Файл: Основная часть 2 Теоретическая часть 2 у рекламы есть как положительные, так и отрицательные моменты. Положительными эффектами являются.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7 Репортаж «"Алюминиевый огурец", http://www.advertology.ru/article4611.htm?ysclid=lb93uu8shn370462385

8 Макушева О. Н., Щелконогова Е. А. Креатив в рекламе и концепции креативности // Молодой ученый. — 2019. — № 26. — С. 408–410

9 Шедевры рекламы, ссылка: https://videoinfographica.com/creative-ads-vol1/?ysclid=lb93artde5671151185,

10 Расистская реклама, ссылка: https://plaidswan.com/tag/plaid-swan/