Файл: Университет туранастана школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Практическая работа №2. Программирование на языке С#. Разветвляющиеся программы. Создание программы с разветвляющимися алгоритмами

В этом примере программа просит пользователя ввести число с клавиатуры. Затем она проверяет, делится ли введенное число на 2 без остатка. Если да, то выводится сообщение о том, что число является четным. В противном случае выводится сообщение о том, что число является нечетным.


Рис.1 код программы

Вот таким образом выглядит программа

У нас есть переменная а которая принимает входные данные

и есть условный оператор if else который осуществляет разветвление.
Выходные данные.

Практическая работа №3. Простейшие программы с использованием циклов


В данной работе мы изучали циклы.Циклы это повторяющиеся действия которые будут выполняться до тех пор пока не будет выполнено главное условие. В примере я работал с числами которые вводил пользователь. Их нужно было умножать на 2 пока число не будет больше чем 100. Также в условии необходимо подсчитывать количество умножений.



У нас есть переменная а которая отвечает за входные данные. Переменная б в которую мы передаем умноженные числа. И переменная count которая будет подсчитывать количество операций.
Для цикла я использовал метод while. В условии цикла я прописал условие которое закончит цикл если число будет больше 100. Пример
выполнения:




Практическая работа №4. Программы на циклы. Создание циклических программ



Здесь мы также работали с циклами, но в данном примере мне пришлось создавать отдельную функцию которая будет вызываться из файла запуска. В данном примере нужно было написать цикл который будет выводить числа от 0 до числа который указал пользователь




Тут мы используем переменную а в которую передаем данные пользователя. Цикл for в котором выводим числа от 0 до числа пользователя. Весь код обернут в функцию которая называется Action и вызывается в методе main.



Практическая работа №5. Программа телефонного справочника



В этой практическай я сделал телефонный справочник.В программе есть четыре основных действия: добавление контакта, поиск контакта по имени, удаление контакта по имени и выход из программы.Использовался словарь (Dictionary string>) для хранения пары "имя контакта - номер телефона".
Вот так выглядит программа:






результат:

Практическая работа №6. Программа для тестирования



В этом задание я сделал программу для тестирования.Программа задает вопросы с вариантами ответов и принимает ответы от пользователя. Затем она проверяет ответы и выводит результаты теста, включая количество правильных и неправильных ответов, а также процент правильных ответов.

Ниже приведен пример программы:







Результат:

Практическая работа №7. Программа для демонстрирования графических возможностей


В этой практической мы делали прогу для показа различных графических возможностей.Эта программа создает окно с прямоугольником, эллипсом и текстом. Она также содержит таймер, который вызывает обновление формы каждую секунду для анимации.

Пример программы:






Результат:


Практическая работа №8. Изучение кроссплатформенного игрового движка "Unity"


Unity - это мощный многоплатформенный игровой движок и инструментарий разработки, который позволяет создавать игры, визуализации, симуляции и другие интерактивные приложения. Он широко используется в индустрии разработки видеоигр, виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), трехмерной анимации и других областях.

Вот некоторые из плюсов Unity:


  1. Многоплатформенность: Unity поддерживает различные платформы, включая ПК, мобильные устройства (iOS, Android), игровые консоли (PlayStation, Xbox, Nintendo Switch), виртуальную реальность и дополненную реальность.




  1. Простота использования: Unity предоставляет интуитивно понятный пользовательский интерфейс и обширную документацию, что делает его доступным для начинающих разработчиков. Он также обладает богатым сообществом, где можно найти множество обучающих материалов и решений.




  1. Графика и анимация: Unity обладает мощными возможностями визуализации и создания 2D и 3D графики. Он предлагает инструменты для создания сложных анимаций, эффектов освещения и визуальных эффектов.




  1. Широкий выбор активов и расширений: Unity имеет множество готовых активов, таких как модели, текстуры, звуковые эффекты и многое другое, которые можно использовать в своих проектах. Есть также множество платных и бесплатных расширений, добавляющих новые функциональные возможности.




  1. Коммьюнити и экосистема: Unity обладает огромным сообществом разработчиков, которые активно обмениваются знаниями, решениями и помощью. Существует также множество платформ для распространения и продажи игр, таких как Steam и App Store, что обеспечивает хорошую экосистему для разработчиков.


Несмотря на все преимущества, у Unity также есть некоторые минусы:


  1. Производительность: Несмотря на то, что Unity обладает мощными возможностями, он может иметь проблемы с производительностью при обработке больших объемов данных или при создании высокоинтенсивных графических эффектов. Оптимизация производительности может потреб


овать дополнительного времени и усилий.

  1. Ограничения бесплатной версии: Unity предлагает бесплатную версию со множеством возможностей, однако существуют ограничения и условия использования. Некоторые расширенные функции и инструменты могут быть доступны только в платной версии Unity.




  1. Обучение: Хотя Unity имеет множество ресурсов для обучения, изучение и освоение всех его возможностей может занять время. Это может быть сложно для новичков, особенно без предварительного опыта в разработке игр или программировании.




  1. Зависимость от сторонних ресурсов: В некоторых случаях вам может потребоваться использовать сторонние активы или расширения, которые могут иметь ограниченную поддержку или могут потребовать дополнительных расходов.


Несмотря на эти минусы, Unity остается одним из наиболее популярных и эффективных инструментов для разработки игр и интерактивных приложений, и он широко используется в индустрии развлечений и других областях.

Практическая работа №9. Работа на движке "Unity".Создание элементов для разработки игры



Создание элементов для игры в Unity включает несколько шагов, включая моделирование, текстурирование, анимацию и интеграцию элементов в игровую среду. Вот общий процесс создания элементов для игры на Unity:


  1. Моделирование: Используйте 3D-моделирование или 2D-рисование для создания внешнего вида элемента. Для 3D-моделирования можно использовать программы, такие как Blender, Maya или 3ds Max, а для 2D-рисования - Photoshop, Illustrator или другие графические редакторы.




  1. Текстурирование: Создайте текстуры для элемента, чтобы придать ему визуальное качество. Это может включать создание цветовых карт, нормалей, отражений и других типов текстур. Вы можете использовать редакторы текстур, такие как Substance Painter, Photoshop или GIMP.




  1. Риггинг и анимация: Если ваш элемент требует анимации, создайте риг (скелетную структуру) для элемента и присоедините его к модели. Затем создайте анимации, определяющие движения и изменения элемента в игровом мире. Инструменты, такие как Unity's Animator или

специализированные программы, например, Autodesk Maya, могут использоваться для создания и управления анимациями.


  1. Импорт в Unity: Импортируйте созданные модели, текстуры и анимации в Unity. Unity поддерживает различные форматы файлов, такие как .fbx, .obj, .png и .jpg, которые могут быть импортированы в проект.




  1. Настройка элемента в Unity: В Unity вы можете настраивать свойства, материалы и коллайдеры элемента. Это включает определение физических свойств, настройку освещения, добавление анимаций и прочие настройки, чтобы ваш элемент работал корректно в игровой среде.




  1. Использование элемента в игре: Разместите элементы в игровом мире, создавайте сцены и уровни, где они будут использоваться. Программируйте поведение элементов, добавляйте интерактивность и интегрируйте их в игровой процесс.



Практическая работа №10. Создание базы данных