Файл: Закон Республики Бурятия от 13. 12. 2013г. 240 v Об образовании Республике Бурятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
требованиями ФГОС СОО в учебный план включен учебный курс
«Индивидуальный проект», который представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект) и направлен на освоение и демонстрацию метапредметных результатов ООП СОО. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно- исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
«Индивидуальный проект» - 1 час;
После проведенного мониторинга дальнейшего образовательного маршрута обучающихся (по выбору обучающихся) МБОУ «Усть-Киранская СОШ-И» предложило обучающимся факультативные курсы в 10-11 классах:
«Практикум по русскому языку » - по 1 часу в 10-11 классах.
«Финансовая грамотность» - по 1 часу в 10-11 классах
Изучение дополнительных учебных предметов, курсов по выбору обучающихся должно обеспечить:
10 классы - 31мая 2024 года
Промежуточная аттестация в 10 классе проводится в соответствии с Положением о промежуточной и текущей аттестации обучающихся МБОУ «Усть-Киранская СОШ-И в период с 12.03.2024 по 25.04.2024г.
«Индивидуальный проект», который представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект) и направлен на освоение и демонстрацию метапредметных результатов ООП СОО. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно- исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
-
сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; -
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; -
сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; -
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет представляется в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта. Обучающимся были предложены практико-ориентированный, социальный, исследовательский, информационный, творческий, игровой или ролевой типы проектов.
«Индивидуальный проект» - 1 час;
После проведенного мониторинга дальнейшего образовательного маршрута обучающихся (по выбору обучающихся) МБОУ «Усть-Киранская СОШ-И» предложило обучающимся факультативные курсы в 10-11 классах:
Факультативные курсы:
«Практикум по русскому языку » - по 1 часу в 10-11 классах.
«Финансовая грамотность» - по 1 часу в 10-11 классах
Изучение дополнительных учебных предметов, курсов по выбору обучающихся должно обеспечить:
-
удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся; -
общеобразовательную, общекультурную составляющую при получении среднего общего образования; -
развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы; -
развитие навыков самообразования и самопроектирования; -
углубление, расширение и систематизацию знаний в выбранной области научного знания или вида деятельности; -
совершенствование имеющегося и приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
-
Календарные периоды учебного года:
-
Дата начала учебного года: 1 сентября 2023 года. -
Дата окончания учебного года (завершения учебных занятий):
-
10 классы - 31мая 2024 года
-
Продолжительность учебного года (учебных занятий) –34 учебные недели -
Продолжительность учебной недели: 5 дней.
-
Периоды образовательной деятельности:
-
Продолжительность учебных занятий по четвертям:
Учебные
периоды
Сроки начала
и окончания учебного года
Количество учебных недель
(учебных дней) по плану
Iчетверть
01.09.23-28.10.23
8 недель
II четверть
7.11.23-28.10.23
7 недель
III четверть
10.01.24-24.03.24
11недель
IVчетверть
01.04.24-28.05.24
8 недель
Итого в 2023- 2024учебном
году
34 недели
-
Продолжительность каникул в течение учебного года
-
Каникулы | Сроки | Количество календарных дней |
Осенние | 29.10.2023- 06.11.2023 | 9 |
Зимние | 29.12.2023- 09.01.2024 | 12 |
Весенние | 23.03.2024- 31.03.2024 | 9 |
Итого календарных дней | | 30 |
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация в 10 классе проводится в соответствии с Положением о промежуточной и текущей аттестации обучающихся МБОУ «Усть-Киранская СОШ-И в период с 12.03.2024 по 25.04.2024г.
| Учебные предметы, курсы по выбору | Формы промежуточной аттестации |
1 | Русский язык | Диагностическая работа в формате ЕГЭ |
2 | Литература | Сочинение |
3 | Иностранный язык (английский) | Тест с практической часть |
4 | Математика | Диагностическая работа в формате ЕГЭ |
5 | Информатика | Тест с практической частью |
6 | История | Тест |
7 | Обществознание | Тест |
8 | География | Контрольная работа |
9 | Физика | Контрольная работа |
10 | Астрономия | Контрольная работа |
11 | Химия | Диагностическая работа в формате ЕГЭ |
12 | Биология | Диагностическая работа в формате ЕГЭ |
13 | ОБЖ | Тестирование |
14 | Физическая культура | Выполнение контрольных нормативов |
15 | Индивидуальный проект | Защита проекта |