Файл: Отчет по воспитательной работе 8 ж класса за.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Отчет

по воспитательной работе

8 «ж» класса

за 2022-2023 учебный год

Классныйруководитель:АсановаН.С.

На 2022-2023 учебный год были поставлены следующие задачи:

  1. Создание условий для индивидуального развития учащихся, учитывая их личностные достижения.

  2. Стимулирование творческой активности у учащихся.

  3. Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.

  4. Создание в классе благоприятного психологического настроя, атмосферы.

  5. Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности

  6. Привитие санитарно-гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.


Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по направлениям:

  1. Гражданско-патриотическое воспитание.

  2. Воспитание толерантности.

  3. Художественно-эстетическое воспитание.

  4. Интеграция общего и дополнительного образования детей.

  5. Развитие и укрепление системы ученического самоуправления.

  6. Развитие творчества.

  7. Повышение роли родительской общественности в организации учебно-воспитательного процесса.

  8. Спортивно-массовая работа.

  9. Работа с одаренными детьми.

Анализ развития коллектива класса.


Количество учащихся в 8 классе на начало года 24 человек; выбыло по 2-ой четверти – 2 человек, прибыло в 4-ой четверти – 1 человек. Всего стало – 23 человек:
9 мальчиков и 14 девочек. В возрастном отношении почти все дети одинаковы: 14 – 15 лет.

Большое внимание в течение года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.

В коллективе существует организующее ядро класса – это группа активистов, т.е. ребята, которые наиболее сильно проявляют свои знания, умения и навыки. Эти ученики самостоятельны и настойчивы, требовательны к себе и другим, имеют авторитет внутри коллектива, т.к. выражают организаторские способности и проявляют заботу об отдельных товарищах.

Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности. В коллективе существуют свои традиции:

  • коллектив живёт под девизом «Если дружба есть у нас значит мы ребята КЛАСС»;

  • взаимовыручка «Скорая помощь»;

  • «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;

  • награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.

Воспитательная работа в коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда

, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.

Характерной особенностью работы является активность учащихся в классных и внеклассных делах. Основным мотивом участия является то, что их хвалят, отмечают, пополняют портфолио достижений своими успехами.

Анализ развития учащихся класса.


В первой четверти наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся низкий.

Из 23 учащихся 23 человек освоили годовую программу 8 класса. Некоторые дети требовали индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя. Первую четверть закончили на отлично – 2 учащихся. На хорошо – 10 учащихся. На удовлетворительно – 11 учащихся

Организация работы с родителями:


Отмечается помощь родителей и их активное участие в жизни класса. Было проведено одно классное родительское собрание. Здесь были обсуждены многие другие вопросы. Родители заинтересованы в воспитательном процессе и являются единомышленниками учеников и учителей. Принимают участие в работе родительского комитета. Родительский комитет выполняет свои задачи.

Применяла разнообразные формы воспитательной работы: классныечасы,коллективныетворческие дела (проекты),праздники. беседы. И следующие методы работы: личный пример,беседы,разъяснения, просьбы, поощрения, убеждения.
Проведеныклассныечасыимероприятия:


Гражданско- патриотическое воспитание

  1. Кл. час «Здравствуй 8 класс»

  2. Кл. час «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности»

  3. Кл. час «Наш путь в школу» (ПДД)

  4. Кл. час «Дорожные знаки» (ПДД)

  5. Кл. час «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности»

  6. Кл. час «Труд водителя» (ПДД)

  7. Кл. час «Новогодний праздник»

  8. Кл. час «Энергосбережение- как с экономить»

  9. Кл. час «Терроризм — это плохо»

  10. Кл. час «Пожарная безопасность во время зимних каникул». «Безопасность в период зимних каникул». «Профилактика правонарушений среди подростков»

  11. Кл. час «Добро и зло»

  12. Кл. час «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности»

  13. Кл. час «ремни безопасности» (ПДД)

  14. «Афганистан»

  15. Кл. час «Алгоритм проведения МЧС» ГО

  16. Кл. час «День защитника отечества»

  17. Кл. час «Безопасность в период весенних каникул». «Профилактика правонарушений среди подростков»

  18. ПДД. «перекрестки на дорогах»

  19. ПДД. «У дорог правил нет»

  20. «День космонавтики»

  21. ПДД. «Патрулирование перекрестков»

  22. ПДД. «Викторина по истории дорожного движения»

  23. «День славянской письменности»

  24. Кл. час «Пожарная безопасность во время летних каникул».

Духовно-нравственное воспитание

  1. Поздравление в «День пожилого человека» Филипповых Н. С., А. М. и Жамболдаржиеву Ц.Б., где были подарены подарки

  2. Кл. час «День Матери»

  3. Кл. час «Школьный этикет»

Экологическое воспитание

  1. Инструктаж по технике безопасности. Школа безопасности

  2. Субботник

  3. Генеральная уборка

Физкультурно- оздоровительное

воспитание

  1. Классные часы «Профилактика гриппа.»

Профориентационное и трудовое воспитание

  1. Ген Уборка в кабинете

  2. Вбор профессии.

Семейное воспитание

  1. Родительское собрание

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Классные часы «Планирование работы класса на 2018-19 учебный год»

  2. Выборы органов самоуправления в классах

  3. Родительское собрание



Такжебылипроведены

  1. Выступление на Благотворительном концерте.

  2. Выступление на новогоднем вечере «Индия»

  3. Были проведено открытое мероприятие по биологии «Насекомые» (учитель Силантьева Е.Н.)

  4. Выступление на концерте по «Афганистану».

  5. Открытое мероприятие Образовательное событие «Парад предметов»

  6. Приняли участие в школьном мероприятие «23+8»- сертификат участие

  7. Ходили на премьеры «Алдар. 9секунд» и «Василий Теркин»

  8. Участвовали в школьном конкурсе «Эрудит-2019»

  9. Ходили в поход

  10. Участвовали в школьном конкурсе «Битв хоров»

  11. Поздравление Филипповых Н. С., А. М. и Жомболдаржиеву Ц.Б. с 9 мая, где были подарены подарки.



Применяла разнообразные формы воспитательной работы: классныечасы,коллективныетворческиедела(проекты),праздники.беседы.И следующие методы работы: личныйпример,беседы,разъяснения,просьбы,поощрения,убеждения.