ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В отеле «Римар» всего 69 номеров, сам отель представлен единым четырнадцатиэтажным корпусом, на первом этаже расположена небольшая зона отдыха, лобби-бар и зона регистрации гостей, четырнадцатый этаж данного гостиничного комплекса представлен шикарным панорамным рестораном, из которого открывается прекраснейший вид на г. Краснодар.
В отеле «Римар» представлено огромное количество дополнительных услуг различного характера.
Отель «Римар» предлагает разнообразные фитнессуслуги. В отеле, в комплексе Villa Castalia Wellness & Spa просторный тренажерный зал площадью около 400 м.кв., укомплектован самыми современными тренажерами премиум уровня.
Кардиозона представлена полным набором кардиотренажеров фирмы Pininfarina: беговые дорожки, эллиптические тренажеры (имитатор ходьбы на лыжах), велотренажеры, степперы (имитатор восхождения по ступенькам); зал грузоблочных тренажеров: представлена полная линейка тренажеров премиум-класса фирмы "Panatta Sport" (Италия).
Гантельный зал укомплектован гантелями от 1 до 50 кг. Наиболее востребованные гантели дублируются, скамейки для жима представлены во всех возможных вариантах.
Зона бокса: оборудована мешком для бокса. Здесь можно позаниматься как самому, так и с персональным тренером, который поможет поставить профессиональный удар и эффектный блок.
Также отель «Римар» располагает бассейном. АкваСПА территория с большим оздоровительным бассейном, в котором используется двойная система очистки воды ионизацией серебром и медью. Это высококачественная и всесторонняя обработка воды бассейна, в котором содержится соль Средиземного моря со всеми её полезными минералами. Бассейн оснащен гидромассажными лежаками, гейзерами для ног и удобными шезлонгами для релаксации.
Также отель «Римар» располагает термальным комплексом, который помимо классической сауны, также может похвастаться наличием хамама, русской бани, ледяной и солевой комнаты[20].
Также помимо всего прочего в отеле «Римар» есть огромное количество спапрограмм, таких как: «шоколадная рапсодия», «шампанское и розы», «культ стройности», «ароматы востока», «энергия камней», «марокканский закат» и т.д. Также помимо спапрограмм изюминкой комплекса являются спалюксы, стилизованные под различные культурные направления Восточная Ориентал комната, Венеция, Лазурный берег – в каждой из комнат располагаются массажные столы, места для отдыха, территории с бассейнами и банями.
Также отель «Римар» обладает первоклассными конференцвозможностями. Для проведения деловых мероприятий любого уровня отель может предложить гостям конференцзал вместимостью до 80 человек, который располагает полным спектром необходимого современного оборудования. Также есть комната для переговоров вместимостью до 12 человек, которая идеально подходит для проведения тренингов небольших групп, а также для переговоров и деловых встреч. И также отель располагает vipзалом вместимостью до 16 человек, в котором можно провести vipпереговоры, совещания, а также корпоративные собрания[20].
Помимо всего вышеперечисленного, отель предлагает небольшой спектр анимационных услуг, который в основном связан с ресторанными комплексами, которыми располагает отель «Римар».
3.2 Организация предоставляемых анимационных услуг в отеле
Отель «Римар» является бизнесотелем, поэтому в нем представлено небольшое количество анимационных развлекательных по сравнению с гостиничными предприятиями других видов. В основном представленные анимационные программы организуются на заказ.
В отеле «Римар» представлены следующие анимационные программы[20]:
Выпускной вечер. Гостиничный-ресторанный комплекс предлагает возможность проведения выпускного бала в одном из четырех ресторанов отеля «Римар». Отель предлагает гостям:
ресторанный комплекс распложенный в самом центре города на кубанской набережной, каждый ресторан располагает вместимостью до 150 человек
звуковая и осветительная аппаратура, проектор, экран позволят устроить настоящий концерт, с живой музыкой и выступлениями артистов.
менеджеры ресторана может подготовить банкетное меню от 1800р. на персону и помогут в организации программы, чтобы выпускной вечер стал действительно незабываемым, волшебным праздником
наличие специального предложение для заказа напитков
возможность проведения торжества до рассвета. Прямо напротив – живописный парк 30ти летия победы. Встретить рассвет гости могут, совершив прогулку по парку.
