Файл: Регламент судебного приставаисполнителя 16 приложения 28 заключение 34 введение местом прохождения практики было Восточное осп приморского района спб гуфссп россии по спб по профессиональному модулю пм. 02 Организационноуправленческая деятельность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Этап №2. Подготовка совещаний. Руководитель должен тщательно подготовиться перед началом совещания, заблаговременно разослать приглашения на совещание. Для повышения эффективности совещания, стоит ограничить его по времени проведения.

Этап №3. Проведение совещаний. Не стоит упускать из виду основную цель проведения совещаний. Участники совещания должны сконцентрироваться на качественном и своевременном исполнении решений.

Этап №4. Завершение совещаний. Совещание заканчивается утверждением протокола. Не стоит распускать участников совещания до того момента, как они согласуют протокол. Результаты совещания становятся официальным документом только после утверждения протокола.

Этап №5. Контроль совещаний. Контроль – это процесс от утверждения текущего протокола до «приемки» результатов на следующем заседании. Контроль должен быть жестким, но не избыточным.

Этап №6. Анализ совещаний. В правоохранительной деятельности часто используется анализ совещания, так как посредством его можно вычислить наиболее слабые стороны подразделения, а затем постепенно повышать их. Учитывать статистику очень важно, с ее помощью можно рассчитать трудозатраты, показатели исполнительской дисциплины сотрудников и тд. Так же необходимо проводить мониторинг качества и своевременно устранять недостатки в организации и проведении совещаний.

Пользы от совещаний будет больше, если комплексно подходить к повышению их эффективности.

В результате выполнения указанных задач в организации повысится качество управленческих решений, принимаемых на совещаниях, будет поддерживаться высокий уровень исполнительской дисциплины сотрудников, обеспечено оперативное доведение решений до исполнителей и контроль результатов, более рационально использоваться человеческие ресурсы и получена значительная экономия затрат времени участников до 15-30%.



6. Подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам оперативно-служебной деятельности.


Аналитическая работа на всех уровнях управления является неотъемлемой частью функционирования ОВД.

В понятие аналитической работы в теории управления вкладываются различные характеристики. Вместе с тем можно выделить общие признаки:

  1. Исследовательская, познавательная деятельность;

  2. Исследовательская деятельность по изучению и оценке информации в сфере конкретной системы управления;

  3. Процесс анализа направлен на обнаружение причинных связей, тенденций и закономерностей, действующих в данной системе, и ее взаимодействие с внешней средой;

  4. Вся эта деятельность направлена на достижение поставленных целей управления, прежде всего, для обоснования принимаемых решений и оценки состояния функционирования системы.


Сущность аналитической работы – это постоянная исследовательская деятельность, предусматривающая комплекс мер по анализу собранной информации о состоянии преступности и общественного порядка, результатах работы в ОВД по выполнению стоящих перед ними задач и обеспечивающая надлежащее управление и оценку его эффективности

Аналитическая работа тесно связана с получением и изучением широкого комплекса разносторонней информации. Ее целью является выработка и обоснование разного рода управленческих решений, уяснение общих тенденций и явлений практики. Являясь базой текущего и перспективного планирования, анализ дает возможность наиболее целесообразно использовать имеющиеся в распоряжении силы и средства, принимать обоснованные и наиболее эффективные конкретные меры по воздействию на причины и условия, способствующие совершению правонарушений, по улучшению оперативно-служебной деятельности, ее объективной и всесторонней оценке.

Назначение аналитической работы в ОВД:

1. Своевременно обнаружить, выявить возникающие проблемы, складывающиеся тенденции, намечающиеся осложнения, сдвиги в сфере защиты прав и личной безопасности граждан, борьбы с преступностью;

2. Дать объективное объяснение им, обеспечить их правильное понимание;

3. Способствовать прогностической оценке явлений и процессов, учет которых необходим для организации деятельности ОВД;

4. Обеспечить аналитическое обоснование путей и средств разрешения соответствующих проблем, включая оценку достоинств и слабостей различных вариантов, возможные негативные последствия их практической реализации.

Таким образом, информационно-аналитическая работа в органах внутренних дел преследует чисто практические цели.

