Файл: Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по программе подготовки специалистов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Нормативно-правовые акты




  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СПС «Гарант».

  2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с «Протоколом [№ 1]» (Подписан в г. Париже 20.03.1952), «Протоколом № 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней» (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), «Протоколом № 7» (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)) // СПС «Гарант».

  3. Международный пакт о гражданских и политических правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС «Гарант».

  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 27.12.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.01.2020) // СПС «Гарант».

  5. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «Гарант».

  6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // СПС «Гарант».

  7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // СПС «Гарант».

  8. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (ред. от 30.10.2018) // СПС «Консультант Плюс».

  9. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. 27.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».

  10. Федеральный закон «О федеральной службе безопасности» от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред.02.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».

  11. Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации» от 28.12.2010 № 403-ФЗ (ред.27.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».

  12. Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред.27.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».

  13. Федеральный закон «Об участии граждан в охране общественного порядка» от 02.04.2014 № 44-ФЗ (ред.31.12.2017) // СПС «Гарант».

  14. Федеральный закон от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (ред. от 02.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».

  15. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 № 289-ФЗ(ред.27.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».

  16. Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (ред. от 31.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».

  17. Указ Президента РФ от 26.12.2015 № 664 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму» (ред. от 21.02.2019) // СПС «Консультант Плюс».

  18. Указ Президента Российской Федерации от 21.12.2016 № 699 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации (ред. от 25.12.2019) // СПС «Гарант».



Литература


  1. Правоохранительные органы: учебное пособие в структурно-логических схемах /Авт.-сост.: В.П. Потудинский, М.В. Потудинский, Е.В. Сопнева, И.А. Воротов. – Ставрополь, СФ РАНХиГС: Издательско-информационный центр «Фабула», 2016. – 122 с.

  2. Алексеева П.М. Правоохранительная деятельность таможенных органов: основы взаимодействия с иными органами // Символ науки. 2020. № 1. С. 60-62.

  3. Арефинкина Е.Г., Мицкевич Я.К. Взаимодействие таможенных органов российской федерации с другими правоохранительными органами // Colloquium-jour№al. 2018. № 12-4 (23). С. 43-45.

  4. Белозеров А.С. Проблемы межведомственного электронного взаимодействия // Вестник науки и образования. 2018. № 12 (48). С. 58-60.

  5. Взаимодействие при расследовании уголовных дел о контрабанде [электронный ресурс] URL: https://studme.org/103694/pravo/vzaimodeystvie_rassledova№ii_ugolov№yh_ko№traba№de (Дата обращения 20.01.2020).

  6. Внуков В.И., Непомнящих Д.М. Некоторые вопросы внедрения системы электронного документооборота в органах внутренних дел // Современный ученый. 2017. С.300-303.

  7. Герман Е.С. Росгвардия как элемент правоохранительной системы государства // Право и государство: история и современность, перспективы развития Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор Е.С. Косых. 2017. С. 252-256.

  8. Демьяненко С.В. Проблемы правоприменения законодательства в сфере деятельности Росгвардии // Теоретические аспекты юриспруденции и вопросы правоприменения Сборник статей по материалам VII междунар. науч.-практ. конф.. 2018. С. 21-24.

  9. Ермакова А.В. Место и роль правоохранительных органов в системе органов государства // Проблемы укрепления законности и правопорядка в современном обществе Сборник научных статей по итогам Республиканской научно-практической конференции, посвященной профессиональному празднику "День сотрудника органов внутренних дел". Ответственные редакторы Э.Р. Галимов, Л.А. Исаева. 2018. С. 90-91.

  10. Жилина Н.Ю. Особенности становления и развития органов внутренних дел в системе правоохранительных органов России // Тамбовские правовые чтения имени Ф.Н. Плевако Материалы III Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Ответственный редактор В.Ю. Стромов. 2019. С. 52-56.

  11. Кациев А.У. Осуществление гражданами содействия органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам // Современная наука: теоретический и практический взгляд материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Мир науки». 2018. С. 156-161.

  12. Келдибеков Р.Ж. К вопросу об отнесении судов и прокуратуры к правоохранительным органам// U№iversum: экономика и юриспруденция. 2016.

  13. Космодемьянская Е.Е. Видовая методика расследования контрабанды наркотиков: структурные элементы и их содержание // Сборник материалов криминалистических чтений. 2019. № 16. С. 30-32.

  14. Кудрицкий А.В. Правовые основы взаимодействия оперативных подразделений органов внутренних дел с другими подразделениями правоохранительных органов // Борьба с преступностью: теория и практика Тезисы докладов VI Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию образования Могилевского института МВД. Ответственный редактор Ю.А. Матвейчев. 2018. С. 445-448.

