Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отчет
по воспитательной работе
8 «ж» класса
за 2022-2023 учебный год
Классныйруководитель:АсановаН.С.
На 2022-2023 учебный год были поставлены следующие задачи:
-
Создание условий для индивидуального развития учащихся, учитывая их личностные достижения. -
Стимулирование творческой активности у учащихся. -
Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений. -
Создание в классе благоприятного психологического настроя, атмосферы. -
Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности -
Привитие санитарно-гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по направлениям:
-
Гражданско-патриотическое воспитание. -
Воспитание толерантности. -
Художественно-эстетическое воспитание. -
Интеграция общего и дополнительного образования детей. -
Развитие и укрепление системы ученического самоуправления. -
Развитие творчества. -
Повышение роли родительской общественности в организации учебно-воспитательного процесса. -
Спортивно-массовая работа. -
Работа с одаренными детьми.
Анализ развития коллектива класса.
Количество учащихся в 8 классе на начало года – 24 человек; выбыло по 2-ой четверти – 2 человек, прибыло в 4-ой четверти – 1 человек. Всего стало – 23 человек:
9 мальчиков и 14 девочек. В возрастном отношении почти все дети одинаковы: 14 – 15 лет.
Большое внимание в течение года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.
В коллективе существует организующее ядро класса – это группа активистов, т.е. ребята, которые наиболее сильно проявляют свои знания, умения и навыки. Эти ученики самостоятельны и настойчивы, требовательны к себе и другим, имеют авторитет внутри коллектива, т.к. выражают организаторские способности и проявляют заботу об отдельных товарищах.
Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности. В коллективе существуют свои традиции:
-
коллектив живёт под девизом «Если дружба есть у нас – значит мы ребята КЛАСС»; -
взаимовыручка «Скорая помощь»; -
«День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося; -
награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.
Воспитательная работа в коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда
, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.
Характерной особенностью работы является активность учащихся в классных и внеклассных делах. Основным мотивом участия является то, что их хвалят, отмечают, пополняют портфолио достижений своими успехами.
Анализ развития учащихся класса.
В первой четверти наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся низкий.
Из 23 учащихся 23 человек освоили годовую программу 8 класса. Некоторые дети требовали индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя. Первую четверть закончили на отлично – 2 учащихся. На хорошо – 10 учащихся. На удовлетворительно – 11 учащихся
Организация работы с родителями:
Отмечается помощь родителей и их активное участие в жизни класса. Было проведено одно классное родительское собрание. Здесь были обсуждены многие другие вопросы. Родители заинтересованы в воспитательном процессе и являются единомышленниками учеников и учителей. Принимают участие в работе родительского комитета. Родительский комитет выполняет свои задачи.
Применяла разнообразные формы воспитательной работы: классныечасы,коллективныетворческие дела (проекты),праздники. беседы. И следующие методы работы: личный пример,беседы,разъяснения, просьбы, поощрения, убеждения.
Проведеныклассныечасыимероприятия:
Гражданско- патриотическое воспитание |
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Экологическое воспитание |
|
Физкультурно- оздоровительное воспитание |
|
Профориентационное и трудовое воспитание |
|
Семейное воспитание |
|
Самоуправление в школе и в классе |
|
Такжебылипроведены
-
Выступление на Благотворительном концерте. -
Выступление на новогоднем вечере «Индия» -
Были проведено открытое мероприятие по биологии «Насекомые» (учитель Силантьева Е.Н.) -
Выступление на концерте по «Афганистану». -
Открытое мероприятие Образовательное событие «Парад предметов» -
Приняли участие в школьном мероприятие «23+8»- сертификат участие -
Ходили на премьеры «Алдар. 9секунд» и «Василий Теркин» -
Участвовали в школьном конкурсе «Эрудит-2019» -
Ходили в поход -
Участвовали в школьном конкурсе «Битв хоров» -
Поздравление Филипповых Н. С., А. М. и Жомболдаржиеву Ц.Б. с 9 мая, где были подарены подарки.
Применяла разнообразные формы воспитательной работы: классныечасы,коллективныетворческиедела(проекты),праздники.беседы.И следующие методы работы: личныйпример,беседы,разъяснения,просьбы,поощрения,убеждения.