, есть допустимые недочеты; ПО, необходимые ПК, ОК продемонстрированы на минимально необходимом уровне

«Неудовлетворительно»

обучающимся не выполнено полученное задание, не продемонстрирован практический опыт освоения содержания производственной практики; дневник не отражает текущую работу; отчет по практике не выполнен или выполнен на низком уровне, допущены значительные ошибки, не соответствует индивидуальному заданию; необходимые ПК, ОК не продемонстрированы или их уровень низкий, не соответствует минимально необходимому