Файл: Курсовая работа Название дисциплины Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности Тема.odt
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 472
Скачиваний: 27
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
DirectSound: интерфейс низкоуровневой работы со звуком (формата Wave)
DirectMusic: интерфейс воспроизведения музыки в форматах Microsoft.
DirectShow: интерфейс, используемый для ввода/вывода аудио и/или видео данных.
DirectX Instruments– технология, позволяющая на основе мультимедийного API DirectX создавать и использовать программные синтезаторы. В о тличие о т D X-плагинов, такие программы могут полностью управляться по M IDI и служат главным образом не для обработки, а для синтеза звука. Технология DXi была популярна в 2001-2004 гг., особенно в программных продуктах Cakewalk, но со временем проиграла «войну форматов» технологии VST от Steinberg.
DirectSetup: часть, ответственная за установку DirectX.
DirectX Media Objects: реализует функциональную поддержку потоковых объектов (например, кодировщики/декодировщики)
Direct2D: интерфейс вывода двухмерной графики
При выполнении Dxdiag.exe открывается окно со следующими вкладками: Система, Файлы DirectX, Дисплей, Звук, Музыка, Ввод, Сеть, Если ничего не помогло. Все вкладки, кроме Система и Файлы DirectX, содержат средства диагностики.
Мониторинг состояния реализует программный модуль: Msconfig.exe (в папке C:\Windows\System32) – Настройка Системы. Для выполненияMsconfig.exe необходимо активировать папку WINDOWS\pchealth\helpctr\binaries. Открывается окно со следующими вкладками: Общие, SYSTEM.INI, WIN.INI, BOOT.INI, Службы, Автозагрузка. Вкладки содержат средства, позволяющие изменять конфигурацию ОС путем отключения (включения) системных компонентов и программных модулей, оптимизировать работу ОС, а также автоматизировать устранение неполадок при настройке ОС.
Заключение
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетингапродаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
Очевидно, что рынок CRM в России и странах СНГ продолжает развиваться. Наряду с компаниями, которые планируют или уже перевнедрили устаревшие CRM-системы, все еще достаточно высок процент тех, кто для работы с клиентами использует не специализированные решения, а пытается организовать работу с ними в учетной или ERP-системе, или вовсе в разрозненных файлах. А это значит, что на рынке продолжат появляться новые CRM-решения и игроки, а борьба за клиента и доступность информации продолжат увеличивать гибкость существующих решений и их предложений
Глоссарий
№ п/п | Понятие | Определение |
1. | Глобальная вычислительная сеть | вычислительная сеть: - соединяющая компьютеры и локальные сети, географически удаленные на большие расстояния друг от друга; - использующая средства связи дальнего действия. |
2. | Доступ к сети Интернет | способ взаимодействия пользователей с сетью Internet. Универсальным способом доступа является непосредственное взаимодействие с сетью в соответствии с протоколом TCP/IP. |
3. | Данные | информация, представленная в форме, пригодной для ее передачи и обработки с помощью компьютера. Информация, обрабатываемая в компьютере программным путем. Данные хранятся и обрабатываются на машинном языке – в виде последовательностей 0 и 1. |
4. | Интернет | глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP. Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает удаленный доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам. |
5. | Интернет-индустрия | отрасль материального и интеллектуального производства, которая обеспечивает функционирование сетевого информационного пространства. |
6. | Интернет-услуги | услуги, оказываемые пользователям: - в обеспечении доступа в глобальную сеть; - в разработке и сопровождении Интернет-ресурсов; - в разработке и размещении рекламы. |
7. | Компьютер | программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами. |
8. | Мультимедиа | представляет собой интерактивную технологию. Данная технология обеспечивает работу как с неподвижными изображениями и текстом, так и с анимационной компьютерной графикой, речью, высококачественным звуком. |
9. | Программа | последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных. |
10. | Реляционная алгебра | замкнутая система операций над отношениями в реляционной модели данных. Операции реляционной алгебры также называют реляционными операциями. |
Список использованных источников
1 | Богомазова Г.Н. Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Н.Богомазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. |
2 | Богомазова Г.Н. Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Н. Богомазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015 |
3 | Варфоломеев А.А. Управление информационными рисками: Учеб. пособие. – М.: РУДН, 2008. |
4 | Каторин Ю.Ф., Разумовский А.В., Спивак А.И. Защита информации техническими средствами: Учебное пособие / Под ред. Ю.Ф. Каторина. – СПб: НИУ ИТМО, 2012 |
5 | Киселев С.В., Киселев И.Л. Основы сетевых технологий: учеб. пособие для студ. учреждений нач. проф. образования – 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 |
6 | Кулямин В.В. Методы верификации программного обеспечения. – М.: Институт системного программирования РАН, 2009 |
7 | Лапонина О.Р. Основы сетевой безопасности. Ч. 1. Межсетевые экраны: Учебное пособие. – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» , 2014 |
8 | Липаев В.В. Сертификация программных средств. Учебник. – М.: СИНТЕГ, 2010 |
9 | Липаев В.В. Тестирование компонентов и комплексов программ. Учебник. – М.: СИНТЕГ, 2010 |
10 | Мазаник С.В. Безопасность компьютера: защита от сбоев, вирусов и неисправностей. –М.: Эксмо, 2014 |
11 | Партыка Т.JL, Попов И.И. Информационная безопасность: учебное пособие / Т.JI. Партыка, И.И. Попов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ, 2010 |
Приложения
А | |