К аналитической работе, как и всякой управленческой деятельности, предъявляется ряд требований, игнорирование которых может привести к необоснованным и даже возможно порочным выводам. К числу таких требований необходимо отнести:

1. Достоверность и необходимая полнота используемой при анализе информации;

2. Всесторонность;

3. Сопоставимость анализируемых данных;

4. Комплексное использование различных методов анализа;

5. Систематичность и планомерность проведения аналитической работы;



6. Массовость наблюдения.

Таким образом, при подготовке сотрудником информационно-аналитических материалов, следует учитывать необходимые требования.



7. Регламент судебного пристава-исполнителя


I. Общие положения

1.1. Настоящий должностной регламент регулирует порядок осуществления федеральным государственным гражданским служащим Управления Федеральной службы судебных приставов (далее – Управление) категории «специалисты» профессиональной служебной деятельности, является составной частью Регламента Управления и неотъемлемой частью служебного контракта.

1.2. Должность федеральной государственной гражданской службы судебный пристав-исполнитель отдела судебных приставов Управления (далее – судебный пристав-исполнитель отдела) относится к «старшей» группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты».

1.3. Судебный пристав-исполнитель подчиняется непосредственно начальнику отдела – старшему судебному приставу Управления (далее – начальнику отдела) и заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава.

1.4. Назначение на должность федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) и освобождение от должности производится приказом Управления.

1.5. В период отсутствия судебного пристава-исполнителя временное исполнение его обязанностей осуществляется в соответствии с решением начальника отдела.

II. Квалификационные требования 

2.1. Для замещения должности судебного пристава-исполнителя отдела устанавливаются следующие требования:

2.1.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования (юридического или финансово-экономического);

2.1.2. К стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: без предъявления требований к стажу;

2.1.3. К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, включающим знание: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений
и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства юстиции Российской Федерации, правовых актов ФССП России, субъекта Российской Федерации в части, необходимой для исполнения служебных обязанностей; методов работы в коллективе; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил делового этикета; правил внутреннего служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства;


2.1.4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения служебных обязанностей: умение на практике применять нормативные правовые акты, оперативно решать служебные задачи; организовывать подготовку проектов документов; владение приемами деловых переговоров, межличностных отношений; умение контролировать и анализировать ситуацию в аппарате управления и структурных подразделениях; способность к публичному выступлению; навыки подготовки делового письма; умение организовать эффективную и последовательную работу, в том числе и по взаимосвязям с организациями, государственными органами, населением.

III. Должностные обязанности

3.1. Основные обязанности судебного пристава-исполнителя предусмотрены статьями 15, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах».

3.2. Судебный пристав-исполнитель должен соблюдать Кодекс этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы судебных приставов.

3.3. Судебный пристав-исполнитель обязан уведомлять руководителя, органы прокуратуры или другие государственные органы Российской Федерации обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами.

3.4. Судебный пристав-исполнитель обязан:

3.4.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

3.4.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3.4.3. Исполнять поручения начальника отдела и руководства Управления, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3.4.4. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

3.4.5. Соблюдать служебный распорядок Управления;

3.4.6. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;


3.4.7. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.4.8. Беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

3.4.9. Представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

3.4.10. Сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

3.4.11. Соблюдать ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в том числе предусмотренные статьями 16, 17, 18, статьями 9, 10, 11, 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции») и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.4.12. Сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.4.13. Своевременно принимать решения о возбуждении исполнительных производств либо отказе в их возбуждении;

3.4.14. Принимать меры, предусмотренные законодательством об исполнительном производстве, по своевременному, полному и правильному исполнению требований исполнительных документов;

3.4.15. Принимать процессуальные решения по временному ограничению на выезд должников из Российской Федерации;

3.4.16. Осуществлять взаимодействие с дознавателями и судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов при осуществлении исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения;

3.4.17. Проводить инвентаризацию исполнительных производств, отнесенных к категории «особо важные», с целью определения перспективных и бесперспективных исполнительных производств на предмет полного либо частичного исполнения требований исполнительных документов;

3.4.18. Взаимодействовать с федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, правоохранительными органами, общественными объединениями и иными организациями по вопросам принудительного исполнения;