  15. Сацута А.И. Правоохранительные органы как институт государственной власти // Власть.2016. С. 43-47.

  16. Струкова Н. А. Проблемы межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг // Вопросы управления.2018. С.26-29.

  17. Тагирова А.И., Исаева Л.А.Органы внутренних дел в структуре правоохранительных органов в Российской Федерации // Научный формат. 2019. № 3 (3). С. 43-46.

  18. Тарасов А.М. К вопросу о функциях государственного контроля за деятельностью органов исполнительной власти (правоохранительных органов) // Российский следователь. 2019. № 10. С. 59-63.

  19. Хатов Э.Б. Состояние единого информационного пространства органов прокуратуры, иных правоохранительных, а также контрольно-надзорных органов и судов // Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации. 2019. № 3 (71). С. 42-48.



Электронные ресурсы


  1. Официальный сайт Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации [электронный ресурс] URL: https://rosgvard.ru/ru/page/i№dex/federal-service (Дата обращения 20.01.2020).

  2. Официальный сайт ФСБ России [электронный ресурс] URL: http://www.fsb.ru/fsb/structure.htm (Дата обращения 15.01.2020).

  3. Официальный сайт ФТС России [электронный ресурс] URL: http://customs.ru/activity/pravooxra№itel-№aya-deyatel-№ost-/i№formacziya-glav№ogo-upravle№iya-po-bor-be-s-ko№traba№doj/docume№t/223306 (Дата обращения 22.01.2020).

  4. Разрабатывается законопроект, направленный на обеспечение безопасности граждан в случаях самовольного переустройства жилых помещений [электронный ресурс] URL: https://mi№just.ru/ru/№ovosti/razrabatyvaetsya-zako№oproekt-№apravle№№yy-№a-obespeche№ie-bezopas№osti-grazhda№-v-sluchayah (Дата обращения 20.01.2020).


Приложение 5


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТРАНИЧНЫХ ССЫЛОК


  1. Функции по защите прав на объекты интеллектуальной собственности.

  2. Функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и государственного ветеринарного надзора.

  3. Функции по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов Российской Федерации, а также иных связанных с ними преступлений и правонарушений1.

Федеральная служба войск национальной гвардии (Росгвардия) является довольно молодым правоохранительным органом, образованном в 2016 году. Основной задачей данного правоохранительного органа является охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. Помимо этого, Росгвардия совместно с иными контролирующими органами осуществляет контроль за оборотом оружия и боеприпасов, участвует в борьбе с терроризмом и экстремизмом на территории Российской Федерации и в целом участвует в территориальной обороне страны.

Росгвардия и полиция не дублируют друг друга, но пересекаются во многих направлениях своей деятельности. Основной целью полиции является охрана интересов каждого отдельно взятого гражданина, а целью Росгвардии – защита интересов, прежде всего – государства. Полиция подчиняется Министерству внутренних дел, а Росгвардия – президенту (Рис.1).

Приложение 6
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТРАНИЧНЫХ ССЫЛОК


    1. 1   2   3   4   5

Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность правоохранительных организаций



В современных условиях правоохранительные органы являются одним из основных институтов государственной власти, составной частью аппарата принуждения государства. Обеспечивая охрану права и правового порядка в обществе, участвуя в регулировании правовых отношений в стране и в правовых взаимоотношениях государства с субъектами международной жизни, правоохранительные органы неукоснительно руководствуются законами, нормами национального и международного права, действуют с соблюдением определенных процессуальных процедур. Для реализации цели своей деятельности они, в отличие от других государственных органов, наделены правом применять меры принуждения, их решения и предписания являются обязательными для исполнения социальными и институциональными субъектами общественной жизни1.

Организация деятельности правоохранительных органов полностью регламентируется законодательством. Не существует единого нормативно-правового акта, регламентирующего деятельность всех правоохранительных органов. Однако, существует некоторый перечень, содержащий общие принципы осуществления своих функций правоохранительными органами. В Российской Федерации таким нормативно-правовым источником является Конституция Российской Федерации2.

Подробнее анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность правоохранительных организаций целесообразно рассмотреть в градации их юридической силы.

Приложение 7


ОБРАЗЕЦ ОФРОМЛЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ (СТРУКТУРА ВВЕДЕНИЯ)


ВВЕДЕНИЕ



Правоохранительная деятельность заключается в деятельности государственных и негосударственных организаций, которая направлена на защиту и охрану прав специально на то уполномоченными органами и иными формированиями путем применения мер юридической ответственности

Смотрите также файлы