Файл: Контрольная работа по предмету Педагогическая психология. Тема контрольной работы Проблема соотношения обучения, воспитания и развития Содержание Введение 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Делая вывод из анализа современных исследований ЗБР, можно утверждать, что обучение называется развивающим только в том случае, если оно развивает саму зону ближайшего развития, т.е. ЗБР становится глубже и шире в результате обучения. ЗБР будем рассматривать как возможность создания ребенком совместной деятельности со взрослым.
Для педагогической психологии воспитание органично включено в процесс обучения посредством его содержания, форм и методов.
В результате выполнения данного реферата мы достигли поставленной цели путем решения исходящих из нее задач.
Список литературы
1. Выготский, Л.С. Возрастная психология. / Л.С. Выготский. – М.: Прогресс, 2008. – 671 с.
2. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. / П.С. Гуревич. – М.: Юрайт, 2013. – 479 c.
3. Исаев, Е. И. Педагогическая психология: учебник для бакалавров. / Е. И. Исаев. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 347 с.
4. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров. / Л. Ф. Обухова. — М.: Издательство Юрайт, 2014. – 460 с.
5. Сластенин, В.В. Педагогика. Учебное пособие. / В.В. Сластенин. – М.: Академия, 2014. – 608 с.