Файл: Государственное общеобразовательное учреждение луганской народной республики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
„АНТРАЦИТОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 4”
УТВЕРЖДАЮ :
Директор
_________О.В.Козачёк
«____»___________2021г.
План
воспитательной работы
с обучающимися 5 класса
на 2021 – 2022 учебный год
Классный руководитель: Сухоплещенко Н.В.
Антрацит
Общей целью воспитательной работы школы ГОУ ЛНР «АОШ № 4» в 2021 – 2022 учебном году является: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Методическая проблема класса:
«Создание сплоченного творческого коллектива и развитие самостоятельности пятиклассников»
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 5класса:- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
-воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое, воспитание);
-воспитание ценностного отношения к прекрасному (эстетическое воспитание).
Цели и задачи воспитательной работы 5 класса
• Организация коллектива, формирование культуры поведения на уроках и во внеурочное время, закрепление основ общечеловеческой культуры поведения.
• Прививать ученикам любовь к учебе, создавать условия для усвоения учебных программ и развития творческих способностей.
• Воспитывать общечеловеческие моральные качества: человечность, доброту, честность, правдивость, вежливость, уважение к людям, любовь к труду.
• Оказывать квалифицированную помощь родителям в вопросах воспитания в детях лучших человеческих качеств и преодоление отрицательных привычек и черт характера.
• Воспитывать творческие способности, поддерживать инициативные, организаторские способности и эстетические наклонности у детей.,бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Примерная схема психолого - педагогической характеристики класса
I. Общие сведения о классе: количество учащихся, девочек, мальчиков
II. Социально-психологические особенности учащихся.
1. Социометрический статус (на основе данных социометрии): лидеры, товарищи, изолированные, униженные. Как осуществляется опора на лидеров.
2. Отношение к общественной жизни, участие в делах класса, школы отдельных учащихся, класса в целом.
3. Участие в кружковой работе.
4. Отношение к учителям. Особенности проведения работы с родителями, их отношение к школе.
5. Уровень ученического самоуправления, органы управления. Организаторские способности учащихся класса, общения в классе.
6. Уровень воспитанности учащихся класса.
III. Личностные особенности учащихся класса
1. Мотивационная среда: интересы, идеалы, убеждения.
2. Самосознание: стремление, самооценка.
3. Индивидуально-типологические особенности школьников: особенности темперамента, нравственные качества.
4. Особенности психологического состояния некоторых учеников.
IV. Познавательные особенности учащихся класса
1. Особенности восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения.
2. Уровень интеллектуального развития.
V. Участие родителей в жизни класса, школы
VI. Педагогические выводы. Задачи, на выполнение которых должна направляться работа с классным коллективом (формулируются с учетом характеристики класса)
Психолого - педагогическая характеристика класса
I. В классе учится 19 человек, из них 6 мальчиков и 13девочек. Большинство детей 2010 года рождения. Учатся дети вместе 5 год. До этого посещали детский сад «Рябинушка», но единым коллективом стали в первом классе, т.к. произошло слияние нескольких групп. На 1 сентября 2021 года в класс добавились две девочки: Никитина Лиза и Фурман Доминика.
В классе двое детей из многодетных семей ( Андреенко Д., Иноземцева А.) В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Три ребенка полусироты (Мазинский А.,Тарабанов М.,Слепцова Е.).
II. В начальной школе 2 детей имели высокий уровень успеваемости по всем предметам (Бурлаченко Р., Пурыгина .); 10 детей-достаточный уровень успеваемости по всем предметам .7- средний уровень . У учеников преобладают следующие типы мышления: наглядно-образный и репродуктивный.
Мальчики в классе спортивные, практически все дети посещают различные кружки во внеурочное время.Класс активный: дети стараются принимать активное участие во всех школьных мероприятиях. Многие из учащихся хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах.За первые дни обучения в 5 классе, приняли участие во всех школьных конкурсах
III. Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия домаНа уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Бирюков Д, Мазинский А., Лысенко И.
IV. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, работы в классе, можно сказать, что класс является достаточно сплоченным.
V. Родители класса в целом положительно настроены на школьную жизнь детей. Они поддерживают инициативы и детей, и классного руководителя по проведению мероприятий, ремонта, экскурсий.
Родители в жизни класса принимают активное участие, но в жизни школы в основном пассивные.
VI. В данном учебном году классному руководителю следует продолжить работу, стимулирующую учебно-познавательный интерес учащихся. ,а так же продолжать работу по сплочению коллектива и развитию самостоятельности обучающихся.
Классный руководитель Сухоплещенко Н.В..
