ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Однако моего лично примера недостаточно. Я опросил более старших людей (18-26 лет), которые в подростковом возрасте активно играли и вкладывали большие средства в игры.
Я задал им вопрос насчет того, как у них обстоят дела с играми и донатами на данный момент.
Ответы были такими:
-
Перестал играть и донатить, потому что это надоело (60%) -
Продолжаю играть, но деньги уже не трачу (33%) -
До сих пор играю и иногда трачу деньги (7%)
Здесь у большинства можно заметить проявление таких методов, как игнорирование и самоконтроль, позволивший большинству опрошенных избавиться от желания донатить, что по итогу сэкономило им приличное количество денег.
Заключение
В заключение могу сказать, что в своем проекте я подтвердил поставленную вначале гипотезу, проведя опрос среди школьников города Мирный. Я достиг поставленной задачи и всех целей. Также я на реальном примере из жизни подтвердил мною сформулированный методы борьбы с проблемой и показал на примере других людей проявления этих самых методов. Я считаю, что этот проект может помочь будущим родителям в воспитании финансово грамотных детей, которые будут отдавать себе отчет в том, на что и как они тратят денежные средства.
Хочу напомнить, что воспитание родителей играет немаловажную роль в жизни человека, что с самого детства ему прививаются все будущие качества личности, с которыми человек останется до конца жизни.
Список литературы
-
https://media-xyz.com/ru/articles/217-kak-igry-zastavliaiut-sovershat-mikrotranzakts -
https://guidepc.ru/articles/chto-takoe-mikrotranzaktsii-i-pochemu-lyudi-ih-nenavidyat/ -
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/659398 -
https://www.thefastcode.com/ru-rub/article/what-are-microtransactions-and-why-do-people-hate-them
Приложения
Приложение 1. Результаты опроса школьников города Мирный
Приложение 2. График затраченных денег на каждый месяц игры
Приложение 3. Отношения с играми второго круга опрошенных