Файл: Методические рекомендации и задания для прохождения.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 223
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Методические указания по выполнению отчета по учебной практике
ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ПМ.04 Проведение работ по лесоустройству и таксации
Задание для прохождения практики по МДК 04.02. Лесоустройство, 3 курс (6 семестр, 36 часов).
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Перечень выполненных работ и технология их выполнения
Мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению
ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ НА ПРАКТИКЕ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Виды и качество выполнения работ
В тексте документа не допускается:
Пример 1 (маркированный список)
Пример 2 (нумерованный список)
Оформление заголовков и подзаголовков текста отчета
Пример 3 (оформление заголовков и подзаголовков)
Заголовок и начало текста не должны быть на разных страницах. Нумерация страниц:
Требования к оформлению таблиц:
Пример 6 (оформление переноса таблицы)
Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу
Требования к оформлению списка использованных источников
Приложение 7
Образецоформлениябланкаоценкивыполненныхработ
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ НА ПРАКТИКЕ
Обучающийся на
(Фамилия,Имя,Отчествостудентаполностью)
курсе по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое
хозяйство в в колледже Байкальского государственного университета успешно прошел (а) учебную практику в объеме часов с «»по «» 202г. в
(наименованиепредприятия)
(юридическийадрес предприятия)
Виды и качество выполнения работ студентом на практике
Дата | Кол-во часов | Виды работ, выполненные студентом на практике, освоенные компетенции | Оценка руководителя практики от предприятия | Оценка руководит еля практики от колледжа |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Итоговая оценка по практике
Руководитель практики от предприятия
(подпись) (ФИО)
Руководитель практики от колледжа
(подпись) (ФИО)
Приложение 8
Образецаттестационноголиста
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
ФИО
Обучающийся на курсе по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство в колледже Байкальского государственного университета успешно прошел (а) учебную практику в объемечасов с «»по «»202__ г. в
наименованиеорганизации,юридическийадрес
Виды и качество выполнения работ
Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Коды освоенных компетенций | Качество (оценка) выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики (самостоятельность, активность и инициатива студента, исполнительская дисциплина, ответственность)
Профессиональный модуль ПМ.Наименование в объемечасов
(освоен/не освоен; оценка)
Дата «»20г.
Подпись руководителя практики от колледжа
/
ФИО, должность
МП
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
/
ФИО, должность
Приложение 9
Мнение студента о результатах практики
Подпись
Приложение 10
Правила оформления текстовой работы
По окончанию учебной практики обучающемуся необходимо составить письменный отчёт с приложениями.
Отчет учебной практики со всеми приложениями не должен превышать 25-30 листов.
Текст работы должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа бумаги и оформлен в соответствии с методическими рекомендациями.
Отчет должен быть сброшюрован, иметь титульный лист с подписями руководителей практики. Отчет сдается обучающимся в строго установленные сроки. Образцы титульного листа, дневника прохождения практики и аттестационного листа представлены в Приложениях.
Преподаватели консультируют студентов по всем разделам и вопросам программы практики, дают индивидуальные задания и контролируют обработку программы практики, как по заданиям, так и по срокам их выполнения.
Руководители практики учебного заведения по итогам учебной практики выставляют оценку на основании предоставленного отчета и защиты отчета.
Материалы отчета оформляются в соответствии с действующими стандартами:
-
ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. «Общие требования к текстовым документам»; -
ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно- исследовательской работе. Структура и правила оформления (введен в действие Приказом Росстандарта от 24.10.2017 № 1494-ст)