День рождения. Гостиничный комплекс Rimar Hotel 5* Krasnodar предлагает организацию дня рождения. Ресторанный комплекс отеля предлагет на выбор два подарка из трех предлагаемых:
солистмузыкант
торт
праздничная скидка на меню ресторана в размере десяти процентов
Проведение свадебного торжества и выездная регистрация. Гостиничныйресторанный комплекс Rimar Hotel 5* Krasnodar и ресторан "Fresh Cafe & Sky" предлагают возможность проведения свадебного торжества вместе с бракосочетанием на высоте птичьего полета, так как данный ресторан расположен на четырнадцатом этаже отеля «Римар» и располагает панорамным видом на город. При заказе свадебного торжества на сумму от ста до двухсот тысяч отель предлагает следующие бонусы[20]:
номер «Студия Премиум» в подарок для молодожёнов
романтический завтрак
бесплатная фотосессия на территории отеля и ресторана
на проживание гостей свадьбы в отеле скидка в размере 10%
посещение территории бассейна и малого термального комплекса
скидка на праздничный торт в размере десяти процентов
помощь в организации торжества(флорист, ведущий, фотограф)
И одна из самых интересных программ «Предложение руки и сердца». Отель «Римар» предлагает два варианта данной программы отличных друг от друга по стоимости: в первом варианте в стоимость программы включено проживание в отеле, а во втором нет. Отель «Римар» предлагает следующий набор услуг, включенных в данную программу[20]:
красиво украшенный стол в ресторане "Fresh Cafe & Sky", из которго открывается панорамный вид на город, на столе будет шампанское и сезонные фрукты и ягоды
профессиональный фотограф
ванна с лепестками роз и уход на двоих в спакомплексе «Villa Castalia Wellness & Spa»
комплимент от отеля коктейль
комплимент от «Villa Castalia Wellness & Spa» шампанское и фрукты
Помимо всего вышеперечисленного отель «Римар» предлагает организацию корпоративных банкетов. Отель располагает тремя банкетными залами вместимостью до ста пятидесяти человек. Отель имеет возможность лично заняться проведением всего праздника и предлагает[20]:
организацию шоупрограммы по индивидуальному сценарию
оформление зала
предоставление услуг фотосъёмки и видеосъёмки
3.3 Эффективность предоставляемых анимационных услуг и перспективы развития новых в отеле «Римар»
Организация в отеле «Римар» данных программ положительно сказывается, как на гостях отеля, так и на людях, которые не являются гостями данного отеля, но воспользовавшись одной из предоставляемых программ они запросто могут заинтересоваться отелем и в будущем расположиться в нем. Помимо этого, они могут прорекламировать отель своим знакомым, что является очень хорошей рекламой для данного гостиничного предприятия. В целом наличие даже такого неширокого спектра анимационных развлекательных программ положительно сказывается на доходах данного гостиничного предприятия. Так как отель «Римар» является бизнесотелем, то вполне очевидно, что спектр анимационных программ не на столько обширен, как в тех же курортных отелях. Но даже при этом среди своего сегмента в Краснодаре отель «Римар» располагает высоким разнообразием различных программ. При этом в отеле «Римар» есть перспективы и возможности развития более широкого спектра анимационных услуг, так как это может стать очень хорошим дополнительным доходом для данного гостиничного предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог работы, охарактеризуем содержание каждой главы исследования.
Итак, в работе отмечено, что организация дополнительных услуг, в частности анимационных услуг, важна, как и для гостей, так и для гостиничного предприятия, так как является одним из источников доходов. В работе были рассмотрены аспекты принципов организации туризма и особенностей анимационной деятельности в гостиничных предприятиях городского типа.
Большое разнообразие дополнительных гостиничных услуг, таких как анимация, которая востребована на рынке, обеспечивает экономическую эффективность работы отеля. В условиях жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг уникальность анимационных услуг может стать мощным инструментом создания конкурентного преимущества, притягивающего дополнительных клиентов.
В работе была рассмотрена деятельность отеля «Римар» г. Краснодар по обслуживанию гостей. Данный отель помимо основных услуг размещения и питания, предлагает множество дополнительных, как например, анимационные развлекательные программы. В данном отеле ниша этих услуг на данный момент развита слаба, но предприятие располагает возможностями по улучшению организации и внедрению новых анимационных программ для увеличения потока новых клиентов.
Опираясь на все вышесказанное, можно сделать вывод, что нестандартные подходы к решению вопросов, касающихся анимационных услуг, а также правильная организация и процессы предоставления этих услуг становятся серьезным подспорьем в работе гостиничного предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2007. С. 7 -
Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус М., 2013. - 168 c. -
Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус М., 2014. 273 c. -
Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа Москва, 2015. 340 c. -
Бейзеров В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry; Феникс М., 2013. 352 c. -
Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационнодосуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. −2010. − № 4. С.29-34 -
Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». М., 2008. С. 13. -
Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс М., 2015. 352 c. -
Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс М., 2015. - 320 c. -
Гостиничный и ресторанный бизнес [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/ -
Джанджугазова Е.А. Макетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 125 с. -
Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства раздел Образование, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина.2009. 113 с. -
Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг: монография. М.: Волтерс Клувер, 2010. с.41 -
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание». 2014. – 231 с. -
Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – 2–е испр.: Даликов и К., 2010. 110 с. -
Лунева Е.В. Формирование российского рынка услуг индустрии гостеприимства: дисс. кан. экон. наук. 080005. Краснодар. 2007. 234 с. -
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – M.: ПрофОбрИздат. 2015. 129 с. -
Огурцова Е.В. Особенности и проблемы финансового анализа туристских фирм // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Профи, М.: 2014. – 310 с. -
Основы квалификационных требований к некоторым должностям работников гостиничнотуристического комплекса. Методические материалы. Вып. 2. – М.: Профи, 2012. – 125 с. -
Официальный сайт отеля «Римар» [электронный ресурс]: https://rimarhotel.ru/site_df/ -
Россия 2013: Стат. справочник/Росстат. – М. – 2013. – 1129 с. -
Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2012, №1. – с. 29-39 -
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа М: ИНФРАМ, 2013. – 210 с. -
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник: пер.с анг. Н.Н. Михайлова. 1999. – 260 с. -
Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2008. – 239 с.