Список учащихся :
-
Андреенко Дарья -
Бурлаченко Родион -
Бирюков Давид -
Денисова Диана -
Иноземцева Арина -
Жилко Назар -
Калашникова Элина -
Фурман Доминика -
Леонова Луиз -
Мысько Мария -
Лысенко Иллона -
Мазинский Александр -
Никитина Лиза -
Пурыгина Мария -
Слепцова Елизавета -
Тарабанов Максим -
Уссова Дарья -
Харламова Лилия -
Яблуновский Владислав
НАШИ ПОРУЧЕНИЯ
Лидер класса: Андреенко Дарья
Заместитель лидера: Иноземцева Арина
Дорога к знаниям Бурлаченко Родион
Калашникова Элина
Центр «Учебный»
Дорога познания мира Денисова Диана
Тарабанов Максим
Центр «Эколог» Дорога добра Жилко Назар
Центр «Волонтер» Фурман Доминика
Дорога к Родине Пурыгина Мария
Центр « Патриот» Харламова Лиля
Дорога здорового Яблуновский Влад
Леонова Луиза
образа жизни- Центр « Спорт»
Дорога творчества «Пресс-центр» Уссова Дарья, Никитина Лиза
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5класса 2021- 2022уч. год.
№ | Ф.И. учащихся | Музык. школа | Спорт. секции | Школьн. занятость учащихся | Примечания |
11 | Андреенко Дарья | вокал | | В.Даль-источник мудрости | |
22 | Бурлаченко Родион | | | В.Даль-источник мудрости | |
33 | Бирюков Давид | | | В.Даль-источник мудрости | |
44 | Денисова Диана | | | В.Даль-источник мудрости | |
55 | Иноземцева Арина | | | В.Даль-источник мудрости | |
66 | Жилко Назар | | гимнастика | В.Даль-источник мудрости | |
77 | Калашникова Элина | | гимнастика | В.Даль-источник мудрости | |
88 | Никитина Елизаветта | Танцевальный кружок | | В.Даль-источник мудрости | |
99 | Леонова Луиза | | рисование | В.Даль-источник мудрости | |
110 | Мысько Мария | | | В.Даль-источник мудрости | |
111 | Лысенко Иллона | | | Риторика | |
112 | Мазинский Александр | | | Риторика | |
113 | Пурыгина Мария | Вокал фортепиано | | Риторика | |
114 | Слепцова Елизавета | скрипка | гимнастика | Риторика | |
151 | Тарабанов Максим | | гимнастика | Риторика | |
16 | Уссова Дарья | Вокал фортепиано | | Риторика | |
17 | Харламова Лилия | | | Риторика | |
8 | Фурман Доминика | ДШИ | | Риторика | |
| Яблуновский Владислав | | | Риторика | |
РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ КЛАССА
Ф.И.О. родителей | Функциональные обязанности |
Агафонова Лариса Петровна | Председатель РК |
Шамшеева Наталья Алексеевна | Отв. за орг. дела. |
Иноземцева Елена Федоровна | Член родит. актива |
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО АКТИВА
5 класса на 2021- 2022 уч. год.
Месяцы | Форма работы |
сентябрь | 1.Анкетирование родителей. 2.Постановка на бесплатное питание учащихся. 3. Индивидуальные беседы и консультации. 4. Уточнение социального паспорта класса. 5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. 5. Родительское собрание №1 « Организация образовательного процесса в 2021-2022 учебном году ». |
октябрь | 1. Работа с попечительским советом школы. 2. Индивидуальные беседы и консультации. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях. 4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты 5. Родительское собрание №2» Мы –пятиклассники»(по адаптации учеников). |
ноябрь | 1. Педагогическая консультация для родителей. 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. 3.Индивидуальные педагогические поручения родителям. 4. Организация праздничного концерта мамам в День Матери. |
декабрь | 1. Заседание РК (коррекция плана работы). 2. Организация новогодних праздников: - привлечение родителей в украшении классного кабинета; - организация новогодних подарков. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 4. Индивидуальные беседы и консультации 5. Родительское собрание № 3 «Семейное воспитание и здоровье наших детей». |
январь | 1.Индивидуальные беседы и консультации 2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях |
февраль | 1.Индивидуальные беседы и консультации 2. Заседание РК 3. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта. |
март | 1. Индивидуальные беседы и консультации. 2. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения» 3.Родительское собрание №4 «Тепло родного очага»-совместная с детьми семейная гостиная. |
апрель | 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 3. Заседание РК (подведение итогов работы за год). |
май | 1. Мониторинг по работе с семьями. 2.Родительское собрание №5« Методы семейного воспитания »- проблемный семинар. 3. Рекомендации и советы родителям на лето, как помочь ребёнку подготовиться к работе в средней школе. 4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря. |