Файл: v22_3.6-1 Геоинформационные системы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.07.2021

Просмотров: 186

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реконструкции дорог

Планирования объемов пассажирских перевозок

ГИС и гражданская авиация

Авиация - отрасль, которая в настоящее время не может обойтись без ГИС. Применение
ГИС обеспечивает надежность и безопасность функционирования различных воздуш-
ных служб. В гражданской авиации ГИС используют для:

Управления воздушными и наземными службами

Мониторинга взлетно-посадочных операций

Контроля за строительными и ремонтными работами

Планирования увеличения объемов перевозок

Прокладывания новых воздушных коридоров

Реорганизации коридоров в случае экстремальных ситуаций

ГИС и железные дороги

ГИС становится незаменим в управления железными дорогами. ГИС используется для
работы с ключевой информацией, координации операционной деятельности, ремонта
и поддержания железных дорог. Основные функции, которые ГИС выполняет для
обеспечения надежности перевозок и рентабельности железнодорожных компаний,
включает:

управление инфраструктурой

маркетинг

графики движения поездов

информация для пассажиров

работа аварийных служб

планирование объемов перевозок

экстремальные ситуации

ГИС и нефтяная промышленность

Для более чем 90% нефтяных компаний в мире, применение ГИС – неотъемлемая часть
бизнеса. ГИС используют для поиска нефтяных ресурсов, планирования бурильные
работ, определения потенциала нефтяных скважин. ГИС помогает нефтяным компа-
ниям, прокладывать трубопровод, определять местоположение нефтеперерабаты-
вающих заводов, управлять инфраструктурой. ГИС необходим для анализа данных,
полученных при аэрофотосъемках, удаленном зондировании, сейсмических исследо-
ваний, геологических изысканиях и т.д.

ГИС и телекоммуникация

Телекоммуникации – наиболее динамичная отрасль, которая предлагает все более
усовершенствованные виды услуг. Решение многих задач в телекоммуникационном
бизнесе требует хорошего понимания пространственного расположения клиентов и
операционных средств. Для достижения лучшего обслуживания мобильных клиентов
компании сотовой телефонной должны располагать приемно-передающие станции
так, чтобы избегать конфликтов между соседними станциями, но при этом обеспечи-
вать прямую видимость для распространения сигнала.

22